108 Дней Её Жизни. День 3. Party

Вечеринка.
 _______________________________________
Когда-то мы мечтали поскорее вырасти и узнать, каково это, быть взрослым. Сейчас мы мечтаем вернуться в детство, но ведь никогда не вернёмся. Даже если очень сильно пожелаем.
_______________________________________
День 3

Из дневника Эйприл:
   «Она будто преследует меня. Мы постоянно как-то пересекается. Это что-то значит. И я очень хочу рассказать ей то, что я недавно видела и слышала. Но стоит ли?
   Мэтт молчит. Так я умру ещё быстрее. Без него.»
Эйприл.
***
   Скучное утро. Мелкий дождик на улице. Люди с зонтами, а я как назло, забыла свой дома. Фу, как же я не люблю грязь. Мои кеды уже грязные и, что самое смешное — у других обувь чистая. Капюшон полностью промок, волосы влажные. Я шла в школу, смотря себе под ноги, не хотела, чтоб и мой макияж потек. Все мои знакомые уже давно разъезжают на машинах, а я прохожу почти два километра на своих двух. Раньше меня подвозил Джейк. Но уже месяц он за мной не заезжает. Учёба и работа в другом конце города мешают нам видеться по утрам. Да и не только по утрам...
   Агаты сегодня не было на занятиях. Скорее всего готовиться к буйному вечеру. Странно, что она не позвала меня помочь.
   К обеду дождь прекратился, и выглянуло солнце, а к концу уроков оно снова затерялось в тучах. На последнем уроке, мистер Нэп, преподаватель испанского, вызвал Эйприл, а та спокойно ответила ему. Никто не ожидал, что она ответит.
   Я пришла домой, бросила сумку на диван и открыла шкаф. Остановилась на рваных джинсах и синей майке со спущенным плечом. Подправила макияж, собрала волосы в высокий хвост и вызвала такси. К черту этот дождь, я не пойду пешком, тем более в туфлях.
   Через два часа дом уже был заполнен людьми. Некоторых я знала, некоторых — нет. Даже Джейк приехал. Ради меня.
— Привет, малышка.
— Привет, — я коснулась его губ.
   Агата решила оставить нас одних и пошла за выпивкой. Джейк нежно обнимал меня, водил пальцами по моей шее.
   Текила расслабила мое тело и подняла настроение. Теперь мы слились с толпой, отдаваясь музыке и заливая в себя алкоголь. Через некоторое время я уже еле стояла на ногах. Я упала на диван и закрыла глаза. Показалось, что я на какое-то время уснула. Когда я открыла их, то увидела, как в дом заходит Эйприл. Короткие чёрные шорты и длинная майка с перевёрнутым белым крестом. Черные глаза (а сейчас они определенно были именно черными) на бледном лице не выражали никаких эмоций. Ровные, такие же черные, волосы лежали на плечах.
— Привет, Эйприл.
— Ты слишком много пьёшь, — она смотрела на меня.
— Недостаточно много, — улыбнулась я.
— Где твоя подруга?
— Наверняка уже спит. Но я не вижу Джейка... Это мой парень.
— Я знаю.
   Знает? Я ни разу не упоминала о нем при Эйприл. Странно.
   Выражение её лица осталось мне непонятным, да и выключенный свет и выпитый алкоголь мешали что-то понять. Она молча закусила губу.
   Кто-то целовался в углу, кто-то уже блевал в туалете, в какой-то из комнат я слышала стоны. Вечеринка удалась, ничего не скажешь. Сейчас мы с Эйприл стоим возле стола с едой и наблюдаем, как один парень на спор пьет абсент из горла бутылки. Редкая гадость. Но он выиграл спор. Все, кто поставил на его проигрыш были вынуждены отдать парню деньги.
   Я была настолько пьяна, что Эйприл без труда смогла уговорить меня на бутылочку какой-то выпивки. Хотела, чтоб я с ней выпила. На какое-то мгновение ее загадочность почти исчезла, она стала практически обычной. Мы смеялись, бросали в толпу лёд из микрохолодильника, танцевали. В конце концов, все стали обливать друг друга водой и напитками. Лёд, которым мы отбивались от приближающихся тел закончился, и мы поддались этому пьяному угару.


Рецензии