Я эллинка из Меотиды

ТЕВТОНЫ И ЭЛЛИНЫ

Эллины победят. Фортуна будет благоволить наследникам Эллады в битве с тевтонским воинством.
Как часто случается в истории — сильные сильны, но слабым, случается, светит Удача.

 Урания.

 Я эллинка, Урания — моя Богиня:поражение или победа? Я — наследница Синдики и Меотиды. Олимпийский факел Афин уже близок к древней Синдике, земле предков эллинов.
 Вот он, старт олимпийского огня — запечатлен на снимке.

  22/06/2012

Послесловие от 4 декабря 2022г.

Эссе было посвящено зажжению олимпийкого огня в Афинах, в храме Артемиды, ритуала, с которого начинаются все Игры в новейшей истории олимпийского движения. Потом олимпийский огонь бегуны доставляют по эстафете в новую столицу Олимпийских игр. Так и с летними, и с зимними Играми. Синдика и Меотида, чьи названия происходят из греческого, из земель античной Эллады, — были названиями современной Кабарды и Черкессии, Абхазии. Греческие фактории были в Причерноморье. Синдика и Меотида это древние царства на Северном Кавказе.

Нартский адыгский Эпос — обнаруживает в трудах кавказоведов и просто интересующихся этой (сенсационной) темой поразительные параллели с легендами и мифами древней Греции, читайте книгу М.Куна "Легенды и мифы древней Греции". И  ставшие классикой труды великого советского и русского философа-антиковеда Алексея Федоровича Лосева. "История античной эстетики" в 8 томах. Также работы известного кавказоведа и первого Президента  Республики Абхазия Владислава Ардзинбы и др.

Поэтому в эссе выше я и назвала себя эллинкой из Меотиды. 

https://zera-cherkesov.livejournal.com/153703.html


Рецензии