С праздником! или Склероз. Рассказ из жизни

1
Сегодня ПРАЗДНИК! - ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. Со мной произошли две странные истории.
   В Храм мне пришлось ехать на такси. Картой я не пользуюсь, а наличка мало у кого сейчас есть, но у папы нашлась) целых 4 бумажки по 200р и ещё 1000р. Я обрадовалась - до храма поездка как раз 200р - целых 4 поездки! Папа уговорил меня взять ещё и 1000р, на всякий случай.
   Приходит машина, вся такая помятая, ржавая, с толстенным слоем краски и водитель под стать - небритый, как-будто запыленный, азиат лет 40 - мне сразу не понравился. Мелькнула мысль: такой увезет куда-нибудь в лес... - надо бы за дорогой следить!        Едем молча... Съезжаем с эстакады и тут вместо поворота направо, он резко уходит влево под эстакаду!
- куда мы едем?!
- Вам же в Храм?
- ну да, а Вы куда меня везёте?
- в Храм, так же ближе!
И через минуту мы действительно подъезжаем к воротам Храма
- А что, так можно было?...
- можно)
- ну, СПАСИБО! достаю голубенькую 200р и закрываю за собой дверь.
- женщина!
- что случилось?
- вы мне дали 2000р!
- ;;;
   Размеру моей благодарности нет предела! Я забрала сдачу, пожелала успехов в работе и много-много клиентов и пошла молиться за здравие этого милого человека...)
2
   Вернувшись домой, я ещё раз мысленно поблагодарила честного азиата и решила вернуть папе оставшиеся деньги. Стала выкладывать из кармана 4 заветных голубых бумажки, толстый свёрток сдачи с 2000р... А где же 1000р?
Потеряла! Выпали из кармана (. Стала пересчитывать сдачу, оказалось - с 2000р сдача не 1800р, а всего 800р!
- Вот я - курица! Заплатила за поездку 1200р! И ещё 1000р потеряла!
 
- Значит они кому-то нужнее, чем мне. Пусть эти деньги хоть принесут пользу тому, кто их найдет!
И все же, обошла вокруг дома, в надежде найти эту потерянную 1000р, вернулась к машине... А сама мысленно прошу своего Святого помочь мне найти эти потерянные деньги, а он мне: Ты же ничего не потеряла! 4 голубых бумажки на месте, а 1000р ты расплатилась, с неё и получила 800р сдачи)
   Как это называется? Маразм или склероз?)

С ПРАЗДНИКОМ!)


Рецензии