Хожу овечкой..

***от автора:
О чём молчит наука и тот,кто нынче дорог
Родине своей
Психолог и биолог,и..скудный-дуралей?
***
Хожу овечкой в Стихи Ру.
(от страха пресмыкаюсь!)
То заслужено живу,то заслужено-умру,
то падаю,стесняюсь.
На договоре ставлю крест-уж не поэт,
повеса?
Во мне привит овечий крест;
Ранёхонько под прессом созерцать свой
слабый ум.
***
Вправо-лево-ни-ни-ни!
И только пресмыкаясь могу донесть свои
умы чиновникам бывалым.
Уж,не выпить-закусить-иначе-пропаганда!
Уж,подол не своротить-извините-бл*дство!
Весь укрощён в манишках Я,как тот избыток веры;
Хожу весь,старый попугай,верую-не.верую?
***
..и чинуше не сказать-вор и прощелыга;
Весь измазанный в стихах-Я отныне книга
обращённая к себе!
Слава богу сыт и пьян от большущих пенсий
те,что можно передать нищему у церкви.
***
Здравствуй,Родина моя! Говорят-почила?
Сколь свободною была,жаль по.изменилась.
Уж,давно тебе писал-ястребы на требы-вскоре снова
прилетят,
Будут рвать или метать в приграничье веру.
***
И бунтарь во мне замрёт и замрут пирушки
И подолы своротив:-Ах,снимите трус*ки?
Не пропишешь абы как..
***
Одним словом-Я загиб,не загиб-так сгину?
Ибо Я свободой сник,ныне под личиной.
И под прессом,абы как,только пресмыкаясь?
Могу страсти передать,могу чувства обаять
в рифменном раздрае.
***
Пусть в душе Я эрудит,на словах-поверенный;
От статейки на штатив я бегу намеренно
И вопя,сквозь эшафот-Я гуманитарий!
Жить в свободе каждому снова предлагаю.
***
Ну,подумай каждый сам?
Сегодня пишешь под диктат,на завтра стелешься
как бл*дь?
Затем лишён раздумий,уж,пишешь всё подряд
от страха обезумев.
***
О!дайте мне умов чуть-чуть?
О!дайте кроткой веры хапуг с крестами обмануть
в избытке лицемерия?
Они все в бизнесе стоят,в богатствах и веригах
А кто-то жаждет залатать-крышу.
И бьётся-бьётся рыбой в лёд-какая здесь бравада?
Уж,прямиком на эшафот в переднике с тирадой.
-Я Вас любил,как истый бог!
***
Коль заткнут мне кляпом рот,коль найдут изъяны
И примерят эшафот стихам-гуманитарии?
ВЫ,уж,робкие друзья,кроткие овечки;
Не гнушайтесь вспоминать-был такой сердечный
недоразвитый поэт,а может-плут?
***
Взрослён во всём стихами РУ кипами бумажными
Донесть пытаюсь Я Уму Вышнему Покаянно
Не тот бунтарь,что говорит,а тот,кто не приемлет
открыто Родины вердикт и грезит обольщеньем.
***
А мне позвольте удалиться кроткою овечкой?
Бе-е-е и боле ничего! Лишь пламенно сердечко.
***
Писано седьмого дня,четвёртого числа,месяц декабрь 22г.в утрецо
под впечатлением статейки "что можно и нельзя".
Извините,ум для какой надобности,неужто и мыслить разучились?
Чай не пасьянс раскидывать умами гласных и несогласных?


Рецензии