Будем добрее

  Ветер холодный дует с заката,
  Пальцы застыли...плачет старик.
  -Что ты,отец...почему ты не дома,
  -Что я скажу...Головой он поник.

  -Дома тепло...пироги...и старуха,
   Только нет дома...сгорел он,сынок.
   Вот и брожу я,как тень от былого,
   Бабки не стало и я одинок.

   -Дом престарелых...-Дак там обижали,
   Кушать дадут...и корят...жри быстрей.
   Я же давлюсь...все сухое такое,
   Словно не каша,а корм для курей.

   -Слушай,отец...я живу недалече,
    Ну небогато...но будешь ты сыт.
    Дом на отшибе...вода из колодца,
    Видишь где дуб одиноко стоит.

   - Что же ты так...-Да вот так получилось,
     Все потерял... -Ну еще наживешь...
    -Что ж ты меня...незнакомого деда,
     Запросто так на поживку...возьмешь.

     Два одиноких...две звездочки вместе,
     Души заблудшие бродят вдали.
     Сколько еще неприкаянных где-то,
     Брошенных...втоптанных...грязных...в пыли...

     Может,когда-нибудь...будем добрее,
     Руку протянем...и хлеба дадим.
     Это мы сами с душевной...сумою,
     Нищие...босые...(люди)стоим.


Рецензии