Белые лилии. Пролог

<<Всё, что мы слышим--это мнение, а не факт.
Всё, что мы видим точка зрения, а не истина >>
Марк Авремий (римский император, философ)
        Пролог
Случались ли в вашей жизни события, которые переворачивали ваше мировоззрение? Или вы встречали человека подобного этим событиям?Человека ход мысли которого никому не понятен. Тот кого люди называют гением или психом. Тот кто на веки одинок. Не смотря на людей которые его окружают.
 Подобными словами постоянно описывают меня. Насчёт меня вообще было много мений гений-детектив, мудрец, псих. А может все это вместе?
 Моё имя Эрин Дюран. Мне 24 года. Я была достаточно знаменитым сыщиком Европы. Почему была? Я поменяла вид деятельности? Можно и так сказать. Из детектива я стала убийцей. Который совершил почти безупречное преступление. Почти, потому что нашёлся человек разгодавший мой замысел.
 На верняка вам интересны подробности, мотивы, обстоятельства. Не волнуйтесь, я обо всем поведаю. Времени все в красках описать у меня более достаточно, да и с памятью у меня проблем нет.
Я думаю переходя к самой истории нужно ознакомить вас с главными действующими лицами.
 Итак.
 <<Звезда>> нашей истории (без капли иронии, она великолепно показала себя как детектив, и полностью оправдала репутацию юного гения)--Кэтрин Шарль.
Девушка с весьма, как мне тогда казалось, незаурядными способностями слишком открытой и простой натурой.
 Но как говорил Конфуций: <<Все не то чем кажется, и наоборот>>. Оказалось что за всем этим скрывался гений дедукции, превосходный манипулятор, и просто хороший стратегия невольно восхищаюсь её актёрском мастерству.Она так ловко водила меня за нос. Я могу только стоя аплодировать.
Я думаю смогла более-менее достаточно описать её способности. Лучше этого человека вы узнаете в дальнейшем.
Сейчас давайте перейдём к другому человеку. Который взял на себя роль антагониста. Это - - Я.
 Я уже говорила, что меня зовут Эрин Дюран. Я совершила ужасное преступление, но красиво,почти безупречно. Под красивым я имею в виду преступление с присуще мне изящьность, замысел достойный гения (коим меня до сих пор кличут). Как вы наверно догадались меня поймали. И представили суду Италии. Приговорил к 14 годам лишения свободы. Благодаря связям у меня получилось добиться достаточно комфортабельной камеры. Хотя мало кто назовёт это камерой, это скорее квартира(причём трёхкомнатная). Насчёт содеянного мной преступления, думайте что хотите, Я НЕ РАССКАИВАЮСЬ. Ни капли, уж поверьте.
 Теперь эти белые лилии лежат на его могиле.
 Потом поймёте. Вы знали что в культуре Древнего Египта лилии были цветами смерти. Прекрасный но бледный и <<холодный>> бутон, который быстро оцветает, ассоциироваться с безвременной кончиной.
 А у древнегерманских народов было другое поверьте. Считалось, что эти цветы вырастают на могиле людей умерших не своей смертью.
 Эти белые лилии...


(буду выкладывать по главам)


Рецензии