Театр теней мистера Драфта. Глава 6

      "Странное название для комнаты режиссёра, и как интересно я умудряюсь различать жёлтый цвет в жёлтых очках", - подумал Сэм. Повернув щёлкающую ручку, он зашёл ещё более тёмную комнату прямо за сцену, которую от зрителей отделяла плотная стеклянная двойная стенка, где вместе с ним на своих местах находились ещё шесть или семь сотрудников театра, ожидавших его указаний к началу представления. Никто не надевал жёлтых очков. Все ждали какого-то сигнала, и обозначить его должен был Сэм. Пройдя к широкому столу, где были все необходимые звуковые и визуальные пульты для управления сценой, Сэм обнаружил ещё, лежавшие там же железные перчатки с различными проводниками, от которых тянулись провода к овальным седушкам сотрудников и каким-то странным браслетам, находившихся справа от каждого из них. Несмотря на свой первый опыт управления действием театра, он был заранее подготовлен к такому творческому опыту. Из различных журналов, статей и репортажей о театре мистера Драфта, Сэм тщательно изучал информацию и составлял своё представление о его устройстве, однако, реальный опыт оказался куда более шокирующим.


      Сотрудники приготовили к работе своих персонажей, декорации ожидали своего часа, и Сэм торжественно приготовился нажимать на нужные кнопки большого режиссёрского пульта. Щёлк, щёлк, одна за другой клавиши занавеса бегло мелькали под ловкими пальцами Сэма, но ровным счетом от этого ничего не менялось. Сотрудники театра с не скрываемым недоумением смотрели на Сэма, пока он нажимал на кнопки и даже передал несколько указаний некоторым из них по поводу вступления в первом акте.


      - Что вы делаете Мистер Дженксон? Оденьте перчатки и включите уже очки наконец, вы нас задерживаете, - резким, но мягким голосом обратился к нему сотрудник, державший на длинной эластичной трубке фигурку военного полководца, игравшего в представлении не самую последнюю роль.


      Без лишних вопросов, трясущимися от непонятности происходящего пальцами, Сэм поместил свои руки в железные перчатки, которые тут же повернули линзы его жёлтых очков, и  словно перенесли разум Сэма в другую новую реальность. Остальные сотрудники одели свои браслеты и линзы на их очках преобразились белой, слегка неоновой лентой света.


      - Какой яркий свет, где я? Что происходит? - снова и снова задавался этим вопросом Сэм, погружённый бесконечную череду мыслительных потоков, приходящих к нему извне.


      Свет стал постепенно рассеиваться, и он опять мог различать все элементы той комнаты, где сейчас находился. Однако, всё совсем изменилось. Все провода святились каким-то жёлтым светом и пучками собирались под столом Сэма, плавно перетекая в неизвестном направлении, скрываясь под основанием бетонной стены позади кресла Сэма.


     Сотрудники уже начали представление, и Сэм мог отчётливо различать задуманные действия каждого из них для своих театральных персонажей. Позади их широких овальных седушек парили в воздухе различные грани присущего таланта. Пользуясь ими, Сэм мог управлять качеством игры актёров, а парившие в воздухе блоки спецэффектов, сверкали с собой в нужный момент для помощи в направлении течения представления. Электрические потоки волнами стекались от актёров под бетонную стену. Вдруг Сэм и сам почувствовал, как мерцающий заряженный импульс вышел из перчаток и словно искра скрылся в общем жёлтом потоке энергии туда же под стену. После этого Сэму стало труднее работать, он как будто потерял часть своего порыва, своей гениальности в осознавании своих творческих возможностей. С большим трудом Сэм закончил своё исполнение руководством представления и, позже, переодевшись, отправился домой, чтобы прийти в себя после стольких разносторонних впечатлений.


      - Какая неподъёмная тяжесть, я никогда не испытывал столь сильного утомления, - медленно поднимаясь с постели, пробормотал про себя Сэм, прищуривая глаза от тёплого утреннего солнца, приветливо смотрящего в его большие узорчатые окна чугунного балкона.


      Лёгкий ветерок из открытого окна на кухне немного приободрил его мысли и навеял ему тот особенный момент восхищения, который Сэм испытал накануне.


      - Эти фигурки они живые, всё живое, будто смотришь фильм, только реальный, но как? Это невозможно, - уже расхаживая возле постели в одном ботинке и взъерошенными волосами, словно обращаясь к кому-то другому себе, восклицал Сэм.


      Деликатный и в то же время настойчивый стук в дверь приостановил его диалог и Сэм, накинув на себя модный пиджак поверх огуречной пижамы, смело ступая в одном ботинке, не раздумывая открыл дверь. На пороге стоял посыльный, одетый в служебную форму, как будто вышитую у самого модного Кутюрье. В руке он держал запечатанное письмо с печатью, на которой были выдавлены инициалы В.Д. Посыльный с нескрываемым ужасом передал адресату письмо и с широко выпученными глазами отправился к выходу внизу по лестнице, даже не спросив имени Сэма, словно в этом не было никакой нужды.


     Усевшись в заваленное всякими тканями кожаное кресло возле окна, Сэм распечатал письмо и почти вслух прочитал его, чтобы лучше помнить потом главную суть. Оно было написано мистером Драфтом. В нем отписывалась благодарность за удивительно удачное исполнение своей роли в театре и приглашение составить компанию автору письма в открывшейся сегодня художественной выставке, посвященной теме скрытых возможностей этого мира.
Сэму предоставлялась возможность отдохнуть перед следующим через два дня представлениям и укрепить рабочие отношения с казавшимся уже странным Сэму мистером Драфтом.


Рецензии