Слюни шайтана. Рёв 58
Эта психическая эпидемия когда-то поразила почти всю средневековую Европу. В России она представляла собой почти такое же священное сотрясание в религиозных конвульсиях, но только с кинжалами в зубах. Кавказ похоже как был, так и остался в своём кровавом средневековье.
ЛЮДИ В ТОЛПЕ всегда теряют свою волю и делегируют её тому, кто её сохранил и непреклонно выражает. А такими бывают именно психопаты, неуравновешенные истерики, открыто демонстрирующие кровь и зверства, буквально гипнотизирующие всё окрест себя. “Человек инстинкта” и есть человеко-волк, и есть Гитлер, достойный имам элитно-волчьего кавказского заповедника. Как оно по всему, что нам известно об этой истории, выходит.
Все свои военные ставки во время этого покорения мира Гитлер обязательно называл именами, производными, всё от того же волка. “Вольфсшлюхт” - “Волчье ущелье”, недалеко от города Мюнстерэйфаль в Рейнской области. “Вольфсшанце” - “Волчье логово”, рядом с городом Растенбург в Восточной Пруссии. “Вервольф” - “Волк-оборотень”, около Винницы на Украине.[1] (Фест Й. Гитлер. Биография. Т.1. Пер. с нем. - Пермь: Культурный центр “Алетейа”, 1993, сс. 122-125, 257-258.)
Вряд ли исламские суфии, участвовавшие в процедуре избрания фюрера (пророка Ад-Вулфа) на должность великого имама Кавказа, знали об этом, но тем прочнее оказывается их невидимая метафизическая связь с ним, тем не случайнее, пожалуй, становится фигура Гитлера на высшем посту у народов, гордо считающих себя детьми волчицы Ичкерии. «Мы с тобой одной крови - ты и мы!»
ПОСЛЕ ПЕРИОДОВ “коллективного абречества” - после газаватов - эти горные волки-оборотни, всем волчьим своим народом вот так своеобразно прочистившись от своей нечистой силы, отшлаковавшись, вдруг становятся и тихи и простодушны, как ангелы, даже иногда подобострастны и угодливы. При взгляде на такого человека, никогда нельзя поверить в то, кем он только что был.
НИКАК НЕ ПОДУМАТЬ, что вот эти божии агнцы, эти элегантные кавказские французы ещё вчера с безумной, бессознательной яростью резали всё и вся вокруг себя. Посидят, поживут, подружат эти «ягнята» ещё немного с соседями, побратаются, подобострастно “перевоспитаются” ещё разок, угодливо поклянутся ещё чуток в верности, мире, добрососедстве и ещё в чём-нибудь столь же смешливом, а потом в какое-нибудь ближайшее полнолуние, в очередную Перестройку, всей стаей ка-ак кинутся опрометью в бешеный подвывающий круг - и понесло-ось... Успевай только - листай «черновики истории»!
Современный карачаевский учёный А.М.Байрамкулов настаивает, «что коня Гитлеру в 1942 г. подарили не карачаевцы, а кабардинцы. И не голого коня, а «кабардинского коня с упряжью из чистого серебра». Конь принадлежал кабардинцу Забиту Бадракову».[2] (Байрамкулов А.М. Что за народ карачаево-балкарский. – Черкесск: Карачаево-Черкесский государственный технологический институт, 2002, с.44.)
Другой современный, но уже чеченский автор, профессор-филолог Ю.А.Айдаев, также открещиваясь, писал об этом скакуне: “Был ли он? Видимо, был. Как говорится, без огня дыма не бывает”, но подчёркивал при этом, что кто угодно, но только не чеченцы, посылали Фюреру-Освободителю белого арабского жеребца: “Чеченцы не дарили коня и Сталину и никогда не склонили перед... ним смиренно головы». Не чеченцы пресмыкались перед Сталиным, не чеченцы дарили Гитлеру атрибуты великого имамства, бурку, черкеску, папаху, да под зелёным позолоченным (по другим источникам - посеребренным) седлом белого жеребца с симпатичной кличкой Шоулох (прежде всего, кличка у него не чеченская, впрочем, по другой версии коня звали Казбек). Не они. Кто-то другой опередил.
Когда “вождь народов” был в зените беспредельной культовой славы, чеченцы ночами вешали на вытянутую руку памятников Сталину вёдра с нечистотами, что приводило в ярость энкаведэшников, которые не могли поймать смельчаков. ...Такой народ дарить своих коней негодяям любой масти не будет. И не дарил”.
Вроде убеждает. За двумя только маленькими поправками. Первой - Сталин и в изваяниях никогда не стоял с протянутой рукой. С Лениным может быть попутали, с которым столь трепетно дружили и кишмиш с урюком посылали, в партию к нему вступали, зелёное знамя газавата от которого назад получали. И второй: а под Гитлером всё-таки прогнулись несгибаемые чеченские организаторы газавата. Ведь именно они и нацистские партии создавали, под Гитлера себя чистили, они издали и бессмертный клич “Эдельвейса” - “Аллах над нами, а Гитлер с нами!”, все же остальные участники беспримерной животрепещущей бойни его только подхватили, вновь превратившись в лютых демонов.
