Ещё одна история серого кота Шурика и Петуха

               

- Петух, рыбы хочешь? Вот пожарил на костре.
- С магазина?
- Какая тебе разница откуда, - спокойным голосом сказал Шурик.
- Я с тобой разговаривать не хочу, - в ответ пробубнил Петух.
- Ты сердишься на меня?
- А как ты думал.
- Петух, ты так курицам больше понравился голый.
- Издеваешься, Шурик. Вот я тебе сейчас задам, - и клюнул в лоб кота.
- Мяу... - истошно взвизгнул Шурик.
- Ты меня царапаешь, так больно, - закричал во всё горло Петух.
- И по делом тебе...
         И тут же Петух с размаху пнул в бок Шурика. Такого натиска Петуха Шурик не выдержал.
- Всё Петух тебе конец!
         И стал бросать в Петуха ещё горячие угли, даже подпалил некоторые перья Петуха.
- Шурик, что ты делаешь!
- А ты Петух, что завёлся!
- Шурик, а давай вместе рыбачить, я тебе новую удочку куплю.
- Тогда по рукам, - сказал Шурик.


Рецензии