Почему Ленина нельзя относить к марксистам

     Ведь глупо сомневаться, что потомственный дворянин Владимир Ульянов (Ленин) не осилил даже первый том Капитала, где Маркс писал о двойственности равенства рабочего времени для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

     А Ленин и его последователи НИГДЕ в своих трудах даже словом не обмолвились о своём стремлении следовать тезису Маркса об этой двойственности узаконенного равенства рабочего времени.

     Чтобы при полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, это равенство определяло не только относительно равное количество труда по времени, но и узаконенные относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому достойных человека норм таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда.

     Я такого в ленинских трудах нигде не видел!

     Чтобы имея по равенству рабочего времени все эти блага, каждый мог сам формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества!

     И никакой уравниловки, кроме равных прав и свобод всех граждан перед мудростью избранного народом закона! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков, правнуков и на будущее колыбели человечества? Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость, а больные ещё и всё необходимое для выздоровления.

     А в таких условиях что помешает людям жить в мире и согласии при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих государственных службах обеспечения законности по защите естественных прав и свобод всех его граждан не только трудиться на благо общества, но и гарантированно иметь все эти блага при такой смешанной экономике, когда можно корректировать нормы социальных гарантий в процессе её развития.

     Все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

     Но что-то у Ленина и его сторонников нигде не видно такого стремления.

     А значит коммунистов и марксистов среди них тоже никогда не было и нет до сих пор!

     Или Вы тоже против того, чтобы с равным правом трудиться на благо общества по своим способностям, у всех трудящихся было равное право иметь от общества хотя бы социально-бытовые блага по количеству и квалификации своего труда?

     Надеюсь, что Вы-то осилили КАПИТАЛ Маркса.

     Ведь в других произведениях, которые они пытались донести до всех трудящихся народов нашей планеты полтора века назад, они с Энгельсом только показывают, почему, для чего и как это необходимо делать!


     Хотя впечатление такое, что в России вообще марксистов никогда не было и нет до сих пор, ведь Маркс НИКОГДА не предлагал раздавать крестьянам землю, а рабочим заводы!

    А тогда продукция с земли и заводов чья?

    Ведь РАБОЧИЙ КЛАСС это ОБЪЕДИНИВШИЙСЯ СЕЛЬСКИЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОЛЕТАРИАТ!

    И как они должны потом делить между собой всё это, свергнув власть буржуазии и уничтожив все буржуазные привилегии, если не по Марксу?

   
    А Ваше мнение, господа читатели?

    Пишите, мне интересно!


Рецензии
Александр Борисович, поясните, пожалуйста, что значит "двойственность равенства рабочего времени для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости". Так сказано в первом абзаце вашего сочинения. Я много всякого читал о марксизме, но об этой "двойственности" никто никогда нигде явным образом не упоминал. Здоровья вам и всех благ! Ваш -

Вадим Бережной   19.02.2023 16:19     Заявить о нарушении
В томе первом КАПИТАЛА на стр. 88-89 Маркс вывел свой тезис о двойственности равенства рабочего времени и на этом тезисе построена вся социально-экономическая теория Маркса для социально справедливого общества, когда относительно равное по времени количество честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, определяет и относительно равные количественные нормы базовых, необходимых каждому и производимых в обществе средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды для созидательной жизни каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в единое для всех рабочее время на благо общества в экономике страны по своим предпочтениям! При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества!

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нас должно заботить будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Чтобы все могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывать всех нарушителей закона по статьям принятого народом закона. Вот тогда в обществе и будет ДЕМОКРАТИЯ, то есть НАРОДОВЛАСТИ! Ибо власть у народа может быть только ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ! А исполнительная и правозащитная власть должна быть у государственных структур для исполнения законодательной воли трудящегося народа!

А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха каждого!

Но у нас даже первые сто страниц первого тома КАПИТАЛА осилить никто не в состоянии!

А власть и богатство имущим не выгодно, чтобы кто-то хорошо знал хотя бы основу трудов Маркса, они же не идиоты лишаться своих буржуазных привилегий жить трудом своего народа...

Аникеев Александр Борисович   19.02.2023 17:07   Заявить о нарушении
Предметом исследования 1-го тома "Капитала" является анализ капиталистического процесса производства капитала. Этот том состоит из 7 отделов и 25 глав. Изложение начинается с анализа товара и его свойств. Этому посвящен 1-й отдел. Сначала исследуется меновая стоимость, затем анализируется скрывающаяся за ней стоимость, а затем снова анализируется меновая стоимость как форма проявления стоимости.

В конце первой главы первого отдела, где Маркс пишет о товарном фетишизме и его тайне, он раскрывает и сущность социально справедливого распределения при организации общественного труда!

Именно в этом подразделе Маркс высказал свой тезис о двойственности равенства рабочего времени, которое в обществе социальной справедливости должно определять не столько количество труда каждого в процессе трудовой деятельности общества, сколько количество ежедневно необходимых каждому и производимых обществом в процессе своего общего труда средств для жизни от их общего количества производимого в процессе общественного труда! Чтобы распределение производимых благ от труда каждого на благо общества происходило не по неизвестно как нажитому капиталу, а по количеству и квалификации труда каждого для благополучия трудящихся и их семей.

Как ни странно, но всё остальное по теме политической экономии всех трудов Маркса лишь объясняет, почему этот тезис необходимо применять для развития социальной справедливости в обществе и почему идеологи левого движения в России не замечают развитие сущности этого тезиса в трудах Маркса и Энгельса.

Аникеев Александр Борисович   19.02.2023 17:14   Заявить о нарушении
Наикратчайшее изложение капитала Маркса -

http://proza.ru/2023/01/13/257

Аникеев Александр Борисович   19.02.2023 17:20   Заявить о нарушении
О двойственности равенства рабочего времени -

http://proza.ru/2022/09/06/583

Аникеев Александр Борисович   19.02.2023 17:39   Заявить о нарушении