Влечение
Изрядно набившие оскомину всевозможные психоаналитики и нейрофизиологи сходятся в одном - все и вся рождаются в нашем мозге. И действительно, в голове Егора происходили мощнейшие взрывы, а сердце начинало учащенно биться. Его бросало то в жар, то в холод. Весь организм выдавал реакцию, и мужчина, стараясь скрыть сей факт, краснел и злился на себя еще больше. Специалисты в данной области, сказали бы, что это результат мозговой деятельности на нейронном уровне. Да уж, мозг вообще самый главный сексуальный орган.
Когда он встречал ее, то день складывался, как нельзя лучше. Даша, словно его Ангел хранитель несла на своих крыльях удачу и успех. Егор все сильнее подсаживался на «иглу любви» и уже не представлял свою жизнь без этой женщины.
Это было вне правил. Отсутствовали беседы по душам и нежные касания, переписка по ночам и неосторожные поцелуи. А может в этом и заключалась вся прелесть отношений? Каждый жил своей отдельной реальной жизнью. Но какая-то невидимая нить связывала их, и разорвать ее не было никакой возможности. Лишь изредка слыша голос и улавливая ее взгляд, Егор реагировал особенно сильно. Дарья вновь и вновь увлекала его в воображаемый прекрасный мир. Есть мнение, что жить страстно не экономично. Егор именно так и жил. Его энергия хлестала через край.
- Привет, Даша! – он широко улыбнулся, шагавшей навстречу женщине.
- Здравствуй, Егор! – она лишь на миг задержалась и продолжила дальше свой путь.
Но в этот момент, практически на молекулярном уровне, Вселенная стала совершенно другой. Сердце Егора выдавало ритм в сто герц, запуская невидимые обычному глазу, но создаваемые ту самую мистическую атмосферу истинного счастья, которая и творит весь существующий мир вокруг. Именно этим все и живет и ничем другим!
- Бро, ты, что такой весь довольный? Поделись с обществом. Нельзя так отсвечивать, когда вокруг каждый пребывает лишь в своем оттенке серого, - пытал с пристрастием Никита, заметив на лице Егора улыбку.
- Никитос, отвали, - отмахнулся беззлобно тот.
- Нет, не уходи от вопроса. Знаешь песню об улыбке, от которой станет всем теплей и слону и еще кому-то там? – продолжал он доставать Егора.
- Никит, у тебя на вопросы лимит сегодня, понял? Так на какой отвечать? Про мою довольную физиономию или про песню? – пытался отшутиться Егор.
- Да пошел ты, - Никита, потеряв интерес к коллеге, сел за свой стол и уткнулся в компьютер.
А Егор, с облегчением вздохнув, от того, что ему никто не мешает, продолжил мечтать о Даше. Он особенно любил эти моменты. Образ женщины заставлял погружаться в невероятную нирвану. Он дорисовывал его в своем воображении, всячески добавляя красок, распаляя натуру.
Неизвестно, сколько можно пребывать в таком восторженном состоянии. Зачастую, мы стараемся форсировать события, и, познав некую духовную сторону избранника, наконец, ощутить и физическую близость. Егор же медлил. Его нельзя было назвать нерешительным по отношению к Дарье. Он давно состоялся, как уверенный в себе мужчина и даже считался на этом поприще сердцеедом. Но с Дашей все складывалось иначе. Ему нравилось то, что между ними происходило, и он не торопил перемены. Чуть пресыщенный, мужчина наслаждался ментальностью во всей ее красе.
«Любовь обостряет ум, будит фантазию, очищает и освобождает. Кто это сказал, не помню точно, по-моему, Коэлье, но это и не важно, по большому счету, ведь так оно и есть. Мой ум остр, как никогда, а мои фантазии о Даше просто за гранью воображения» - думал Егор по дороге домой.
«А Никитосу вообще не нужно знать о моем тайном объекте обожания. Он ведь первым делом будет пытать, было чего или нет с Дашей. Вот уж всеядный потребитель женской массы. Всякие там воздыхания не про него. Никита считает, что все это розовые слюни для впечатлительных и не современных дамочек. Его нынешний идеал – не романтичная деловая женщина, которая тоже считает, что тратить время на ухаживания и прочую лабуду в условиях современного времени очень неразумно» - Егор улыбнулся мыслям о друге.
Он знал, что приедет сейчас домой, примет душ, сварит кофе, поужинает и сядет смотреть любимый фильм. В процессе просмотра мысли внезапно улетят туда, где сейчас находится она. Он представлял, как Даша сидит на диване, поджав по-детски ноги, и тоже смотрит кино, - «А может фильм у нас один и тот же? Нисколько не удивлюсь. Завтра, если увидимся, спрошу, какой ее любимый».
- Привет, Даша! – Егор решительно остановился, чтобы дать понять, что намерен продлить общение.
- Привет, Егор! – она ответила ровным голосом, почти как всегда.
Этого «почти» хватило, чтобы Егор продолжил диалог.
- Даш, а скажи, какой фильм у тебя самый любимый? – спросил он.
- Горбатая гора, - ответила, не задумываясь.
- А вчера решила…., - и она назвала тот же фильм, что смотрел и Егор.
Тот выпучил глаза, хотя и пообещал не удивляться, если надежда оправдается. Он завис и выглядел довольно комично.
- Ну, я пойду. Документы нужно успеть отправить до обеда, - тем самым вытащив его из ступора, промолвила Даша.
- Да, конечно, - ответил тот.
- А ты смотрел Горбатую гору? – спросила она, обернувшись.
- Нет, но теперь обязательно посмотрю, - пообещал Егор.
Впервые за все время молодая женщина широко улыбнулась, а в ее вишневых глазах запрыгали пламенные бесенята. Мужчина почувствовал, что по коже побежали мурашки, а за спиной что-то зашевелилось. Когда он заходил в офис, то его выросшим крыльям не хватало размаха.
Свидетельство о публикации №222120400203