Я живу в России!

Я уже давно живу в Руси,
Не хуже чем в Америке,
Кого об этом не спроси,
Начнут орать  и ржать в истерике:

Езжай туда,где правит дух свободы,
Пей колу,жвачку жуй и плюй на всех,
Покинь страну,где бродят нищеброды,
Там будет все для сладостных утех,

Там будешь весь в деньгах купаться,
Пластмассовой улыбкой на фото улыбаться,
Там купишь себе мощный "кадиллак"
И будешь всем орать- "гудла-а-к"...

Нет, не оставлю я  Россию никогда,
Свои донские чудные просторы,
Здесь жизнь струится,счастье навсегда!
Здесь чувствую я Родины опоры!

В России я живу без страха,
В России дом,откуда вышел я,
Земля пропитана здесь предков прахом,
И славой предков полнится земля,

Если кликнет либерда борзая:
Кинь ты Русь,живи как нравится  американцам,
А я отвечу всем этим болтунам -зас...цам:
Люблю я Родину свою без края!


Рецензии