Воспоминания

         
Париж!  Париж!  Ты  горд  стоишь !
Ты  и  молчишь,  но  как  кричишь!
Поговорить  хочу  с  тобой,
Что светит  за  моей  спиной.

Неистребимый  Нотр-Дам
Он  не  исчез.  Он  виден  там.
Мост  Александра  здесь  не  зря –
Подарок  русского  царя.

Он  обнял  Сену  над  водой,
В  объятьях  вечных  быть  с  тобой,
Чтоб  проплывая  не  забыть,
Россию – матушку  почтить!

    04. 12. 2022г.


Рецензии
Как же Вам Виктор Париж запал в душу! Видимо и правда красивый город. Не была, но мечтаю навестить. Творческих идей Вам, и здоровья.
С Уважением Ирина.

Ирина Пестрикова   06.12.2022 17:58     Заявить о нарушении
Ирина! Придут другие времена, когда Вы с радостью сможете полюбоваться Парижем,
Лувром, восстановленным собором Парижской Богоматери и пройдёте по мосту, где
я оставил свои следы ("Моё обращение!") (А потом и поделитесь со мной своими
ощущениями.)

Виктор 42   06.12.2022 20:36   Заявить о нарушении
Очень Виктор на это надеюсь. Путешествие, музеи, архитектура, быт, нравы других народов, самое удивительное, что может быть( это правда лично для меня). Вам здоровья, однако зима наступила.
Ирина.

Ирина Пестрикова   07.12.2022 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.