10. Яков поэту Михаилу

Поэт Прозы Миша написал замечательный стих о том, что с ним, как с поэтом, обычно случается по утрам. Стих так и называется: Утро поэта.

Утро поэта


За заре*, когда сонный
Я хочу потянуться,
За столом Кот Учёный
Чай лакает из блюдца.)))

И цинично жесток,
Знать, подученный Пушкиным,
Золотой Петушок
Смачно клюнул макушку мне.

Ванна занята, пусть её
Там должно быть русалка
И халата для Пушкина
Мне нисколько не жалко.

Без халата и тапочек
И немного смущённый,
Я бегу, чтобы спрятаться
Мне за дубом зелёным.

Свою пародию я решил назвать точно также: Утро поэта. А почему нет?

Я вообще-т не курю,
Но сегодня сорвался:
Засмалил косячок
И стихами занялся.

После первой затяжки
Словил чудный приход –
Вижу: леший в фуражке…
В сапогах, вижу, кот.

А на право средь зала
Дуб зеленый стоит.
На нем цепь из металла
Желтым цветом блестит.

Вижу, Пушкин русалку
прям под дубом етит.
Мне нисколько не жалко,
У меня ж не стоит.

Дернул я еще раз –
Вижу - Баба Яга
В ступе, словно спецназ,
Плавно так проплыла.

Поднимаю глаза –
Кащей, падла, стоит,
Что коза-дереза
Духом русским разит:

Бросай, Миша, курить!
Это всё  не к добру.
Чем на Прозе тусить,
Лучше бег поутру!


* Что такое "за заре" я не знаю. Но из песни слов не выкинешь. Так у автора.


Рецензии
Блеск, Яков! Так смешно и метко. Стих Миши так и просился на пародию.
Спасибо.
С уважением, Нина.

Нина Юдина   04.12.2022 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Яков Задонский   04.12.2022 17:55   Заявить о нарушении