СРИ. самопровозглашённая российская интеллигенция

Лев Натанович Щаранский:
 "Иду я как-то по Москве и замечаю: кругом болото, безнравственность, аморальность, безыдейность и бездуховность. Шлюшность так и лезет из каждой подворотни." 

Илья Большаков:   
Отзыв:   отрицательный
Не слишком ли много личной желчи по отношению к общественному ?

Лев Щаранский :     
Вы таки нерукопожатны

Илья Большаков:    
Да мы такие нерукопожатные , как раз своими нерукопожатными руками за правду и боремся ! Я лично своими нерукопожатными руками вроде жизни спасаю 35 лет ! А в чем ваши заслуги , сударь ? Изливать желчь и меланхолию на всех и вся ? Незавидная участь......"

_______________

https://youtu.be/Uh_8OLicCZ4

Сняв пенсне и закурив сигару,
Притомившись на исходе дня,
Я спросил жену:
- А чем, Тамара,
В аккурат, порадуешь меня?

Только не рассказывай про быдло,
Швабры и кувалды - моветон.
Мне в России лапотной обрыдло,
Не такой народец и закон.

Мельтешат  убогонькие лица,
Лозунгов никчёмных удальство.
Вот другое дело - заграница,
Там культура, словом - комильфо.

Эх, прибрать к рукам бы все ресурсы,
Да своих поставить у руля.
Знаешь, Тома, отчего мне грустно?
Что нельзя народец поменять.

Стало тяжко нынче либералам,
То ли дело  раньше - благодать.
Эх, налей-ка кофе мне, Тамара.
И пойду в сетях  и дальше СРАть.


Рецензии