Некий диалог на сайте между двумя авторами...

НЕКИЙ ДИАЛОГ НА САЙТЕ МЕЖДУ ДВУМЯ АВТОРАМИ, ОДНОВРЕМЕННО И ЧИТАТЕЛЯМИ_041222

                * * *

*
«Вадим простите,  что пишу. 11.000 текстов...
Классики отдыхают. Если взять статистику, положить количество на написанные рецензии, то результат ноль…
Просто хочу понять без обид, что для Вас главное:
Читатели? Рейтинг? Количество?
Просто везде непруха полная.
Или я что не понимаю?
Читатель _________»

*
«Полночные приветики, уважаемый...

Я пишу то, что интересно мне, подвигает читателя на размышления.

Мало кто пишет рецензии. Причин много...

Это Ваше понимание про результат. Результат уже в самом прочтении, во внимании, причём ежедневном... Это первое.

Результат в разговоре изречения на написанную тему. То есть в самой публикации, интересной, новой не публикацией, а своим чем-то... Многие мои изречения по темам, многократно описанным, поднятым. Но вопрос как в смыслах, так и в красоте подачи материала, красоте образов, целостности выражения...

На портале сотни авторов-рейтингистов, которые пишут рецензии, чтобы получить не столько развёрнутый ответ, сколько баллы, получать рейтинги, и так день за днём.

Человек призван творить. Делиться мыслями.

А уровень читателей очень разный. Сам опыт человеческий может быть и не мал. Но выразить себя как читатель (как автор) надобно учиться. Я стараюсь выражать себя. И всегда отвечаю на рецензии, несущие аргументацию и просто чувства, отвечаю на конструктивные комментсы...

Не число рецензий есть результат.

Вы с себя начните. И легче будет ответить на вопросы заданные. Попробуйте сами прорецензировать... Не просто определить суть, но лапидарно, кратко, сочно.

Подавляющее большинство читателей не хочет выражать мысли, нередко и не умеет. Не ценит великий русский язык. Не ценит общение!
Пренебрегают авторы и читатели красотой, выразительностью языка русского. Подменяют, искажают, часто намеренно значения слов. Играют в творчество...

Так что простая часть ответа моего – в просветительстве. Читатель не имеет права и не должен забывать русский язык. Великий язык. Богатый и традициями.

А любой читатель, посещающий мою авторскую страницу,  должен понимать, что тема такая есть, зачем она, почему она имеет право на жизнь, и сегодня, или ранее, почему так я как автор преподаю, подаю, почему именно такая авторская позиция является ответственной...

И прочитав, читатель сначала должен разговаривать с собой. А при наличии уверенности что-то написать, прокомментировать публикацию. И по-взрослому, а не походя, читая по диагонали или спешно как…

Вот статистика бывает разная. Я профессионал по обработке информации, знаю по специализации математическую логику, теорию графов, моделирование, теорию вероятностей, управление народным хозяйством, статистику, программирование. И всё применял в практической работе за более чем 40 лет...

Статистику, чтобы применить, надо оценить системно, потом обрабатывать, по науке и по практике, а не по конъюнктуре или под заказ. Голая статистика мало что скажет

Показательно, характерно качество самой публикации. И на публикацию не должны оказывать существенное, значимое влияние эмоции, многоословие, что не способно дать качество...

Скажем, возьмите тему какую-то (на моей авторской Сборники тематические и временнЫе)  и посмотрите, что пишут на эту тему другие люди, прежде всего, афористы. И увидите мой стиль, мой почерк, да и мою позицию будет легче выяснить, прояснить и даже оценить.
И в итоге максимальным приближением к субъектино-объективному рассмотрению становится только сама публикация и её качество, а не сам автор.
Это надо понимать и немного чувствовать.

Вот если Вам не интересна тема какая-то, то это сугубо Ваше дело. А для меня и многих афористов, для ряда известных афористов (на чисто афористических порталах, сайтах) любая тема интересна. И хочется выразить отношение, сказать своё. Так и я считаю. И следую этому подходу. Творю как получается. Без задних мыслей, тех, что остаются непознаваемыми, необъясмнимыми, умалчиваемыми...

Подавляющее большинство моих публикаций по изречениям (афоризмам)  отличается чем-то индивидуальным, некой изюминкой, узнаваемостью, и при этом, я не претендую на истину в последней инстанции. Не хочу претендовать, паче не настаиваю. Каждый может остаться при своём. Но знать и моё мнение, позицию. Но за каждое слово я отвечаю.
Кстати, в афористике, что неудивительно, есть юмор, ирония и порой кажется публикация странной, даже отрешённой от всего и вся, и даже неоправданной и/ или глупой. И это так выглядит внешне, но никак не по замыслу, сути, подаче, воплощению...

