Сон

Германия. Со мной девушка, немка, но, которая отлично говорит на русском. Сам я не знаю немецкого, но каким-то образом оказался в ВС Германии, рядовым солдатом. И вот, пришёл к полковнику армии, и он спрашивает меня, на немецком, естественно(я эту фразу, более менее, понял):

— Как тебя зовут?

Со мной рядом эта девушка(я хер знает, кто это), и она хочет ответить на немецком, типо, он не понимает, но я останавливаю ее, и говорю:

— Стой. Я отвечу сам.

Мужик смотрит на меня.

— My name is Seymour. I don’t know German. But, i can learn.

Короче, на своём Кривом английском сказал им это. После озвучивания своего имени на английском, все офицеры(их было несколько), были в ступоре, и не понимали что происходит, почему этот парень говорит на английском?
После того, как я сказал, что не знаю немецкого, но могу его выучить, офицер сделал радостное лицо, и лишь произнёс, будто на нашем, русском:

— Вау, — будто выдохнул офицер, и продолжил, —
du brauchst einen lehrer.

Я сразу же понял, что он имеет ввиду репетитора. Да, он мне нужен.

— I can learn, — снова каким-то смехотворным акцентом сказал я.

В этот момент офицеры захлопали.
Я был доволен.
Потом они нашли мою карту. Звали меня Странным образом.
«Сеймур Дайк». Почему «Дайк», я хер его знает.
Потом ещё нашли одну карту.
Один из офицеров подошёл ко мне:

— Похоже, это твоего отца, — сказал офицер, и отдал мне карточку заключённого. Оказывается, он хорошо говорил по-русски.

— Зэковская, — добавил офицер.

Я не мог поверить. На карте было написано: Стенфорд Дайк.
Мой отец был заключённым немецкой колонии? Что за херня вообще?
Потом произошла еще одна странная херня. Дама, которая все это время была рядом, оказалась моей женой. У неё были русско-немецкие Корни.
Сам офицер все ещё искал какие-то мои дополнительные документы. Но надо признать, выглядел он очень красиво. Погоны, сшитые пуговицы. Все это блестело. Но на плече у офицера я заметил две буквы:

СС.

«СС» — подумал я в голове, и очнулся рывком из странного и сильно давящего на мою голову сна.

За окном была зима. Декабрь месяц. Я, ошеломленный странным сном, с трудом нащупал кончиком пальца тапочки, и в страшный холод поплелся в трусах в санузел.
Закончил дело. Нажал на спуск: вода полилась.

Внезапно в дверь постучались.
 
— Собирайся, - сказал человек в форме


Рецензии