Могваи и Гремлины 2

ГЛАВА 2
Поскольку мы с Оксаной ещё не были мужем и женой, то спали у меня в доме на разных кроватях. Наш с родителями дачный дом был частный, деревенский. В Белом Городке, как в посёлке городского типа, были дома с квартирами, а были частные. На первом этаже располагались гостиная комната, кухня, душ, туалет, терраса, две спальные комнаты – одна мамы с папой, другая дедушки с бабушкой (по маминой линии). На втором этаже балкон с видом на Хотчу и её окрестности, большая гостиная комната, чердак и три спальные комнаты: моя, моего брата Гоши и 17-летней сестры Кати. Поскольку я не мог без разрешения своих родных самовольно распоряжаться их спальнями и кроватями, я постелил Оксане на первом этаже в гостиной общей комнате. На том диване, который был раскладным, мы, обычно, и стелили гостям, когда другие комнаты были заняты. Перед тем, как лечь спать, Оксана решила приготовить нам ужин. Оксаночка очень вкусно готовила – ещё одна особенность, за которую я полюбил сию девушку. Оксана могла приготовить такую вкусную и сытную яичницу, какую я бы никогда в жизни не приготовил. Я залил воду в чайник и поставил на огонь. Оксана решила приготовить ту самую незабываемую яичницу. Пока девушка готовила, я уже при свете люстры принялся рассматривать бело-коричневый пушистый шарик, который я извлёк из отвратительного склизкого кокона. Он стал более учащённо пульсировать и увеличиваться в размерах.
- Смотри, Оксан, - я показал девушке растущий шарик, а затем поставил его на столик, рядом с раковиной. Пушистый шар стал обретать форму, из него показались четыре короткие лапки, на каждой из которых по три розовых пальчика. Треугольные розовые ушки, которые раскрылись, как лепесток, показав милую мордашку неведомого существа. Ещё спустя несколько мгновений, перед нами с Оксаной сидел маленький, пушистый, бело-коричневый зверёк с большими треугольными розовыми ушками. Широкими, карими глазами, шевелящимся носиком и улыбающимся, маленьким ротиком. На каждой из четырёх лапок было по три розовых пальчика. Милое, забавное существо напоминало чебурашку.
- Боже! Какая прелесть! Мишенька, как хорошо, что ты взял с собой этого милого зверька, - в умилённом восторге пропищала Оксана, погладив по головке нашего странного гостя, а затем смачно поцеловав меня в щёку.
- Ого, это и вправду инопланетянин. Это существо прилетело к нам из космоса. Вот, только кто он по своей сути? Похож на чебурашку, - ошарашенно проговорил я и тоже принялся чесать милую мордашку. Пока мы с Оксаной ласкали и гладили этого странного инопланетного зверька, последний урчал, как кошка. Его добрый взгляд был очень смышлёный.
- Могвай. Я могвай, - пропищало существо, с интересом и дружелюбием глядя на нас с Оксаной.
- Он ещё и говорит. То-то у него взгляд смышлёный. Значит умный зверёк. Могвай? Хм, это твоё имя? – с ласковой улыбкой поинтересовалась Оксана, не отрывая своего восторженного и умилённого взгляда от зверька.
- Я могвай, а моё имя Гизмо, - пропищал зверёк.
- Гизмо. Очень приятно. Меня зовут Миша, а это моя девушка Оксана. Мы нашли тебя в поле, среди останков упавшего метеорита, в коконе, - сказал я в ответ, пожав маленькую лапку могвая. Услышав про кокон, глазки Гизмо расширились от ужаса, а мордашка также перекосилась от приступа страха и ужаса. Гизмо в тревоге пропищал:
- Могвай-кака! Могвай-кака!
- Что?? – не поняли мы с девушкой данной реакции нашего нового друга, но могвай больше не говорил. Он принялся пищать, урчать и что-то бормотать на своём могвайском.
   Ужин был приготовлен. Чай разлит по чашкам.
- Гизмо, малыш, а ты будешь кушать? У нас очень вкусная яичница, с колбасой, помидорками, - предложила Оксана, когда мы с ней сели кушать и пить чай.
- Мне нельзя сейчас. Мне нельзя кушать после полуночи и до восхода солнца, - пропищал в ответ могвай и указал своей лапкой на кухонные настенные часы, на которых стрелки показывали половину первого ночи.
- Почему нельзя? – слегка удивился я.
- Потому что могвай-кака.
- Что за могвай-кака?? Гизмо, ты говоришь какими-то загадками, - слегка смутилась Оксана.
- Ты точно не будешь есть? – ещё раз предложил я, протянув могваю бутерброд с сыром, на что в ответ Гизмо с обеспокоенным и напуганным взглядом повертел головкой.
- Хозяин-барин.

