В сторону Венеры

Роман « В сторону Венеры», рассказывает историю о женщине по имени Венера. Родившись в Южной Осетии она выходит замуж за друга своего детства. Когда в 2008 году начинается война, её мужа отправляют воевать. После он будет считаться без вести пропавшим. Из- за не спокойствия в стране, Венера будет вынуждена уехать в Россию. На новом месте, она получает работу учительницы русского языка. Её берёт квартиранткой местная жительница небольшого села, где Венера и обоснуется в итоге. У хозяйки квартиры будет четырнадцатилетний сын Алёша, который безумно влюбляется в свою новую учительницу. Спустя много лет Венера теряет надежду на то, что исчезнувший муж, когда- нибудь вернётся, впуская Алёшу в свою жизнь.
 В течении всего романа, Венера будет вспоминать свою жизнь, прожитую с мужем, а так же будет говориться, как её исключат из школы за связь с бывшим учеником. Венера должна будет пройти не лёгкое испытание в поиске новой работы; вновь пережить потерю любимого человека, погибшего на затянувшейся войне между Россией и Украиной; и дойти до встречи с любимым человеком. 

От автора: В связи, с небольшим количеством, свободного времени, после моего замужества, буду вынуждена печатать частично, в свободное время.



Вера лежала в ванной, с головой погружённая в воду. Алёша набросил на её обнажённое тело банное полотенце, висевшее позади него, и ухватившись за хрупкое тело Веры, вытащил её из ёмкости с водой. Вода стекала на пол, с её красных волос. Алёша уложил её на ковёр и принялся делать искусственное дыхание, как его этому учили в школе. На какой то момент ему показалось, что он опоздал, но ещё несколько минут и Вера захлебнувшись, громко закашлялась:
 - Венера Амбросиевна, вы живы!
Она ещё продолжала кашлять, сжав рукой полотенце на груди. 
 - Алёша, как ты здесь оказался?- наконец- то спросила она.
 - Мне мама сказала, что вы получили заказное письмо. Я постучался, а вы не ответили. Испугался что вы можете что- нибудь с собой сделать. Зачем вы это?
 - Мне дурно стало. Я вовсе не хотела тебя напугать.
Алёша покраснел, его взгляд скользнул на её грудь прикрытую полотенцем:
 - Я пойду. Извините. Мама зовёт вас на ужин.
Вера привела себя в порядок и пришла на ужин к хозяйке дома. Сын хозяйки Алёша сидел с правой стороны Веры. Она повернулась к нему лицом, когда хозяйка возилась у плиты:
 - Алёша спасибо тебе, мне очень неудобно перед тобой. Ты жизнь мне спас.
 
Вера увидела Алёшу полностью обнажённым. Она мгновенно прикрыла лицо своей рукой, произнося:
- Алёша, что ты делаешь?! Немедленно оденься!
Смущённый студент набросил на себя рубашку и продел ноги в брюки:
 - Венера Амбросиевна,- Он набрал воздух в лёгкие,- Я люблю вас. Я решил, что если бы мы оба захотели, то всё бы получилось,- Алёша выдохнул, застёгивая молнию, на своих брюках.
Вера убрала руку с лица:
 - Алёша, что ты такое говоришь, я старше тебя.
 - Вы же сами говорили, что любви все возрасты покорны.
 - Когда я такое говорила?
 - Ну как же? Когда в прошлом году проходили « Войну и мир».
Вера выдохнула:
 - Понимаешь Алёша, я уже нашла свою любовь, и ты когда- нибудь найдёшь, вот увидишь.

Алёша помог занести ель в дом Веры:
 - Хух, тяжёлая,- сказала она, снимая шапку со своей головы и бросая её на диван в гостиной.
 - Я помогу установить.
 - Я бы отказалась, но помощь мне и вправду не помешает.
 - Венера Амбросиевна, мы ведь друзья. Мне не трудно.
Вера улыбнулась:
 - Спасибо, у тебя доброе сердце. Я здесь уже больше десяти лет, а так ни с кем и не подружилась.
Он повесил последнюю игрушку на ель и вдруг она прикоснулась к его правой щеке губами. Он замер на несколько секунд и повернувшись к ней, поцеловал в губы. Это был неуклюжий поцелуй. Но Вера прижав его лицо своими руками всё исправила. Они целовались около минуты. Вдруг Вера отстранилась от него:
 - Алёша прости,- с сожалением в голосе сказала она.- Я не должна была.
 - Нет, пожалуйста, не гони меня,- он гладил её лицо.
 - Мы не должны,- сказала Вера, роняя горячие слёзы на белый ковёр.
 - Я мечтал об этом с того момента, как впервые тебя увидел.
Она отрицательно мотала головой, пытаясь таким образом не позволять себе вновь его поцеловать.

