Ты свети! И снова скетч

Рисунок автора.

Ты свети, фонарь, в ночи!
Покажи мне верный путь.
Расскажи мне, не молчи:
Так куда же мне свернуть?

-------

Сегодня я рисовала по референсу, а не по видео. Решила попробовать, как получится без подсказок. Я сначала рисую набросок карандашом, затем делаю обводку, после стираю карандаш, и раскрашиваю.


Рецензии
Пасмурно на улице пусть
Ветер порывами и дождь
Фонарик веселый горит
Отдает с рисунка теплом

Варлаам Бузыкин   10.04.2023 16:22     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!
Люблю я фонари -
Они романтичные создания.
В вечерней мгле нам освящают путь
Своим приветливым, уютным светом.
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   10.04.2023 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.