Театр теней мистера Драфта. Глава 7

      За окном ещё было раннее утро, а неутомимый дух новых впечатлений уже манил художника в события нового интересного дня. Помещение, в котором располагалась выставка, представляла собой довольно нестандартное для этих целей сооружение. Одноэтажное кирпичное здание с двумя, тремя окнами, узеньким главным входом и подвалом размером с футбольное поле. Именно там, в относительной влажности были представлены работы начинающих фантастов и сюрреалистов. Старожила этого здания по Пиксайд роуд рассказывал, что некогда оно принадлежало известному в стране археологу Гифу Юнту, который почти всю свою жизнь посвятил исследованию заброшенных памятников древних цивилизаций. Самым первым триумфатором та-кой выставки, именно в этом здании являлся знаменитый теперь уже мистер Драфт. Его появление там произвело настоящий фурор, который привлек много репортёров, фотографов и знаменитостей, не преминувших возможностью напомнить о себе посредством удачного советского мероприятия. В таком социальном потоке информации Сэму было затруднительно сосредоточиться на восприятии, заложенных в полотна идей о грядущем будущем, поэтому он просто бродил среди них, высматривая что-то спонтанное и захватывающее для размышления, при создании своих творческих зарисовок хаотичных мыслей в моменты вдохновения. Минуя несколько абстрактных картин, Сэм остановился перед необычным изображением энергии творчества человека, выраженный в разных талантах и при этом с возможностью ее последующей передачей и сохранением в определенном месте или в другом человеке.


      - Что за ерунда! Невозможно забрать у человека талант или какую-то способность, а потом присвоить её себе или поместить её куда-то ещё, - тихим, но возмущённым голосом, прокомментировал Сэм висящую перед ним картину художницы Эни Таленс.


      - Вы думаете? А по мне так всё возможно. Если человек склонен отдавать руководство своим талантом в чужие руки, то чего же он тогда стоит, как его хозяин? - сказал мужчина стоявший рядом с уже знакомым Сэму голосом.


      - Но, ведь иногда талантливым людям требуются наставники для реализации своего потенциала, не так ли? Не отводя взгляд от картины, спросил Сэм.

      - Верно, хорошо если игра будет честной, а то сейчас в нашем мире возможно всякое, впрочем в выигрыше всегда остаются оба участника творческого взаимодействия, - ответил собеседник.


      - Вы заставляете меня колебаться мистер Драфт, - сказал Сэм.

 
      - В таком случае прошу меня простить, я порой бываю излишне красноречив мистер Дженксон, вы знаете меня и мою репутацию, надеюсь в скором времени узнать и вашу, - гордо ответил мистер Драфт и, откланявшись, направился к другим интересующим его особам на этой выставке.


      Позже, этим же вечером мистер Драфт ещё раз встретился с Сэмом в городском доме культуры, где директору самого необычного театра предложили должность председателя театрального комитета по развитию альтернативного жанра представления и контрактная на три года с повышенной ставкой руководителя его театра. Это означало, что Сэму не придётся гастролировать и он сможет свободно рисовать дома, совершенствуя свое изумительное искусство. Суть их беседы состояла в определении основных деталей совершенно нового представления, которого ещё никто никогда не видел. Примерно через два дня Сэм должен был представить мистеру Драфту основные концепты, а пока у него было свободное время, Сэм решил поискать свежие идеи на сайтах искусств и научных журналов. Листая виртуальные страницы одного из таких ресурсов, Сэм наткнулся на интересную статью о творчестве древнего народа, использовавшего артефакты для создания архитектурных монументов идеальной конструкции. В качестве подобного предмета выступала маленькая керамическая башня около фута высотой, помещённая в восьмигранную пирамиду из жёлтого прозрачного минерала, напоминавшего по цвету янтарь. С помощью него из человека выкачивался какой-либо талант, усиливался в пирамиде, а потом возвращался обратно к владельцу. В результате этих манипуляций цивилизация развивалась громадными темпами и люди могли творить великие чудеса. Автором этой статьи была Эни Таленс.


      - Не та ли это Эни Таленс, чью картину я так внимательно изучал, - подумал про себя удивлённый Сэм.


      В колонке, внизу статьи были контактные данные художницы, которыми и воспользовался Сэм, чтобы назначить встречу, предвкушая интригующую беседу.


Рецензии