Он гладил её белую кожу, не веря в то, что произошло несколькими минутами ранее.
 - Я мечтал об этом всю свою жизнь. Венера, я люблю тебя. А ты меня любишь?
 - Да,- Вера, провела рукой по его плечу, лёжа на ковре у наряженной ёлки.

Лёжа в тёплой постели с Верой, Алёша повернул к ней голову и спросил:
 - Расскажи мне о себе. Я так мало о тебе знаю, а хочется знать всё.
 - Всё, всё?- уточнила Вера.
 - Да,- ответил Алёша.
Вера на не долго задумалась:
 - Когда мы жили с мужем в Осетии, у нас был сосед. Нашего возраста. Мне он казался приветливым. Но за тем стала замечать, что он проявляет ко мне интерес. Как мужчина к женщине,- пояснила Вера,- Он стал приставать ко мне. Мужу я не хотела говорить, так как он мог вспылить. И из- за этого у него могли возникнуть неприятности.
 - О чём ты?- не понял Алёша.
 - У Абрама было не всё в порядке с психикой.
 - А как же его взяли на военную службу?
 - Тогда всех призывали. Врачи на болезни не смотрели.
 - Как же ты с ним жила? Он тебя не бил?
 - Нет. Мы росли вместе, а когда выросли, решили заботиться друг о друге.
Алёша спросил:
 - И что сосед?- вспомнил прерванную историю Алёша Веры.
 Однажды, в сильный ливень с грозой, я проснулась рано утром и открыв жалюзи окна, увидела его. Он прямо и совершенно чётко смотрел на меня. Его азиатская овчарка, как и он сам, промокли до нитки. Я бросилась будить спящего мужа. После того как полиция допросила его, оказалось он отсиживал несколько лет, здесь в России, за попытку убийства двух женщин.

 - Почему ты стала учителем русского языка?
 - Бабушка моего мужа, Диденко Валентина Ивановна, была нашей учительницей русского. Мне хотелось брать с неё пример,- объяснила Вера.
 - Что тебе ещё рассказать?
 - Расскажи о своей семье,- попросил Алёша.
 - Нас в семье четверо: старшая сестра, с которой я не общаюсь. Она от первого брака, моей мамы. Брат двоюродный. Он был взят на воспитание к моим родителям с трёх лет. И младшая сестричка. Раньше мы постоянно с ней созванивались, но сей час у неё семья. Знаешь сколько у неё детей?
 - Сколько?
 - Девять!
 - Ого!
 - Пять девочек и четыре мальчика.

Моя бывшая работадательница смотрела на меня с издёвкой:
 - Развелась бы со своим дураком и получила бы медицинское образование!
 - Вы так ни чего и не поняли: я люблю своего мужа! И люблю то дело которым занимаюсь! Если бы я хотела получить медицинское образование я бы уже, давным- давно, его получила. И по какому праву вы смеете лезть в мою жизнь! Обсуждали всех своих пациентов со своими знакомыми по телефону! Хотя вся информация и болезни пациентов конфеденциальна! Называли их при мне всякими ужасными словами. Я бы могла работать и дальше вашим секретарём, но вы Раиса Юрьевна ужасный, злобный человек! Не удивительно, что ваш муж от вас ушёл! А что касается моего мужа- не смейте называть его дураком!

 - Ты ей так всё в лицо и сказала?-, спросил Алёша, гладя её по плечам.
 - Да,- ответила Вера.
 - Правильно сделала.
Вера провела рукой по его светлым волосам до плеч.

 - Куда ты направляешься?
 - У меня встреча с журналистом,- ответила Вера, собирая свои красные волосы в косу.
 - Опять хочешь опубликовать статью о голодающих животных в приютах?
 - Нет. Это другое. Теперь, я буду давать интервью. Вчера вечером, мне написала журналистка. Она ведёт опрос о том: кто и как получил водительское удостоверение. Хочет напечатать о продажных инспекторах, принимающих экзамены по вождению.
 - А что с твоими водительскими правами не так?- спросил Алёша, надевая на себя рабочую куртку, - Ты прекрасно водишь машину.
 - Я получила водительские права, до того, как мы начали быть вместе. Ты не знаешь всего. 
 - Ты её знаешь?
 - Нет, мы не знакомы.
 - Ты хоть имя её спросила?
 - Она издаётся под псевдонимом.

