В Бандитской пристани гуляет, вор

--------========Уфа сегодня -25 .
Ворчат  моржи  тепло мороза, мало!
Моя соседка в  полынью    ныряла.
Со дна хотела, что ни будь, достать!


У озера Солдатского бедлам.
Там ресторан стоит с недоброй
славой.
И полчища   озлобленных цыган.
Поют для посетителей кудрявых.


В Бандитской пристани гуляет
вор.
Простые люди в ресторан не ходят.
Фанфурики пьёт колдырёвый   двор.
И на гоп стоп (к вокзалу), кто то
ходит.

Вот ,вот подпрыгнут цены
 ХКХ -а.
И Новый год не празднуют
старухи!
Помойки, гололёд и чепуха.
Сегодня    очень   многие
 не  в духе...

Зато во храме в трапезной
тело.
Поп опрокинул стопочку кагора.
Потом ещё    беднягу развезло.
Знакомый он с загубленного
------------бора.----------

Несутся стаи брошенных
собак.
Дома в округе малость
по сносили.
Уфа напоминает мне кабак.
Который   подмести   вчера
забыли.

А впереди её ждёт юбилей.
Получит кто то может быть
откаты.
Планируют замену тополей.

Обмоют и попляшут в эту
дату.


Я коренной мне с ними
не плясать.
Сегодня пришлые тут
стоят и ломают.
Народы поминают ,чью то
мать?


Те выживают эти доживают.
Привычно всё.
Ну что    ещё    сказать!

Бродячие собаки завывают!
 


Рецензии
Вся страна, к сожалению, не прометена. Как тут народу мать не вспоминать. Хоть и грех это большой. Однако в этом нам надо жить. Понравились ваши размышления о настоящем. Я бы строкам сделал меньший разброс, но может, и так хорошо, и так надо.

Александр Гусаров Бел   11.12.2022 14:35     Заявить о нарушении
Местные газетчики районных мелкотиражек
когда будут перепечатывать доведут до ума.

Наше дело сделать тему, а уж редакторы её
дооформят корректоры перепроверят хотя
---------------и они описки совершают.

Я прежде много публиковал стихов в газете
Черниковские новости Уфы .

Есть в Уфе такая сеть крупных промышленным
рабочих микрорайонов именуемых Черни-Ковка
потом кое сто печатал
в газете отечество и в той и в другой редактор
Умер и газеты упразднились.

Но при желании всегда можно найти место ля стихов.
Как то мне предлагали обзор моих стихов в газете
-"Истоки"
я отказался.
я что то публикую только там где редакторы мои друзья,
а если нет то даже за гонорары отказываю в праве помещать
что то моё.
Только что прочитывал интервью Льва Ошанина и приметил там мнение
вышестоящих о том почему стихи престали публиковать в достойных изданиях.

Вот как его приметил это журнал Студенческий меридиан;
============================================================

-Кто же станет читать статью когда рядом стихотворение!?"
===================================================================

Стихотворение иногда мешает серости рваться к цели я так понял эту фразу!

А эпоха далеко не Евтушенковская не солнечная к тому же зима за окошком свету мало!---------------------------------С улыбкой.----------------------

К тому же последние дни крепко нездоровилось и было не до соблюдения пустяковых мелочей..

Игорь Степанов-Аврорин   13.12.2022 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.