Лучше бы дарственным жеребцом отделались, ход конём сделали! Ясно, что жест всегда сродни директивной метафоре и несёт очень большую смысловую и образную нагрузку. Но жест жесту всё-таки рознь. Подарить лошадь, пусть даже в качестве символа великоимамства -
это одно, а открыто назвать Гитлера самим наместником аллаха среди правоверных, обосновать и сделать это девизом и содержанием всего газавата, создать у себя целых три партии в точном соответствии с гитлеровской - совсем-совсем другое! Уровень куда повыше!.. Но ладно. И ещё: немцы даже не дошли до Чечни, а только помаячили вблизи, один только небольшой кусок отхватили, а тут уже такая вакханалия завертелась, что уже Гитлера с Пророком сравняли...
Что же тогда произошло бы, войди гитлеровцы всё-таки в Грозный, Махачкалу и Баку?! Какая газаватщина тогда потрясла бы страну?! Кем бы тогда стал для здешних вервольфов суперволк Гитлер?! Не пришлось бы тогда кое-кому кое-где потесниться?!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШТРИХ штрих аргументации профессора Ю.А.Айдаева также убеждает весьма смутно, в основном потому, что тут она осуществлялась исключительно за счёт апелляции к авторитету свидетеля, который своим дутым именем и должен был гарантировать справедливость сказанного.
А.И.Солженицын о мрачных временах сталинской диктатуры написал так: “Но была одна нация, которая совсем не поддалась психологии покорности, - не одиночки, не бунтари, а вся нация целиком. Это чечены”.[3] (Айдаев Ю. О белом скакуне, которого чеченцы не дарили Адольфу Гитлеру. - В кн. Чеченцы: история и современность... сс. 281, 282, 283, 284.)
ВЕРНО - однако уже после беззаветной дружбы всего народа с теми же большевиками, с тем же наркомом по делам национальностей Сталиным. Когда Советская Власть, Ленин и Сталин разрешали всех убивать и шли во всём навстречу - они были милы и им мюриды радостно покорились, это ж ведь и чеченский самородный лозунг был - “За Советскую власть, за шариат!” А затем по той же схеме - заранее! - по доброй воле изъявили покорность уже немецкому фюреру, вообще мало что о нём зная, только то, что он тоже разрешил всех убивать и вроде шёл во всём навстречу! Но теперь за это возвеличили так, как Сталину с Лениным и не снилось! Тех в коран не вставляли, наместниками аллаха не делали! Так что на самом-то деле именно эту черту хитроумной избирательной покорности опять цинично и более умно использовали, - целиком заимствовав уникальный имамо-большевистский опыт продажных компромиссов, - только теперь уже гитлеровцы. И по уже имеющемуся надёжному историческому рецепту, раскрутив в бешеном подлунном круге гитлероидного зикра, даже не войдя в непосредственный контакт с этими горцами, на территорию демонстративно никому несдающихся волков, они уже сделали их своим самым безупречным, самым фактически покорным, самым беззаветным и кровавым орудием. Так что всё, всё относительно, тем более, покорность! Особенно она!
Известно, что каждый народ обязательно имеет своего дьявола и питает к нему помимо прочего ещё и тайную национальную симпатию. Без этого в жизни никуда. Сила эта выступает и будоражащим и охранительным и стимулирующим агентом. Она и конвоир, и охранник, и дублёр, когда нужно сделать грязную работу, она и питательный плодотворный кошмар. В спящем или ещё диком разуме чаще всего реализуются только оборотни. Всё обращается в нечистую силу, всё выражается в её облике и становится главным предметом озабоченного, гипертрофированного внимания. Канарейка, влетающая сюда через маленькую форточку, неизменно обращается в диплодока или жирафа, а таракан, пролезший под дверь - в носорога или динозавра.
Любое обращение к мистическим силам ещё есть и признак фундаментализма, особенно при объяснении чего-либо. В доказательстве. Прежде всего разности этнических потенциалов. И этнических судеб. Христианский чёрт, сторожащий православные души и этим так занимающий их, рогат, копытен, козлобороден, что с одной стороны безусловно указывает на травоядность исходного таракана, а с другой стороны - выявляет такую же некровожадную, травоядную суть у тех, чьи страхи и кошмары обслуживает эта нечистая сила (и кем была конечно порождена).
