Искатели

- Потеряев, давайте искать скрытый смысл.
- Все верно, Находкина, давайте поищем. Где будем искать?
- Мы начнем с самого неочевидного, а затем пойдем в самую глубь смысла. Я предлагаю поискать вам у себя в голове.
- Что именно мы будем искать?
- Я вот думаю, Потеряев, есть ли хоть какой-либо смысл искать в голове, лишенной всякого смысла?
- Мне кажется, смысл есть всегда, просто не каждый может его осмыслить.
- Хорошо, Потеряев, ищите. Я, правда, не сильно удивлюсь, если ничего не обнаружите.
- Смысл поиска скрытого смысла в его поиске, а не в смысле, который мы ищем.
- Потеряев, это пока самая осмысленная мысль в вашей светлой, но лишенной всякого смысла голове.
- Я старался мыслить, прежде чем начинать искать, Находкина.
- Потеряев, а какой еще может быть смысл поиска?
- Думаю, смысл - это что-то найти.
- Ну, и? Нашли что-нибудь?
- Пока нет, но я ищу.
- Плохо ищете...
- Возможно, но я уже нашел.
- И какой он, ваш смысл?
- Смысл в том, что не пойти ли вам лесом к черту на рога, Находкина! Вам понятен этот смысл?
- Мне все понятно. Вы слабак. Нашли глупую отговорку, чтобы не искать глубинный смысл. Вы просто ничтожество! Я презираю вас!
- Зато теперь у меня есть смысл, а вы - катитесь отсюда в самый центр своей глубокомысленной задницы!
- Прощайте, Потеряев, вы оскорбили самое святое, что было в вашей жизни.
- Прощайте, Находкина! И все же, я знаю, это бессмысленно, но я не перестану вас любить и восхищаться вами. Вы мой идеал, моя любовь и откровенье.
- Вот это, Потеряев, уже не лишено смысла, и мне это нравится. Я, по правде говоря, и сама вас обожаю, хоть не выношу, вы тоже мой кумир и идеал.
- Пойдемте сочетаться браком, Находкина. Я сердце вам лишь отдаю!
- Я согласна, Потеряев!
(Уходят вместе напевая) И только в браке мы отыщем смысл. А коль не сыщем, так мы без смысла проживем...


Рецензии
Прямо как в старом вестерне с точно таким же названием. "Искатели". Точнее, не прямо так же, но совсем не так же. Только название то же. Но тоже хорошо.
Как много получилось "же". Прямо как в жизни. Точнее, не прямо как в жизни, но совсем не как в жизни. Но тоже через "же".
С уважением, Профессор Булочкин.

Вечный Праздник   04.12.2022 23:57     Заявить о нарушении
в жизни зачастую и, главное, многое происходит через "же". цель настоящего искателя смысла - понять почему он в "ж", как он туда попал и как ему из нее выбраться. но есть еще вариант - не забивать голову подобной ерундой, а принять и возлюбить же такой, какая она есть.

Ветер Прогулов   05.12.2022 16:24   Заявить о нарушении
Это действительно крайне важный вопрос.
От которого даже может отвалиться нос.

Вечный Праздник   05.12.2022 17:19   Заявить о нарушении
важнее вопроса или ответа на него может быть только нос, если он конечно не приклеен контрафактным клеем, и взором важным устремленный в небеса.

Ветер Прогулов   06.12.2022 09:07   Заявить о нарушении
Плох тот нос, что не тянется к солнцу

Вечный Праздник   07.12.2022 00:50   Заявить о нарушении