Площадями заполнены будни

Отражаются ноги в глазах,
Я её побегунью узнаю.
Ты рождаешься, в лёгких мечтах,
Ты дымком, в моих грёзах - растаешь!

Почему тянет сердце в полёт?
Вдруг проснётся, нежданно картинка.
Среди сумрака - сердце поёт,
В чувствах тает холодная льдинка.

Карусель , в жизни дней и ночей
Площадями заполнены будни.
В этом мире - я только ручей,
Голосок пронизающий, тонкий.

Кто ручей будет в чаще искать?
Где истоков исходят России.
От прозрачных ручьёв - души Стать,
От ручьев мы восходим к Потокам.

Тайна долго хранила себя
Берегла и в судьбе охраняла.
Ты Стихия и в жизни моя,
Ты себя называла, вещала.

Оголяло несметное Я
Чёрное в жизни зримо сковала.
Я люблю тебя - это Земля!
На дорогах меня обнимала.

И пуская я ещё - весь земной,
В пеленах не познал - все Стихии!
Я ведь знаю - живу я душой,
И живою душой - нас хранили.


Стих рассказывает о скрытной работе Стихий в человеке.
Образы Стихий ложатся в обычный строй картин, но они многозначны и работают по сложной схеме Законов Многомерности.
 Человек, который не познал свои Стихии - НЕ ЗНАЕТ СЕБЯ, А ЗНАЧИТ ЖИВЁТ ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ. Счастье - когда человек живёт Назначением Бога, через Стихии, которые ему даны Богом! Основы Многомерного мира Бога уже открыты, но человек продолжает жить по шаблону физического мира, без души, но с комфортом. Комфорт конечно от Сатаны, ведь Назначение Бога требует работы живой души, а это обременительно для предавших свою душу в руки Сатаны. Душа погибает и Сатана входит в сознание человека, создавая мнимый мир комфорта. Многомерность Бога схлопывается до одной мерности, мёртвая душа погружается во тьму, а сознание обречено быть рабом Ада.
 Такая реальность нашего мира, когда отказ от своих Стихий, отказ от Назначения Бога приводит к предательству Завета Бога о Любви и погружение похоти плоти в законы Сатаны, где нет души, нет сознания, а есть Гордыня нацизма. Украина погрузилась во тьму Сатанизма и Нацизма и главным направляющим стал Дьявол с шевроном Мёртвая Голова СС Третьего Рейха - Зеленский! Ему Стихии внутри не нужны, ему нужны Стихии внешние, которые ведут к неуправляемому хаосу и гибели страны.
 Идёт взаимодействие внутренних Стихий в людях, и внешних Стихий в природе, и победит Истина - Гармония и Баланс Стихий. Это значит война закончится весной, и хаос Зеленского сменится победой Православных(верующих) войск, которые несут Истину - победой России, как это было в предыдущих воинах.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122120404487


Рецензии