Театр теней мистера Драфта. Глава 5

      Директор отвёл ему на творческую под-готовку к работе несколько часов, после чего, вечером, он должен был уже участвовать художественным руководителем текущего представления. В большой ажурной, зелёной папке директор передал ему сценарий ночного сеанса искусства с партиями других участников рабочего коллектива. Сколько идей, сколько мотивов посещали усиленно мозговой механизм бездонного вместилища креативных эпизодов в голове Сэма для рождения очередного театрального или живописного шедевра в этот дивный, летний подготовительный вечер. С готовыми исправлениями некоторыми предложениями изрядно уставший художник направился к месту нахождения рабочего фургончика директора, где тот назначил ему встречу в определённое время. Однако на прежнем месте ничего не оказалось, вместо него стоял обычный транспортный вагончик с театральной утварью.


      - Хм, как странно! должно быть его куда-то переставили, но зачем? подумал Сэм.


      - Простите, Вы мистер Дженксон? - послышался неуверенный голос позади напряжённой спины Сэма.


      Сэм обернулся и увидел перед собой одного из сотрудников театра, одетого в чёрный плащ и жёлтые, круглые очки, которые висели у него прямо на шее.


      Наш художник впервые встретился взглядом с одним из тех, кто создаёт уникальные образы сюжетных линий в репертуаре театра. Немного рассеянный взгляд и замкнутая поза, отнюдь не свидетельствовали об открытой натуре нового собеседника.


      - Да, это я, - словно подражая собеседнику в неловкости, невольно ответил Сэм.


      - Прошу за мной, Вам нужно переодеться, представление вот-вот уже начнётся, - сказал сотрудник театра.


      - А как же моя встреча с мистером Драфтом, я должен передать ему эти бумаги, - указывая на папку, тревожился Сэм.


      - Оставьте её на дежурном в ходе в коридоре, она сама найдёт адресата, -ответил безучастным голосом будущий коллега Сэма.


      - Как же тут всё тут странно! Я думал, что всё немного более организовано, а оказалось полным загадок и тайн, -  по пути размышлял Сэм.


      Минуя дежурный вход в театр, Сэм оставил папку на боковом столе кирпичной стены у самой раздевалки, где сотрудник театра любезно указал ему служебный номерной шкафчик. На нём уже было выбито имя художника и ключи неподвижно свисали из маленького шестиугольного стального замка. Открыв металлическую створку шкафчика, он обнаружил заветную мантию и круглые жёлтые очки, лежавшие на верхней полке. Примерив чёрный, как сажа плащ, Сэм почувствовал, что ощущает внезапный контроль над каждым элементом своего организма, включая всю свою мозговую активность. От такого невероятного переживания он чуть не вскрикнул от восторга, поспешив следом надеть на свои глаза интригующие жёлтые очки.


      - Это очень странно! Я лишь вижу жёлтые линзы, почему ничего не происходит, - смотря в жёлтые очки, подумал Сэм.


      - Мы уже ждём Вас, проходите в режиссёрскую комнату, - откуда-то их холла, ведущего к сцене, послышался уже знакомый Сэму голос. Пробираясь сквозь тёмный коридор, он чудом обогнул сцену с обратной стороны и увидел красивую желтую дверь, на которой по-латыни было написано "комната управления".


Рецензии