Лотерея

Встречали ли вы когда-то в жизни родственную, близкую душу?

Человека, который не был похож ни на кого из ваших знакомых, приятелей, друзей, родственников. Он совсем другой. Иной. Необычный.

Чужой для других, но такой свойский для вас.

Так вот у меня был такой человек в жизни. Именно, что был.
Нет-нет! Не подумайте: с ним все в порядке. Просто наши пути разошлись также быстро, как и встретились. У вас может возникнуть вопрос: но как же так? Если это и правда родственная душа, то как возможно разбрестись по разным жизненным дорожкам? Увы, но такое бывает порой.

Наша встреча и само знакомство произошли крайне спонтанно, случайно и неожиданно. Я и подумать не могла сначала, что эта встреча с ним станет для меня не просто очередным проходимцем, а ошибкой.

Которую я хотела бы повторить. Вновь и вновь.

Как он мне сказал, его во мне привлекла моя наглость. Его интерес пал на то, что во мне пытались приглушить остальные. Наверное, это было первой зацепкой для меня.

Стоит сказать, что все остальные на его фоне терялись. Он отличался от других. Он был другой. Он был свой. Словно он был той частичкой паззла, которой так не хватало мне. А теперь деталь нашлась.

Но снова потерялась.

Я не заметила, как мои попытки не влюбиться исчезли. Я потеряла контроль над собой. Своими чувствами, которые постепенно стали из маленькой искры зарождаться в яркий и пылкий костёр. Это было фатально. Необдуманно, глупо, наивно.

Стоит сказать, что меня в нем цепляло пожалуй еще то, что он никогда не критиковал меня. Не критиковал мой смех, мою речь, мои шутки, саму меня. Словно он всецело был за меня. Нам, людям, это ведь нравится, да? И это явно тянет к человеку и добавляет ему несколько баллов симпатии.

Мне сложно описать даже через текст, какие эмоции и чувства меня переполняли с ним, но в совокупности они давали мне спокойствие. Моя тревожность с ним стихала, а буйный характер усмирялся. Все то, что во мне построили и разрушили люди из прошлого рядом с ним закрывалось пеленой, которая укутывала меня и давала чувство безопасности.

Но кто же знал, что это обернется ловушкой, капканом?

В какой-то момент он резко отстранился. Пропали чувства, симпатия, искра.

Пропало все.

Если я скажу, что больно не было после таких слов, то я очень сильно солгу. В моей душе устроили переполох, забушевал ураган, снося все на своем пути. Случился хаос. Все, что медленно, по частицам собиралось в единый паззл внутри, в один момент потрескалось, разбилось, сломалось.

Я не хотела отпускать его. Я не хотела терять его. Я не хотела быть без него.
Встретить человека, с которым комфортно на все сто процентов, чувствуешь себя как в своей лодке, легко и просто на душе, не всегда встретишь. Таких людей не купить в магазине, не заказать на Озоне, в киоске не приобрести.

Встретить родственную душу – шанс на миллион.

Лотерея.

Моя душа рвалась остановить, постараться все возобновить, вернуть, улучшить, изменить, исправить, поговорить, но…
Я ничего не сделала. Не стала предпринимать какие-либо действия. Я постаралась смириться, принять это как должное.


Насильно мил не будешь.


Время с ним я сохраню в своей памяти в самой потаенной коробочке своего сознания. Он останется несбывшейся мечтой, теплым воспоминанием в хандру, сокровищем, которое я не смогла уберечь.


Рецензии