Самое интересное началось тогда, когда мы с Оксаной стали мыть за собой посуду. Когда я помыл свою тарелку и стал убирать её в сушку, несколько капель воды попало на Гизмо, который сидел у раковины. Могвай упал на живот и принялся хихикать, как будто его щекотали. Затем из спины зверька вылетело три пушистых бело-коричневых шарика, которые обрели вид свежеиспечённых могваев. Они были такие же, как Гизмо, но отличались чертами своих мордочек. Новорожденные могваи принялись весело пищать и переговариваться на своём могвайском с Гизмо, а Гизмо – с ними.
- Мишенька, у меня нет слов! Это же… это же просто чудо! Дивны дела Твои, Господи! Боже мой! Миш, а ведь ты был прав. Если эти зверьки так легко размножаются в воде, то их можно множить и множить и… продавать. Я уверена, что люди их с радостью купят, увидев, какие они милые и забавные. А главное – безобидные и добрые. Будем брать дёшево. За каждого могвая 100 рублей, - восторженно заявила Оксана, подпрыгнув на месте и возбуждённо схватив меня за плечи и своими ясными прекрасными глазками уставившись в мои.
- А это мысль, детка. Давай их продадим сперва в Белом Городке, а потом в соседнем посёлке, в Приволжском. Посмотрим, как пойдёт наш могвайский бизнес, - довольно поддержал я девушку.
   Когда мы с Оксаной уже спали, Гизмо и три его отпрыска собрались вместе, в одном из углов гостиной комнаты, где спала Оксана, и стали на своём могвайском языке обсуждать следующее. Начал говорить Гизмо:
- Братья, меня сотворил Создатель добрым и безобидным, чтобы я и вы, подобные мне несли людям радость и мир, но злой антипод нашего Создателя исказил нашу природу. В наших с вами венах течёт грязная и злая кровь гремлина. Если мы поедим после полуночи до восхода солнца, то можем стать злыми гремлинами, которые, в отличие от нас, олицетворяют собой все гнусные качества.
- Ничего себе! Ну и дела! Но откуда ты это знаешь, Гиз? – ошеломлённо воскликнул в ответ первый могвай, по имени Клорр, расширив свои глаза от ужаса.
- Создатель вложил в меня частицу Своей мудрости, разума и любви. Я знаю очень много, в том числе и то, что с момента моего создания, во мне, по наущению злого антипода Создателя поселилась гремлинская кровь. Мне строго-настрого Создатель запретил вкушать еду после полуночи, до первых лучей солнца, пока я не избавлюсь от этой заразы. Также Создатель меня предупредил, что в отличие от меня, те могваи, которые произойдут от меня, а также и от вас, будут менее совершенны, и могут стать злыми, под влиянием гремлинской крови. Злой гремлинский дух может ожесточить ваше доброе сердце и внушить вам поесть ночью, чтобы в полной мере превратиться в злых гремлинов. Именно поэтому Создатель послал меня, а вместе со мной и вас к этим двум добрым людям, которые могли бы помочь нам избавиться от этой гремлинской заразы, - рассказал Гизмо.
- Ну и дела, Гиз. Но мне, кажется, эта девушка и её парень пока что не подозревают, какое зло в нас кроется. Если мы станем злыми, им не сдобровать, как и тебе, Гиз, - озадаченно и ошарашенно молвил второй могвай, по имени Клерк.
- А ты разве не можешь на их человеческом языке объяснить суть дела? – спросил Гизмо третий могвай, по имени Клетус.
- Я им сказал, что нас нельзя кормить после полуночи. А дальше будем решать проблему по ходу дела. Миша и Оксана каждое воскресенье ходят в храм нашего Создателя. В этом храме есть все средства, которые могут решить нашу проблему, - сказал в ответ Гизмо, а затем могваи легли спать.


Рецензии