Роман часть седьмая глава первая

Бельский пренебрегся мною, а если оставался дома, то проводил весь вечер уткнувшись в газету. Если бы мы жили в городе-мне было бы проще узнать- в каком болоте он увяз.. Но он меня никуда не возил. Но та наивная молодая девушка -понимала то,что ей говорили и верила. Ах,уважаемый Перменедер, как это грустно,что живешь только один раз и нельзя начать все сначала. О. теперь бы я на многое взглянула другими глазами.
    Вероника умолкла и начала упорно смотреть себе под ноги, она довольно искусно повернула разговор так, чтобы сам собой напрашивался ответ: если жизнь и нельзя начать заново, то все же существует возможность второго,более счастливого замужества. Но, Перманедер упустил эту зацепку и вместо ответа стал поносить Бельского.
-У-ух ты, мерзавец, негодяй! Попадись только мне в руки, пес ты эдакий! Да, я с тебя шкуру спущю...
-Фи, уважаемый Перменедер! Прошу вас, перестаньте! Нам надлежит прощать и забывать. У нас есть защитник и отмщение ему принадлежит... Он поник головой. но его маленькие, светло-голубые заплывшие глазки, вдруг стали блестящими и даже слегка покрасневшие, взирали на нее снизу вверх со смешанным выражением преданности, грусти и ожидания, те же чувства выражали его бахромистые усы.
И вот теперь,- сказал он,-у вас наверно,черт знает какой страх перед замужеством. И больше вы уже не захотите пробовать...Так ведь Вероника?
 Как неудачно,-подумала Вероника- Мне ведь придется подтвердить и ответить.
-Да, милый Перменедер,признаюсь,мне было бы очень не легко еще раз сказать кому-нибудь "да". Потому что жизнь показала мне, какой это серьезный шаг... И чтобы сделать это,я должна быть твердо уверенна, что человек, который испрашивает моего согласия, действительно честный,хороший и добрый человек.


Рецензии