Ищу!

У нас есть приятная интеллигентная родня.

АРТЕМЬЕВЫ АЛЕКСЕЙ И ФАИНА.

Правда, Алексея и Фаины уже нет.
Их дочерей Татьяну и Ольгу хочу найти.
Ольгу я потеряла лет шесть назад.
А с Татьяной после юности,
пожалуй, и не виделись.

Фаина — двоюродная сестра моей мамы.
Мамин Отец Алексей Ефимович Вязаницын
(погиб на войне в 45-м) и мать Фаины
Нина Ефимовна (не помню фамилию) —
родные брат и сестра.

Нина Ефимовна — любимая тётя моей мамы.
Когда мама Сира училась в Череповце
на бухгалтера (кстати, у Сергея Ставровского),
и работала в фотографии — она жила на квартире
у Нины Ефимовны.

Артемьевы были особые люди,
не деревенские, культурные.
Ладные в обхождении.
Жили на "Фанере" на улице Пионерской.

К нам в Сосновку часто приезжали в гости.
Оля, младшая, потом вышла замуж за Гену Жильцова,
Жильцовы, соседи наши по Сосновке,
Гена старший из их четверых сыновей. Военный.
У Ольги с Геннадием двое сынов.
Оба врачи, если не ошибаюсь.

Нина Ефимовна — бабушка моих троюродных,
Татьяны и Ольги, которых я разыскиваю —
жила в Череповце в таком деревянном доме,
на две квартиры, рядом свой сад-огород.
Помню там яблони — в первый раз такие видела —
яблочек много-много, и маленькие, как клюква.

Потом она жила на Мамлеева в пятиэтажке.
Туда приезжал к ней Саша, мальчик из Ленинграда,
не знаю, кто он ей. Очень хороший парень.
Примерно мне ровесник.

Может, кто знает Татьяну Алексеевну (фамилию её
замужем не знаю, лет 70 с чем-то), светлорусая.
Ольга Алексеевна Жильцова, возможно, живёт в Ярославле
(Геннадия нет в живых), светлая кудрявая, лет 70.

Очень хочу поговорить с сёстрами об их бабушке
Нине Ефимовне.

Ищу! Помогите.

Вам всего доброго. Не теряйтесь.

На фото: Моя мама Сира вверху справа,
под ней Нина Ефимовна, мамина тётя,
рядом с ней её дочь Фаина с мужем Алексеем
и маленькой дочкой.


Рецензии