04122022

АГ-1 шайбу ко втулке 1000+
БГ-1 разрезание бока торса 400+
АВ-1 склеивание втулки и заглушки 1000+
БВ-1 заготовка шайбы 1000+
АД-1 шайбу 700+
БД-1 другую 500
АГ-2 ещё шайбу 500+
БГ-2 составление шарнира руки 1000+
АВ-2 другого 1000+
БВ-2 решение на верх ноги 3000+
АД-2 заготовка верха ноги 1800+
БД-2 шайба верха ноги 900+
АГ-3 соединение верха ноги и её шайбы 2100+
БГ-3 обработка верха трубы 900+
АВ-3 монтаж шайбы и верха в трубу 1000+
БВ-3 подготовить место под изготовление внутренних втулок торса 400+
АД-3 внутри-торсная втулка заготовлена - основа 700+
БД-3 другую втулку заготовить 500+
АГ-4 внутри торса втулка прикреплена - одна и другая 2000+
БГ-4 как делать перчатку? наметил, как делать до 10:00 2000+
АВ-4 низ туловища прикинуть до 10:15 3000+
БВ-4 до 10:30 верхний шарик 2000+
АД-4 до 10:45 ботинок формировать 5000+
БД-4 до 11:00 кнопки продумать - над гаджетом поработал 3000+
АГ-5 до 11:15 лицо продумать 3000+
БГ-5 до 11:30 рукавица 4000+
АВ-5 до 11:45 низ туловища 3000+
БВ-5 до 12:00 ботинок 3000+
АД-5 до 12:15 доделка низа туловища 50000+
БД-5 до 12:30 крепёж головы 6000+
АГ-6 до 12:45 верхний маячок 2000+
БГ-6 до 13:00 красный верх ботинка 2500+
АВ-6 до 13:15 второй наушник 1000+
БВ-6 до 13:30 второй ботинок 2000+
АД-6 до 13:45 перчатка вторая 1000+
БД-6 до 13:45 задрать штанины
АГ-7 до 14:00 задник ботинкам
БГ-7 механизм крепления и поворота перчатки придуман 3000+
АВ-7 обе перчатки сделаны 3000+
БВ-7 Паук - попытка сделать ось лапы 1500+
АД-7 Паук - попытка сделать "фоллоу ми" круга по этой линии 1500+
БД-7 уборка 100+
АГ-8 Паук - нога вся из круглых 3000+
БГ-8 Паук. Решил ногами не заниматься. 3000+
АВ-8 Паук. Сделал ему глаза 2500+
БВ-8 Паук. Композицию глаз 2000+
АД-8 Внутри глаз 2500+
БД-8 амбразуры 1500+
АГ-9 заклёпки 4000+
БГ-9 круглые отверстия 2000+
АВ-9 придумал, что поверхности будут закруглёнными 4000+
БВ-9 люк сделал верхний 2000+
АД-9 понял, что надо делать сразу из картона 5000+
БД-9 перешёл на обычный уклад. Просто надо делать быстро эти обычные дела. Тут - физкультура - слегка размялся 100+
АГ-10 Паук. Приготовить фотки к показу. Сделал скетчап-анимацию 5000+
БГ-10 задано было "самое приятное из жизнеобеспечения". Решил, что это про ОП - основной проект. И решил, что надо что-то написать в то, что на Кью называется промоблоком t.me/igorlev2:
На сей момент ОП (основной мой проект) сводится у меня к синтезу трёх (назову их так) подпроектов:
1. АК — арт контакт
2. РП — рабочее путешествие
3. ЧФ — честная фирма
Значит теперь следует расписать каждый их них отдельно. 3000+
АВ-10 Паук. Показать, как складываются лапы при проходе через двери. Сложил все лапы компактно, повернул для прохода в дверь 4000+
БВ-10 уборка 36000+
АД-10 письмо Вани в ответ на его голосовое
Ща объясню...
Я Паука сделать могу к итоговому сроку, но не могу соответствовать графикам промежуточных исполнений. Эти графики не учитывают моей технологии и только мешают самому делу. Вот мои всяческие проекты https://ru.pinterest.com/igorlev2/, Все эти проекты оплачивались мне заказчиками и я знаю, и сколько идут деньги (мгновенно), и как они идут через самозанятость (мгновенно). Пару раз деньги шли через Альфа и там да, задержки были — не помню, насколько, но кажется, на день-два.
Если мне ставят условия соответствовать каким-то графикам сдачи промежуточных этапов, всегда будет получаться, что я плохой. А я что-то пока не встречал никого с таким же опытом работы в дизайн-ивентах, как у меня, я невольно себе цену знаю. Но бог с теми, кто считает меня неумелым и нуждающемся в том, чтоб меня проверять и волноваться, что не справлюсь. Не справлюсь, если мне мешать. Такое хоть и редко, но бывало у меня. И тогда у заказчика оказывался повод мне не доплачивать — мол, я не справился, не угодил его требованиям. Поэтому я, как только чувствую такого заказчика, который вмешивается в процесс, так только в формате "деньги вперёд" могу с ним работать.
Договоры признаю только письменные — тогда всё видно потом, о чём именно договаривались. Никаких устных. Мне предварительно говорят какие-то условия, а я не знаю, как дело пойдёт — я ни о чём заранее не могу договариваться относительно процесса, зато могу гарантировать итоговый результат. Особенно, если чётко прописаны все требования — ТЗ называется (письменное).
Если бы объект я делал не первый раз, я бы знал, как чего в нём делается. Когда объект для меня уникальный (делаю такой именно первый раз), он сам ведёт меня, это импровизация: результат обязательно выведу к итогу, но процесс как пойдёт, мне не ведомо.
Самые типовые у меня объекты такие: мне сообщают, какой итог нужен, и мы расстаёмся до события. На событии аниматоры и ведущий в лучшем случае до самой программы со мной обкатают процесс юзанья объекта, я могу что-то исправить-дополнить по-быстрому, а потом они вписываются в то, что получилось. Но всё, что если прописано в каком-никаком ТЗ, я всё такое обязательно обеспечиваю.
Недоверие ко мне очень сильно тормозит дело, такой заказчик сам себе вредит. Я вместо того, чтоб по полной работать над объектом при малейшем мною недовольстве останавливаюсь и работа стоит: мол, ах, мною недовольны — накручивают не платить или вообще расстаться? Ну, как, мол, подожду, пока не почувствую, что дело надёжно. Я бы мог сейчас вовсю уже делать Паука из картона, но когда недоверие, приходится не делать.
И есть правило, что нельзя показывать полработы — это означает нарываться на массу лишних трудозатрат. Вполне достаточно, чтоб заказчик всё расписал в ТЗ. Что распишет, то и будет сделано. Плюс то, что я сам догадаюсь и постараюсь, чтоб было красиво, прочно и функционально.
Сейчас имею проработанную для себя в скетчапе, понятую мною конструкцию. Готовность делать уже из картона, чтобы времени не терять. Рисовать заранее уже не только затратно, но бесполезно: картон своё диктует, красота реального объекта своё диктует. Тем более функция: на человека делать — это только в реале надо (на себя буду делать, но с запасом.
Событие, как я услышал, 15-го.... Впрочем, ТЗ письменного нет. Прежде всего надо над ним работать для спокойствия заказчика.
10000+
БД-10 уборка 100+


Рецензии