Я приходила

Я в твой дом приходила ночью,
когда мы не знали друг друга,
но смеялась весенняя вьюга
да и дева была непорочна.

Что меня поразило? Знаки,
интересные сложные шифры,
теснились буквы и цифры,
пели рифмы на белой бумаге.

Да, я к истине не пробилась,
лишь коснулось души смятенье,
словно солнечное затменье.
Неужели я так влюбилась?

Кому-то дана отвага,
кому-то разум и воля,
а кто-то поэзией болен,
и летит перо по бумаге.

Небо как-то странно качнулось,
озаренное синим светом.
Вот и ночь разродилась рассветом,
только я одна не проснулась.


Рецензии
Прочёл, кайфуя.

Кому-то дана отвага,
кому-то разум и воля,
а кто-то поэзией болен,
и летит перо по бумаге.

Небо как-то странно качнулось,
озаренное синим светом.
Вот и ночь разродилась рассветом,
только я одна не проснулась.

Так пусть же перо летит в общении нашем взаимном,Наина!

Юрий Николаевич Горбачев 2   14.03.2023 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Пусть летит! Всего Вам самого доброго!

Рэчел   14.03.2023 12:27   Заявить о нарушении