Могваи и Гремлины 1

ПРЕДИСЛОВИЕ
Некоторые, я уверен, видели американский ужастик продюсера Стивена Спилберга, снятый режиссёром Джо Данте, по сценарию Криса Коламбуса «ГРЕМЛИНЫ» и, возможно, сталкивались с книгой «ГРЕМЛИНЫ», написанной автором Джордж Гайп, и по которой была снята данная комедия. Кто не в курсе всего этого, поведаю: гремлины – это зелёные, склизкие, мерзкие твари, являющиеся взрослыми особями могваев, милых, пушистых зверьков. Могваи, как и гремлины имеют такие свойства: они размножаются от воды, обладают острым слухом, болезненно воспринимают яркий свет, а от солнечного вовсе умирают, ну и самое главное, могвай становится гремлином, если первого покормить после полуночи и (добавляю от себя) до восхода солнца. В фильме, как и в книге, отец дарит одного из могвайчиков своему сыну на Рождество. Когда сын случайно намочил могвая, он размножился от воды, и на свет вылезло пять новых могваев. Этих новых могваев Билли (так звали сына) случайно и после полуночи покормил, и те окуклившись, превратились в злобных гремлинов, что размножили в воде целые гремлинские войска... Подобная сюжетная линия будет проводиться и в данном моём повествовании, только здесь будут другие герои и другая обстановка, ну и моя версия изначального происхождения гремлинов. Это, конечно, похоже на плагиат, и даже не то, что похоже, а в какой-то степени им и является, но с другой стороны это моя фантазия и моё личное дело обыгрывать сюжеты вокруг тех персонажей, что уже придуманы. К тому же, я открыто об этом заявляю и не пытаюсь как-то слукавить, присвоив идею могваев и гремлинов себе. Ну-с, приступим…

