Бронита Донская 2 тур Сказка 13

Сказка о ледяном сердце http://proza.ru/2022/11/29/1753

  В одной обычной школе, в совершенно обыкновенном седьмом классе  учился очень необычный мальчик. С виду он был как все  дети, но имел одну особенность. У него совсем "не было сердца". Вернее, само сердце, как орган  было. Но почему-то оно выполняло только свою механическую работу. А вот чувств в нём никаких не было.
  Оно было закрыто для проявлений любых чувств, не только хороших, но и плохих. Такое создавалось впечатление, что его заколдовали неведомой силой. И непонятно, что надо было сделать, что бы это страшное колдовство снять.
  Почему "страшное"? Да потому, что даже сам обладатель этого сердца  не мог объяснить ни себе, ни другим, почему он такой. Вроде в голове возникали мысли, что он должен почувствовать в той или иной ситуации, но сердце молчало. Оно никак не реагировало. Оно даже не переживало по поводу того, что оно молчало и не реагировало.
  И такая его особенность отпугивала от мальчика не только людей, но и животных. Ведь животные чувствуют ласку, заботу, внимание и сострадание. А это всё проявляется у людей из любви, которой у мальчика не было. В школе с ним никто не хотел не то что дружить, но даже просто находиться рядом. Создавалось такое ощущение, что общаешься с бесчувственным чурбаном, а не с человеком. И оказался наш герой в гордом одиночестве на самой последней парте.
  А как можно было с ним дружить или общаться, если он не умел ни радоваться, ни огорчаться. Его даже бить было неинтересно, ведь он не чувствовал ни боли, ни обиды. При любых обстоятельствах он был всегда одинаковым. Это сильно  раздражало, надоедало и хотелось поскорее от него избавиться.
Так и оставался он всегда один. И просто тихо сидел на своей последней парте, не вовлекаясь в жизнь класса и не проявляя  к происходящему вокруг никакого интереса.
  Но однажды в их класс пришла новая девочка. Её семья переехала из другого города. Она сразу сделалась центром внимания. Ведь новенькие всегда вызывают интерес. Но очень быстро все дети класса в ней разочаровались. У девочки оказался очень скверный характер. Она ко всем  приставала по любому поводу. Была очень любопытной и болтливой. Её рот никогда не закрывался.  До всего ей было дело.
  А ещё она любила командовать, всех строить, бесцеремонно "докапываться" до  всех по любому поводу. Создавалось такое впечатление, что у неё всего было с избытком: и любопытства, и наглости, и напористости, и нетерпения, и настырности, и ещё много чего подобного. Она так сильно всех "достала", что вскоре  тоже стала изгоем.
  И вот тогда-то девочка и оказалась  на последней парте рядом с бесчувственным чурбаном. Это была очень странная пара: молчаливый и непробиваемый мальчик и постоянно говорящая, фонтанирующая эмоциями, девочка. И в этой связке теперь девочка стала выходить из себя, не принимая отсутствия реакций мальчика на неё. Сначала она попыталась "докопаться" до сути его отрешённого вида. Но, не получив ответа, не угомонилась, а с ещё пущей энергичностью принялась за дело.
  Но мальчик  хоть и не имел никаких реакций по отношению к девочке, но голова у него работала превосходно. И если бы ему было дано чувствовать, он мог бы гордиться своим незаурядным умом. Он стал высказывать девочке всю правду о её поведении, которое  очень хорошо было видно со стороны. Он не окрашивал её никакими эмоциями, просто перечислял  как факт, имеющий место.
  И о диво!  Девочка начала прислушиваться к его словам. Сначала с возражениями и недоверием. Но постепенно её совесть просыпалась, и она начала стыдиться саму себя. Девочка совсем не замечала в мальчике бесчувственного чурбана, так как думала, что он  так себя ведёт только с ней. Она решила, что он специально показывает  ей, какой надо быть спокойной и безучастной ко всему. Поначалу её это раздражало и бесило, но  незаметно  общаясь с ним день за днём, она начала меняться. Её характер становился  всё лучше и лучше.
  И девочка не заметила, как очень сильно  привязалась к этому странному мальчику. Она считала его настоящим другом. Теперь она не могла дождаться, когда наступит следующий день, чтобы его увидеть.  Как только девочка находила глазами своего друга среди ребят, она как бы оживала. И  своим искренним взглядом высказывала  чувство признательности и  благодарности к нему.
  И сердце мальчика дрогнуло,  стало пробуждаться и оттаивать. Её искренняя, такая непосредственная и чистая любовь начала делать чудеса. Он стал замечать, как блестят её глаза и как дрожит её голос от волнения. Как сильно стучит её сердце, когда она приближалась слишком близко. 
  Мальчик начал понимать, что  девочка испытывает к нему больше, чем просто благодарность. Хотя она  и была ему признательна, что он её не оттолкнул, как все. Был терпелив и настойчив. Помог ей измениться. И он увидел в её поведении какое-то новое чувство.
  И это чувство восторга и радости, что они снова вместе на целый день, стало передаваться и ему. И однажды он почувствовал, что тоже ждёт с нетерпением нового дня, чтобы увидеть её искрящуюся улыбку. Глаза, которые смотрели на него с нежностью и теплотой. И с каждым днём в его сердце рождались всё новые и новые ощущения. Оно просыпалось, как природа весной после долгой зимы.
  И теперь уже мальчик был безмерно благодарен своей спасительнице, которая смогла растопить его ледяное сердце. И все, кто наблюдал за этой парочкой со стороны, не переставали удивляться, как двое совершенно разных и, казалось бы, ненормальных человека смогли стать такими одинаково привлекательными созданиями.
  И только кто-то невидимый, но очень могущественный знал, что только Любовь способна творить такие удивительные чудеса.


Рецензии
Эх, всем-всем бы раскрыть в своём сердце Любовь. На каждом клочке земли тогда поселилось бы счастье, потому что только она может спасти мир!

Фарида Ибрагимова   18.01.2023 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.