Не везучая

Мне никогда не везло!) Сидела и вспоминала счастливые моменты в своей жизни и поймала себя на мысли, что их можно пересчитать по пальцам.
Детский сад,вроде бы должно быть счастливое детство! Дак нет же, мама вечно  занята , иногда даже казалось, что я была для неё обузой, поэтому, наверно, пыталась внимание на себя переключить.
 А кто  зимой  прилип языком к замку?) Ну висел на двери, другой бы и не заметил. Отогрели, освободили, вышла на улицу и решила проверить,а может случайность? ) Гулять водили, после этого, под строгим контролем воспитателя.)
А кто сильно раскачал качелю, не удержался, от того, что она рисовала в воздухе солнышко и вылетел вперёд, получив этой же качелей по голове, потом неделю лежала дома с перебинтованной головой?)
А кто сбежал из детского сада с соседкой первоклашкой, которая проходила мимо забора, дыр в заборе хватало.) Пришли к ее родственникам, ключ почему-то лежал под ковриком, она объяснила, что ей можно после школы заходить и есть, все что хочется. Ну понятно, до дома нам не близкий путь, а тут такой привал по дороге, кто же откажется.)Хозяйничали мы  у её родственников примерно месяц, пока однажды мама не прибежала домой в бешенстве, она орала на меня как сирена на пожаре, а я хлопая глазами, не могла понять, они же сами разрешили заходить, пить чай, есть варенье и конфеты.) Как потом выяснилось, соседку первоклашку поймали на месте преступления и она конечно потянула меня за собой)
Школьные годы:уроки, соревнования, походы, мальчишки, живи да радуйся, только не я.
Кто на физкультуре в 5 классе, пошёл по ложной лыжне и заблудился?) Ладно хоть вечером нашли на краю посёлка, физрук сам все лыжни оббегал в поисках меня и все-таки нашел, зачем вообще столько дорожек надо было накатывать.) Хорошо, что вышла на свалку, где горел постоянно мусор, не так  было холодно.)
 А поход, кто думаете отличился?) Нужно было найти все флажки и потом на торжественной линейке, около большого костра,награждали отряд, который больше всех собирет флажков.
Мне попалась записка, в ней говорилось, что флажок находится за мостиком на берегу речки. Речка была не очень широкая, а мост, если так можно было назвать, состоял из двух досок, которые еле-еле болтались на поверхности воды. А писатель записки,конечно, писал на понятном только ему языке.)Я подошла к мостику, ну понятно же за мостом, значит по гнилым доскам нужно идти на тот берег, встала на доски и пошла медленным шагом, держа равновесие, когда я была почти у цели, доска приподнялась, крутанулась и я оказалась в воде. На тот  берег я выползла, но мост уплыл по течению и вблизи меня не было ни души, впрочем как и другого мостика. Пришлось сидеть и ждать, другого варианта я не видела!)
После того, как не досчитались моего  флажка, начали искать меня). Искали долго, потому что кто писал записки, забыл где флажки должны были быть спрятаны, в записке же все сказано.) А моста уже в помине к тому времени не было,уплыл.)
Когда вечерело, я увидела пробегающий мимо, на том берегу, свой отряд, во главе старшей вожатой, волосы у неё растрепались, а пилотка висела сбоку на заколке, на что она уже не обращала внимания. Я соскочила с земли и закричала.
Потом долго сооружали что-то подобие моста, вообщем меня спасли, но поручений мне больше не давали.) Флажок нашли в траве, на том месте, где когда-то лежали доски в виде моста с нашей стороны. Вообщем наградили другой отряд.
Конечно, потом ума побольше стало, но везения не прибавилось)
И тут я задумалась, почему другим делать почти ничего не надо и как-то все само идёт к ним в руки,а другие из кожи вон лезут, ну не получается и все.) Начала я свое дерево жизни ворошить, до какого колена род смогла найти, до того и докопала. И вот знаете, накопала я конечно не мало,рассказывать о своих родственниках я не буду, сами понимаете, тайны семейные, но поняла одну истину, мы отвечаем за поступки наших предков. То что они чудили, наложило отпечаток на наше поколение, а особенно досталось мне, хотя я со временем научилась относиться ко всему с юмором.) Карма в жизни все-таки существует и лучше уроки проходить прилежным учеником, чтобы следующему поколению не пришлось ходить по кругу и вытаскивать род заного.
Счастья, любви и везения!)


Рецензии