Нет никакого главного в творчестве. И оно не нужно вообще. А вот важного много. Тема и разговор по теме. Каждая моя публикация приглашает к разговору. И молчаливому, в том числе!
И есть люди, способные сказать о написанном мной (меньшинство среди читателей), высказать своё вИдение. И мне это нравится. И если есть аргументы, мы говорим, в диалоге, пусть часто и заочном. Кстати, нередко в личке. Ибо детализация и пространное обсуждение в обычной публичной ленте не по силам или по временным причинам для других читателей.

Кстати о взгляде статистики на моё скромное творчество. Всё больше процент тех читателей, которые постоянно, даже ежедневно,  приходят на мою авторскую, и я вижу что число новых читателей уменьшается в удельном весе всех читателей...
У меня достаточно читателей. Более 300 000

Не даю определений Вами сказанному. Ответил достаточно о сущностном.

Итак.
Важно творчество.
А афористика есть краткость, концентрированность мыслей.
Каждому на портале стоит любить русский язык по существу и по форме.
И это надо выражать и будучи читателем, и будучи автором. От знаков препинания до смыслов, аллегорий, устойчивых правил и канонов разных.
И в афористике. И в стихотворчестве.

А всё начинается с человеческой позиции. Вот Вы читаете регулярно мои стишата, и если я не даю рецензию на Ваши публикации, не пишете рецензию. Я давно написал, что прочитал всё написанное Вами и не имею возможности давать рецензии. А нового давно не пишите...
Почему приходя на мою авторскую, читая, не даёте рецензию?.. Есть ли вразумительный ответ, с  аргументацией...

Вот и самостоятельная часть ответа на высказанное Вами получилась

А не пишут рецензии часто по надуманным причинам, по равнодушию, просто из-за лени, а больше всего из-за неуважения не к автору, а к самому себе!
А  ещё и потому, что бояться показаться невыразительными, не достаточно грамотными ли, несостоятельными ли в понимании уже даже не моей публикации автора, а самое жизни, темы...

Почему так?..
Здесь на портале всё как в жизни вокруг.
Люди себя мало уважают и потому, что жизнь привела к  ограблению, даже сдаче своей морально-нравственной парадигмы, исконно человеческого в угоду упрощённости, поверхностности, псевдотолерантности, боязни «обидеть» автора...

И хотят казаться "лучше" чего-то, кого-то. Просто ограниченность и даже глупость, серость.
Общаться, выражать отношение,  разговаривать и есть одна из целевых установок творческой личности...

А творческой личностью призван стать и быть как автор, так и читатель!

Живое, честное творчество  необходимо также  как в жизни. А на портале 99 процентов «думают» на полном серьёзе, что творчество оторвано от жизни. Что жизнь на портале есть виртуальная реальность… И поэтому можно говорить, писать что угодно. И можно молчать, промолчать почти всегда.
Можно писать рецензии по грязной системе «Ты –  мне, я – тебе", она стала трендом на портале! Почти все постоянные лидеры рейтинга, по существу, ведут себя некрасиво, мягко выражаясь…

То, что творчество оторвано от жизни есть глубокое человеческое заблуждение... Полная чушь, ерунда.
Творчество – неотъемлемая часть жизни человека. Любого человека.


Творите своё, радуйте читателя.
Я всегда пишу рецензии достойным авторам или на достойные работы. Последнее не случайно сказано. Ибо есть талантливые авторы, не растущие как творческие личности, нарушающие стихотворческие каноны, и часто в угоду хвалебным рецензиям любого читателя, во имя дешёвого рейтинга, совершенно на сегодня фальшивого.

Пишу рецензии и на слабые работы тем, кто приходит ко мне. Но я честно пишу о недостатках или кратко, в этом случае могу и не ставить баллы свои (без оценки).

Жду каждого читателя, а люблю – взыскательного

Из 11 000 публикаций около 600 относятся к стишатам разным.
Есть и Сборники, в т.ч. сырые, старые, сегодня малоинтересные мне, улучшать которые нет пока времени или желания. Но оставлены мной, чтобы новые читатели и авторы видели, как за 7 лет творческой деятельности, практически с нуля, может каждый вырасти, во вполне интересного и даже достойного автора.

Надо стремиться творить интересно и ответственно

Света и Добра Вам и всем на нашем сайте.
Вадим Тишин»

                * * *


Рецензии