Полная херня

Сделал замеры в ужасный холод, и поехал домой. 

А до этого пришёл в кабинет Вячеслава(директора Квани). Там встретил одного инженера, и мы немного пообщались о ситуации.

«Поставь Сеймуру задачу»— сказал Вячеслав тому, что был в кабинете.

Потом пришёл хер знает кто, и представился помощником главного инженера. 

«Поставь задачу для Сеймура, что надо сделать» — сказал снова Вячеслав, только уже другому.

Хер знает кто кивнул, и мы пошли в его кабинете. Потом мы познакомились. Зовут его Дмитрий. 

«Слушай, ты тут работай, а мне отскочить надо, приеду к тебе позже чуть» — сказал Дмитрий.

Я сделал свои замеры. И набрал своему начальнику. 

«Можно я на обед съезжу, и подъеду уже в офис? Я тут закончил» – говорю.

«Поезжай, — сказал он, — 

Потом можешь домой поехать. Сегодня отпускаю тебя»

Я засунул в портфель свои листы, и лазерку, потом поперся в кабинет Дмитрия. 

Девчонки на ресепшн улыбнулись. Их было трое, вроде.

«Я закончил» — говорю Дмитрию.

«Отлично, задача выполнена» — ответил он.

— Ну, я поеду тогда, — сказал я, вышел на улицу, и начал думать как отсюда съебаться.

Привёз меня сюда Вячеслав.  А сам он тоже отъехал сейчас куда-то.

Думаю, вызову такси. Рублей 200 отдам, но что поделать.

На телефоне 2%, как обычно бывает в таких случаях, когда холодно, и нет зарядки. Вызываю Яндекс. Показывает всего 70 рублей до точки, которую я указал. Вообще отлично. 

Жду уже минуты 2, но нихуя. 

«В районе вас 3 машины» — пишет Яндекс.

«И хули?» — думаю. 

Вроде один согласился. Потом отказался.Вот гад. Прошло ещё минут 5. Я все ещё жду. И вижу, как вырубается айфон.

«****ь, — говорю вслух, — Какое же говно! Говно йобаное! ».

Понимаю, что нужно писдовать куда-то пешком. А вот куда — хер его знает. Иду в холод. Снег будто специально сыпится в лицо. 
«Какая же херня! Полная ***ня!» — бормочу себе под нос, и топаю в сторону каких-то зеленых домов. Совсем большой оказался Правый берег.

Снова проклинаю свой жалкий шестой айфон. «Я тебя продам, ***сос»— говорил, обычно, я ему, и он начинал работать. Но в этот раз не подействовало. Хитрый гад. Знает ведь, когда выключиться нужно. 

Мои проклинания айфона не продлились совсем долго. Я обернулся, и увидел, что прошел всего метров пятьсот от здания. Поднял голову, и вот она, 44 маршрутка. «Неужели? — думаю я, — Это не наеб какой-то?». 

С охладевшим лицом бегу к маршрутке. За мной бежит какой-то дед. 
— Вы в какую сторону едете? —спрашиваю водителя.

— В город.

Опрокидывюсь на заднее сиденье: не зря бежал, получается.


Рецензии