Ввести в школах Закон Божий

Да необходимо для того чтобы !!! затормозить процесс расстления и уничтожения нашей молодежи Также необходимо ввести в школах предмет Общественной морали нравственности и духовности это необходимо сделать так как сей час этим миром правит дьявол и сатана но Христос победил этот мир и взял наши грехи на себя вот ему и служить надо


Рецензии
Григорий, я на все сто процентов согласна "Ввести в школах ЗАКОН БОЖИЙ", чтобы "затормозить процесс растления и уничтожения нашей молодёжи. Ввести в школах предмет общественной морали". Я сама по профессии УЧИТЕЛЬ, притом много лет занимала должность зам. директора по воспитательной работе. Об этом много пишу и писала.

Роза Салах   04.12.2022 18:28     Заявить о нарушении
Писать мало толку необходимо единение и создание своей организации Я хочу создать Клуб творчесских личностей .. Но попробуй Обывателей объединить??? У обывателя одна идея... Все до себэ... Моя хата с краюничого я не знаю... Самостийность Незалежность вот сущность обывателя

Григорий Фролов   16.12.2022 22:33   Заявить о нарушении