Вера встретилась с молодой журналисткой в одном небольшом кофетерии. За окном было холодно и ветрено. Сняв верхнюю одежду, они заказали горячий кофе.
 - Что именно вас интересует?- спросила Вера поправляя свою розовую шубу на стуле, позади себя.
 - Вы сказали, что теорию сдали самостоятельно, а за практику дали взятку.
 - Нет, я не совсем так выразилась, я сказала, что мне пришлось заплатить за практику. Видите ли, взятка на тот момент считалась от двадцати пяти тысяч и выше. В данном случае сумма была меньше.
 - Ясно,- кивнула понимающе головой журналистка.
 - Вы и вправду журналистка?- спросила Вера.
 - А что? Не похожа?
Журналистка достала из своего рюкзака пачку сигарет и лишь после того, как затянулась сигаретой ответила на свой вопрос:
 - Да журналистки ярко красятся и эффектно одеваются, так бывает когда я на своём рабочем месте. Но в большенстве случаев я работаю под видом обычной простушки. Люди чувствуют себя в безопасности с простым, не выделяющимся большим умом собеседником. Поэтому, в большем случае своей жизни, мне приходится изображать  дурочку.
 - Здесь мы с вами чем то похожи. Я тоже раньше себя так вела.
 - Не будем отвлекаться. Расскажите всё с начала,- попросила журналистка, доставая из своего кармана пиджака диктофон.
 - Я решила сдать на водительские права. Уже после трёх занятий теории я решила забрать документы из автошколы, но передумала. Перед началом теории прошла нарколога и психиатра. Они даже не поинтересовались- есть ли у меня какие- нибудь заболевания.
 - А у вас есть?
 - Синкопальный синдром. Это...
 - Можете не объяснять. Я знаю что это.
Вера продолжила рассказ про учёбу в автошколе:
 - Учитель проводил контрольные, потому мы все, в группе, учили билеты. Теория началась в середине сентября, а вождение по городу началось в начале ноября. Учитель по вождению оказался говорящим с акцентом, многим он был не понятен в разговоре. Проявлял не корректность, расспрашивая про личную жизнь. Вместо того что бы объяснять как правильно парковаться, рассказывал пошлые анекдоты. Помню, я уже не выдержала и отказалась от последнего занятия. Перед экзаменом в гаи, нужно было оплатить гос пошлину и зарегистрироваться на гос услугах. В автошколе компьютеры на которых мы практиковались устному экзамену зависали, тоже самое было на экзамене в гаи. А ведь каждая минута дорога- на каждый вопрос по одной минуте. Устный экзамен сдала сразу, а за практику нужно было заплатить. У нас в группе была женщина, которая не могла понять, почему оказалась в группе " платильщиков", уже после, она выяснила, что её муж заплатил. Инспектор и инструктор, которого мы прежде не видели, вели себя грубо со всеми, а меня отвезли подальше от центра и стали распускать руки. У меня случился припадок, к счастью таблетки были в кармане куртки. Засунув таблетку под язык, я выползла из машины, на четвереньках. Ноги не могли идти. Инспектор и инструктор по видимому испугались и вызвали инструктора, который изначально проводил со мной занятия. Ему я рассказывала о своих приступах. Лысый инструктор даже прощение у меня попросил, что бы я шум не поднимала. Меня доставили в гаи, по дороге туда я уже пришла в нормальное состояние. Ни знаю: напугать они меня хотели, пошутить хотели так, или действительно, что то задумали, но всё это- было ужасно. Просто пусть об том знают молодые девчонки.
 По завершению рассказа Веры, журналистка сказала:
 - А я читала ваши статьи, вы тоже журналистка?
 - Нет, я бывший учитель русского языка.
 - Бывший? А сейчас где работаете?
 - В магазине женской одежды. А до этого долго не могла устроиться ни на одно приличное место.
 - Журналистом не хотели стать?
 - Да у меня и знакомых нет в этой сфере.
 - Теперь есть. Было приятно с вами пообщаться, Венера.

   
Вера подружилась с девушкой журналисткой. Они часто встречались и общались.
 - Дай определение слову продавец,-  попросила Вера, сидя с подругой в кафе.
 - Продавец, это человек, который должен угодить покупателю, что бы тот купил у него что- нибудь из продаваемого.
 - Да. Должен угодить. Это так унизительно.
 - Из- за этого тебе не понравилось работать в магазине женской одежды?
 - Да. Над какой статьёй сейчас работаешь? Вера отпила кофе из белой чашки.
  Посетила балетную школу, для тех, кто запоздал с этим.
 - И как?
 - Мне не понравилось. Хотя другие ходят с удовольствием. Меня удивило, что нельзя фотографироваться.
Вера удивилась:
 -Почему?
 - Может им есть, что скрывать. Может их лицензии куплены. И травму кстати можно получить. Есть даже отдельное направление « становление на пуанты».
 - Я об этом и не знала.
 - Но это происходит у станка.
 - Ну да. Как можно в таком возрасте полноценно становиться на пуанты.
 - Пока ни кого не было я прошла в балетный зал, установила камеру и принялась снимать. Ресепшен и преподаватель забежали в зал и сказали, что бы я перестала фотографироваться, на что я спросила «- почему такая секретность?»
 - Они не ответили?
 - Нет, не ответили. Но на занятиях увидела, камеру в углу. Видно через неё они увидели, что я снимаю.


 


Рецензии