Я обещал

 

Ночь. Вокруг не было ни души. Только шум волн слышался в далеке. Он сидел на берегу моря и смотрел на неё. Он улыбнулся, потом загрустил, потом снова улыбнулся и снова загрустил. Он смотрел на неё не отрывая глаз и молчал.
- А помнишь, как мы первый раз с тобой познакомились, - тихо произнёс он.Помнишь, как мы сидели на этом самом месте и смотрели на звезды. Помнишь как мечтали о будущем. Ты говорила, что хочешь жить на берегу моря.. Помнишь?
Он смотрел на неё, а она молчала.
- Помнишь, как я первый раз тебя поцеловал. Три года назад. Так быстро время летит.
Помнишь, как я обещал тебе, что всегда буду рядом,чтобы не случилось.
Он смотрел на неё, слезы покатились из глаз. ..
Он вдруг замолчал. Прижал её к себе и тихо произнёс : - Я всегда буду рядом, даже на небесах...

Утром, на берегу моря, прохожие увидели молодого парня, который валялся  в лужи крови, в руке сжимая пистолет..Рядом лежала  фотография девушки, на которой было написано - Я обещал..


Рецензии