ГЛАВА 1
Я, Миша Егоров и моя девушка Оксана гуляли в поле, неподалёку от нашего посёлка. Этот посёлок называется Белый Городок. Это Тверская область, Кимрский район, на стыке двух рек – Волга и Хотча. Здесь была дача моей семьи, куда мы приезжали каждое лето. Оксана, на данный момент, была моей гостьей. Эта красивая, хорошая, добрая, ласковая, нежная, искренняя, верная, заботливая девушка стала моей возлюбленной принцессой, спустя небольшое время, как мы с Оксаной познакомились в Москве, в Пасхальную ночь, 24 апреля 2022 года, в нашем храме Бориса и Глеба, возле которого я жил с родителями в Москве, а Оксана жила в соседнем районе, и тогда на Пасху решила приехать именно в тот храм, куда я ходил уже 12 лет каждое воскресенье и, по возможности, церковные праздники. После радостной и торжественной Пасхальной службы, уже выходя из храма, Оксана подошла ко мне с простым вопросом: «А где здесь трапезная?» Настоятель Борисоглебского храма любезно приглашал прихожан после ночной Пасхальной службы в трапезную, чтобы за столом, в кругу православных единомышленников и единоверцев разделить пасхальную трапезу и поговорить по душам, в том числе и на духовные темы. Оксана была впервые в этом храме и, увидев, что я давнишний прихожанин Борисоглебского храма, решила держаться рядом со мной, чтобы не потеряться. Таким образом, слово за слово, и мы познакомились. Уже после пасхального застолья, по пути домой, я и Оксана ещё о многом побеседовали. Мы говорили на духовные темы, а также на обычные, повседневные. Я проводил Оксану до её дома. И с тех пор мы с ней начали периодически встречаться, общаться, обменялись телефонами и добавились друг другу в друзья в социальной сети «Вконтакте». Мы понравились друг другу – и по внешности, и по внутреннему содержанию. Конечно, мы ещё не знали другу друга так глубоко, но всё впереди. Самое главное, что мы с Оксаной православные, воцерковлённые люди, на многие важные духовные вещи смотрим одинаково. Оксана очень добрая, нежная, чуткая, искренняя девушка. В июне, 15 числа ей исполнилось 24 года. (Оксана родилась в 1998 году). Мне 2 мая исполнилось 30. (Я родился в 1992 году). 6 лет разница. Меня это тоже очень устраивало. Всегда хотел, чтобы девушка была помладше меня. Со своими родителями я ещё не успел познакомить свою любимую, но, думаю, такое знакомство вскоре состоится. Ах, до чего же моя Оксаночка была прекрасна! Её улыбка, глаза, голос, ножки. Ну и, конечно, у Оксаны были очень привлекательные фигура и грудь.
   Сейчас на дворе стоял август 2022 года. Я, на данный момент, был в Белом Городке, на даче. На этот раз я приехал сюда без родителей, чтобы побыть с Оксаной вдвоём. Через несколько дней приедут мои родители, а также мой 23-летний брат Гоша со СВОЕЙ девушкой. Вот, тут-то Оксаночку я познакомлю со своим семейством. Как я уже сказал в начале, мы с Оксаной гуляли по полю, что расстилалось перед въездом в Белый Городок. На дворе уже стоял поздний вечер. Темно. В августе ночи уже тёмные, но зато какое красивое небо! Усеянное звёздами. И эти звёзды периодически падали. Иногда по нескольку штук сразу. Август – это период звездопадов. И многих людей это явление и привлекало августовскими ясными ночами.
- Когда я была ещё ребёнком, то всегда любила любоваться звёздным небом, особенно в августе, как сейчас. Именно красота звёздного неба и дала мне понять, что Бог есть. Что это Он всё сотворил. Сперва я верила, как все, что, если загадать желание при падающей звезде, то оно сбудется. А потом, уверовав в Бога, я стала молиться Ему по ночам, глядя на этот прекрасный звёздный небосвод, - рассказала Оксана, зачарованно глядя на бесчисленные огоньки на ночном небосводе. Один больше, другой меньше. Один ярче, другой подаёт слабые признаки своего существования. Вот, ещё три звезды упали где-то на западе, промелькнув над верхушками лесных елей, что стояли за полем, в глубинке Белого Городка.
- Прочитал как-то одну шутку, что звёзды – это маленькие дырочки в полу Рая, - с доброй усмешкой сказал я, а Оксана в ответ засмеялась своим звонким милым смехом. Она посмотрела на меня, я уставился в глаза девушки, в которых искорками блистало отражение небесных светил.
- Твои глаза так прекрасны, Оксаночка, в свете звёзд.
Оксана застенчиво и мило улыбнулась, на миг потупив взгляд, а затем снова с любовью и нежностью посмотрев на меня. Мы поцеловались и решили немного постоять в объятьях. Вдруг нас озарил очень яркий свет. Мы с девушкой резко встрепенулись и с ужасом увидели, как прямо на нас летела огромная комета!
- БЕЖИМ!  Я и Оксана резко дали дёру. Светоносная комета, упав на землю, с небольшим взрывом окропила поле и ближайший лес с кварталом посёлка ослепительно белым светом. После чего свет погас, и от места падения повалил небольшой дым.
- Ну вот, одна звёздочка едва не упала на нас. Пойдём посмотрим, Оксан, что это за явление, - загоревшись любопытством, заявил я и пошёл к точке падения.
- А что там смотреть, Миш, это обычный метеор или астероид, - равнодушно развела руками девушка, поправляя свои красивые волосы.
- Я раньше никогда не видел подобных явлений. Вдруг в этом метеоре яйцо пришельца, - шутливо предположил я и засмеялся.
Оксана в ответ улыбнулась и пошла за мной к образовавшейся от метеора или кометы яме. Яма была неглубокая, так что в неё можно было спуститься.
- Ты смотри, Оксан, а ведь моя шутка про яйцо пришельца, возможно, оказалось правдой, - воскликнул я, с интересом заметив зелёный склизкий кокон,размером с арбуз, лежащий в центре ямы, посреди обгоревших осколков упавшего метеора. Этот кокон пульсировал. Видно, подавал какие-то признаки жизни.
- Фууу… Он какой-то склизкий и противный, - брезгливо сморщилась Оксана, посмотрев на кокон, который треснул, выплеснув из себя порцию зелёной жижи.
- Фууу! Миш, пошли отсюда. Что интересного в этой инопланетной жиже??
- Оксан, если это реально инопланетная штуковина, ты только представь, сколько могут нам за неё заплатить! Ведь мы с тобой первые, кто увидел этот кокон. И мы с тобой живые свидетели падения этого инопланетного гостя, - восторженно заявил я, подумав, что такая необычная находка могла бы принести хорошую прибыль. Конечно, деньги – это не главная радость в жизни, но деньги всегда нужны, поэтому упускать удобный случай их заработать не стоит.
- Мишань, не говори глупостей, кому будет интересен этот треснутый кокон с мерзкой жижей? Тем более, в этом коконе, как я вижу, нет никакого живого существа, - скептически возразила Оксана посмотрев на треснутое инопланетное яйцо и, подобно желтку из обычного яйца, вытекшую из него зелёную жижу.
- Ошибаешься, милая. Тут что-то есть. Ну-ка… - я из кокона сумел извлечь небольшой бело-коричневый пушистый шарик, размером с ладонь. Я его очистил от зелёной слизи и смахнул с него осколки скорлупы.
- Ой, что это? – уже в умилении пропищала Оксана, взяв с моей ладони пушистый шарик, который слегка пульсировал и принявшись с интересом его рассматривать.
- Я не знаю, но оно живое, ЖИВОЕ! Оксан, это необычная находка. Мы обязаны её сохранить, - живо воскликнул я, взяв шарик и убрав себе в карман.
Девушка снисходительно покачала головой, посмотрев на меня с такой же снисходительной усмешкой и сказала в ответ:
- Эх, Мишка, Мишка, ты такой забавный у меня. Ладно пошли домой, а то уже спать хочется.


Рецензии