Жажда мести 9

                ЖАЖДА МЕСТИ 9.

Дни бежали. Не раз я замечала, что люди подходили к дому моему и недовольство выражали. По моему охрана у ворот была. Наверняка боялись, что я могу сбежать убив больного. А может быть уже давно я умертвила парня.
Боялась, что могут вторгнуться в мой дом. Увидев спящим, без движенья, подумают, что мертв и могут дом поджечь со всех сторон.
Чтобы такое не случилось, я вышла к людям.
Мне ли бояться их?... Я могла всех загипнотизировать или усыпить на много дней. Ведь это я умею.
Но я не стала обострять ситуацию, а просто вышла к толпе.
- А разве Иван Тимофеевич не сказал вам всем, что мне нужна тишина?...
Прошу всех удалиться, и не мешать мне.
Я это сказала со строгостью в голосе и закрыла ворота.
Думаю, что все таки мои слова подействовали. Просто двух мужиков они оставили, а сами разошлись по своим домам. Доверия ко мне никакого. За спиной услышала
- Болотная жаба.
Я ведь пришлый человек. А пришлых не воспринимают. Притом ведьма болотная, а теперь и жаба...
Так они меня окрестили всей деревней.
А я продолжала лечение, сном и внушением. Внушением и сном.
Человеческий организм, он таков, не желает сдаваться. Он сопротивляется до последней секунды, веря в чудо.
 
И вот пришел день, когда я не стала его усыплять гипнотическим сном. Он лежал молча, а ресницы его вздрагивали. На мой вопрос отчего он не открывает глаза получила ответ.
- Я хочу опять попасть в Райский уголок. Там осталась моя фея.
- Гаврил, ты просто спал. Всё что ты видел, это и есть сон. А теперь открой глаза и живи в реальном мире.
Почувствовала пристальный взгляд.
Его зрачки расширялись и сужались. Его голос, он был с волнительными нотками:
- Так это вы же и есть, та самая фея, что была со мной в Раю!
Он уселся на край кровати и стал таращить на меня свои голубые, небесного цвета глаза.
- Гаврил, я же говорю, что тебе все приснилось. А то что я похожа... Так это бывает. Похожих людей бывает много. Недаром говорят - Двойники.
А я не фея, я Алеся. Вставай и давай пообедаем вместе.
Нет возможности спокойно проглотить мне пищу.
Его взгляд, и в них восхищение и такая пылкая любовь.
Мне как - то не по себе.
- Не смотри так на меня. А то я могу подавиться. Пожалуйста ешь. Приятного тебе аппетита.
 
Пора пришла проводить его в родительский дом. А то парень может так влюбиться, что потом не будет от него спасу. А мне нельзя самой влюбляться.
Вышла за ворота, и попросила одного из той охраны, что оставили караулить мои действия, позвать Ивана Тимофеевича.
Не прошло и 15 минут, как вместе с главой деревни и его женой, забежали в комнату ещё семь родственников.
Увидев сына сидящим за столом, бедный отец просто разрыдался, а вслед за ним и его жена. От этих радостных криков, я чуть не оглохла.
Все родственники выстроились около парня и стали трогать его руки, голову при этом спрашивали не болит, или болит где то. Говорили, что в это не могут поверить. Наконец немного утихомирилось и отец Гаврилы прелюдно спросил меня, чего бы мне хотелось за то, что я вылечила его сына. Его наследника.
- У меня одна просьба, чтобы не считали меня болотной ведьмой, и жабой. Я ничего плохого не сделала никому и не собираюсь делать. Я просто хочу жить в спокойной обстановке. И никакая я не ведьма. Просто мои предки все были травницами и знахарями.
Вот эти слова очень понравились всем, особенно родственникам. Значит, я хороший человек, раз не кидаюсь на деньги, и превилегии.
Молва разлетелась, и меня приняли в своё общество.
Мне выделили дом у правления деревни, где большими буквами висела вывеска
- БОЛЬНИЦА.
И официально провозгласили врачом. Но если честно, какой - же я врач. У меня нет медицинского образования, я просто народный лекарь.

Но что самое удивительное, так это мне назначена была зарплата, как у всех работающих людей.
Правда себе я уже не принадлежала. Больные тянулись не только с близлежащих деревень, но и приходили с города.
Гаврил выпросил у отца должность. Он стал моим помощником. Тоже с зарплатой. Он действительно очень сильно помогал мне. Вскоре по деревне пошел слух, что скоро я выйду замуж за сына главы деревни.
Конечно молодым девушкам не нравилось, что пришлая охмурила парня. То есть подсыпала ему зелье.
Все ждали, но ничего такого не случилось. Я была непоколебима. Всякий раз твердо говорила ему, что у меня есть муж, и я его жду. Так и говорила:
- Если ты не усвоишь то, что я не собираюсь выходить за кого то замуж, при живом муже, то мне придется покинуть эту деревню.
Он парень умный, понял, что я не шучу. Родители настояли на том, чтобы он поскорее обзавелся семьёй. И потому женился на городской девушке и переехал в город. Конечно сердце ныло не один день. Скучала. Хотелось увидеть, но...
А у меня в помощницах теперь дочь соседки, по имени Маша.
Она мне, как сестричка. Вместе с ней в свободное время ездили в город, за покупками. Она всё интересовалась, отчего я живу одна, и почему занята только работой.
- Алеся, ведь к вам сватов присылали многие. Почему всем от ворот, поворот?...  Отчего вы не хотите мужа, деток?...
- Машенька у меня есть муж. Я его жду.
Года идут. Год за годом проходят чередой. Вот и Гаврил уже вернулся опять в деревню. Не срослось у него с женой. Развелись тихо, без шума. Всё чаще вижу его около своего кабинета.
Видно никак не может забыть наши совместные прогулки в его снах. Всё, кажется ему, что все это было наяву. Да если честно признаться и он мне по душе. Но я то знаю, чем это может закончиться, если я поддамся слабости.
А то, что он рядом, так это ничего. Работает, а как только выдается свободное время, так тут, как тут.

Приносить людям добро. Помогать им обрести здоровье. Видеть счастливые глаза, слышать пожелания счастья и крепкого здоровья, это здорово.
Всё было хорошо, пока не случилось одно происшествие.
А было так.
Из города к окнам кабинета подъехала машина. Крутая машина и крутые номера. Оттуда с шумом вывалились 4 парня, спортивного телосложения. Все обвешанны золотыми цепочками и перстнями на толстых пальцах. Вошли в кабинет, открыв двери пинком. Я же в это время была с больной. У бабы Дуси  с поясницей беда. Не разогнуться ей, ходит вся кривая, как дерево саксаул.
Но это не проблема для меня. Вылечить могу в два счета.
Так эти "мОлодцы" вошли и уставились на нас. Один из них мне:
- Ты чтоль знаменитая целительница?...
- Выйдите за дверь все! - Так сказала я спокойным голосом.
В ответ услышала - Ты, чего там вякаешь!... Собралась тут - же. Взяла свой чемоданчик и бегом к машине!...
Наверняка кто то из ожидающих своей очереди больных, помчался за Гаврилом.
Не прошло и 5 минут, как дверь стремительно открылась и мой бывший помощник уже стоял рядом со мной.
Честно говорить я поняла, что именно сейчас мне нужно будет применить то, что я так тщательно скрывала от людей, чтобы опять не услышать слово - Колдунья.

Продолжение.      ЭльХан.
   


Рецензии