Сказка о старой королеве и эликсире молодости

В одном королевстве, грустила старая королева. Она прожила долгую жизнь, но так и не познала простого человеческого счастья.

По приказу своего отца, ей пришлось выйти замуж за не любимого человека. Да к тому же еще за старика.

Так уж сложилось жизнь. Если бы она отказалась, то началась тогда война между двумя королевствами и кто знает сколько тогда погибло бы людей.

Иногда приходится и тем кто на самом верху, страдать от своего величия.

Королева была верна своему старому мужу. Но старый король прожил с ней не долго. Вскоре он умер и королева похоронила его со всеми королевскими почестями.

Прошел траур и перед королевой снова стала задача, так сказать.
Закон королевства гласил, что королева должна произвести на свет наследника. Чтобы в будущем тот правил государством.

И вновь пришлось королеве стать женой уже другого короля.

Но и выйдя второй раз замуж, королева не испытала того самого простого человеческого счастья к которому стремятся все люди на земле.

Второй муж королевы был очень воинственным человеком.Он постоянно воевал с другими королевствами. От этого союза королева родила дочь. А её второй муж погиб во время очередного военного похода на соседнюю страну.

Король-победитель проявил милость к побежденному королевству и сохранил право на трон за вдовствующей королевой.

Прошло двадцать лет и вот дочь королевы стала взрослой и она встретила свою любовь.

Но ее избранник не был из королевского рода и это было против правил.

Вот только королева наученная своим жизненным опытом не захотела чтобы ее дочь испытала разочарование в любви. Так же как в свое время испытала и она.

Королева-мать дала согласие на брачный союз ее дочери с простым юношей.

Вот только по закону,который был нерушим из века в век. В этом королевстве ее дочь выйдя замуж за простого юношу, лишалась права на престол в будущем.

Но это не огорчило дочь королевы ведь она вышла замуж по любви и была счастлива.

А у королевы оставалось право на отречение от престола . Она по закону могла передать свой трон любому человеку в королевстве. Но только не своему родственнику.

Прошло ещё двадцать лет.
Стареющая королева правила своей страной. Но она очень устала управлять своим государством.

Да печальная сказка скажет читатель. Терпение мой друг, эта сказка, а в сказке все должно хорошо закончится.

Так вот королева решила все же попытаться обрести счастье взаимной любви. И это в ее то возрасте.

В этом нет ничего странного каждый человек на земле стремится встретить взаимность.

Так вот она обратилась за помощью одному ученому- алхимику.

Тот как все алхимики искал всю свою жизнь таинственный, волшебный философский камень. Тот который мог сделать жизнь человека бессмертным. Этот камень так же возвращал молодость людям.

И вот тогда королева пришла к этому алхимику за помощью.

Невероятно, но именно этому ученому удалось найти схему соединения химических элементов. Так вот в результате успешных экспериментов он нашел эликсир молодости. Он создал эликсир который возвращал человеку его ушедшую молодость.

И вот к этому алхимику и обратилась старая королева.
Она прибыла в дом ученого-алхимика.

-Не трудитесь даже говорить, я знаю зачем вы пришли ко мне,сказал алхимик. Вы хотите получить от меня эликсир молодости.
-Да это так.
-А что вы можете мне предложить за него.
-Вот и королева показала свернутый свиток. В этом документе мое отречение от престола в вашу пользу. Вы станете новым короле в нашем королевстве.

-А зачем вам это? Ой простите мне этот неловкий вопрос,
-Нет ничего. Я просто хочу познать взаимную любовь. Почувствовать хоть на миг. что это такое быть по настоящему любимой.Я прожила долгую жизнь но так и не испытала счастье взаимной любви.
-Но вернув себе молодость, вы можете и не повстречать свою любовь. Такова ведь жизнь. Люди не всегда находят счастье взаимности.
-Пусть так, я хочу попытать еще найти ее, ну если мне это не суждено.Я готова умереть. Я устала от такой жизни. От жизни без настоящей любви.
-Действие моего эликсира еще не прошло испытание временем и пока мне удалось возвращать молодость только на один день.
-Я согласна на это.
-Но поймите королева, если вы не найдете за этот день взаимность, действие эликсира иссякнет и вы умрете в тот же миг, как только пройдут эти двадцать четыре часа.
-Я согласна на это.
-Вы очень смелая женщина..

Ученый налил в кубок часть эликсира и королева выпила напиток.

Мгновение и вот она снова молодая. Утраченная её красота вернулась к ней.

Она была так прекрасна, что даже сам учёный-алхимик не устоял перед этой красотой.

Он подошел к королеве и не выдержав впечатлений поцеловал ее руку.
-Помните ваше величество действие и
закончится через двадцать четыре часа. А потом, как это не печально, вы умрёте..
-Да мне и не надо никого искать сказала уже молодая королева. Я нашла свою любовь. И королева подарила старому алхимику ответный поцелуй.
Она поцеловала этого старого человека в губы.

Тут случилось самое обыкновенное чудо и к этому старику вернулась его молодость и красота.
Вернулась без всякого эликсира.

-О небо,сказал он. Этого не может быть. У меня в сердце горит огонь любви. Я влюблен в вас моя королева.
-У нас осталось мало времени сказала королева. Я объявлю вас моим королем.

И они поехали в церковь. Там произошла церемония венчания.

-Впереди у нас целая ночь любви, сказала с нежностью и печалью в голосе королева. На рассвете я умру. Но все эти минуты, что проведу с вами, я унесу с собой в могилу мои чувства к вам.

Ночь жаркой любви пролетела и вот наступило утро.

До рассвета остались считанные минуты.

-Я не хочу чтобы вы уходили одна, сказал алхимик. Я хочу уйти вместе с вами. У меня есть сильный яд. Я приму его в тот самый миг как вы покинете меня.
-Я никогда не покину вас, сказала королева. Вы будете жить в моем сердце всегда.

И вот первые лучи солнца осветили это королевство

Прошел час, Потом прошло два часа. А с королевой ничего плохого не случилось. Королева не умерла и после отведенного для неё срока.

И тогда алхимик понял, что его эликсир обрел новое действие. Он понял что само чудо любви, дало им молодым людям второй шанс, вторую жизнь.И право на любовь.

Вот так и прожили они вдвоем долгую и счастливую жизнь. И как положено в сказках, а иногда такое происходит и в жизни, они умерли в один день.
Они вместе покинули этот мир, чтобы обрести вечный покой на небесах.

25.11.2022.


Рецензии