Х.Кортасар даже мило, элегически описывал слюни дьявола - осенние паутинки на католическом кресте. Мусульманский же шайтан-ибрис не имеет таких, отчётливых признаков местонахождения в пищевой пирамиде. И тем более ореола романтического злыдня. Он, скорее хищник, или ещё и падальщик, то есть, всеяден. И потому тайно и закономерно симпатичен всем тем, кто его признаёт и себя в него впечатывает (и кто его в воображении своём непрерывно воспроизводит). Явиться же он тоже может лишь во снах, а точнее, в коллективном беспамятстве, просунувшись под дверь, или влетев в форточки замеревших в забытьи правоверных душ. Поскольку мусульманской визуалистики, в том числе и живописи, как таковой не существует, то в признаниях «гордых и наивных детей гор», полученных от них “по горячим следам” совершённых преступлений (тех же массовых убийств детей), облик «как бы» попутавшего их национального Зла, “тайной национальной симпатии”, шайтана проясняется менее всего чётко, но зато буквально за каждым шагом. То есть, в силу своей полупроявленности, он и как никто сюжетен, занимателен (ибо только настоящее Зло истинно сюжетно), всё же пресное и скучное, на чём кончают сказки, и называют для отмазки Добром, то есть, заканчиванием Зла, временным конечно, - на поверхности и преходяще.
О месте обитания шайтанов всё же есть теологические свидетельства и они каким-то неуловимым образом перекликаются с приказом российского Верховного главнокомандующего где именно их следует «мочить». Он, оказывается, знал, что говорил. Знал-знал. И призывал «мочить» шайтанов прямо на их исторической родине. Во всяком случае об этом свидетельствует доктор искусствоведения Александр Липков в своём (уже упомянутом здесь) бестселлере последнего времени, настоящем толчке к настоящему размышлению.
Именно на сортир, как обетованную родину мусульманских джиннов, указуют исламские теологи, этому учат даже в медресе. Почему и нужно всякому правоверному, выйдя из сортира, обязательно очиститься и «обратить своё сердце к аллаху», вознести ему молитву. Тогда «мочилово» джинна в сортире гарантированно.[4] (Липков А.И. Толчок к размышлению, или Всё о сортирах… с.214.) Верховный, как истинный правитель своей страны, просто со знанием дела позаботился о своих подданных-мусульманах. Он знал, он разумеется всё знал про них. Когда придержать на толчке, а когда и с цепи начать спускать.
В ОБИХОДЕ или даже в спорах околонаучных у правоверных, ссылаться на сверхзанимательного ибриса удобнее всего, он без-обличен, бесследен и предельно результативен, как универсальная отмазка. Даже ухмылки после себя не оставляет, как чеширский кот. Одни слюни. Такова зачастую вся контр-аргументация кавказских учёных националистов в ответ на документальные обвинения их народностей в геноциде прежде всего русского населения! Мол, ложь и провокация всё! Но если что и было, то не они прикладывали руку, а немцы или чекисты, а если и они, то тогда, мол, шайтан попутал некоторых тёмных и необразованных горцев (хотя вели-то их на резню как раз образованные и просвещённые). ОКАЗЫВАЕТСЯ, исполнители тёмных планов и не помнят не только чего и как творили, но и для чего и для кого. Хотя просто море крови за каждым таким «чистым и наивным» сомнамбулом! Это вчера они были волчины лютые, зато теперь, когда обет снят, наваждение якобы сошло, когда опять «вместо солнца над Кавказом блеснули русские штыки» и нестерпимо сияет новая грозная вертикаль русских, они и птичку не обидят, такие заиньки и даже «пехота Путина». А вчерашнее и сегодняшнее по-настоящему даже свалить не на кого, даже фоторобота злыдня-искусителя не составить! И в сортирах - никого! Получается очень удобно так, что злая, нечистая сила у них как бы отсутствует и в то же время, когда помянуть надо, отмазать, да употребить в деле, - их «тайная национальная симпатия» самая злобная, самая нечистая, самая боевая и заслуженная в мире. Судя по кромешным результатам. И не вчерашним, а уже сегодняшним!
Так что шайтан, как и Гитлер, есть фигура во всех отношениях куда более значительная и загадочная, чем православный дубоватый полудурок-простак при рогах, копытах и козлиной бороде. Шайтан может даже питается им, священно поедает, раз уж он хищник, а тот травояден. В общем, правоверным есть чем гордиться и в этой области. Мастерство высшего класса. “Когда нужно пролить побольше крови или сожрать кого, а потом в ягнёнка оборотиться, - наш вашему сто очков вперёд даст!” Это уж точно. ГЛАВНОЕ, конечно же, в другом. Изюминка в том, что его всё-таки не видно, того, кто все мозги тем правоверным запутал, “все извилины заплёл” - шайтана или Гитлера... Неважно в точности. Этого зла как бы и не было и нет вовсе. Ни в сортирах, ни около. Оно же никак неизобразимо, неосязаемо, неподсудно! По определению. Вот дела его - те хищны и блистательны. А его самого как бы и нет совсем. Хотя этот аноним - во всём. Как великоимамство Гитлера, преамбулой к которому послужило несомненное, действительно произошедшее, такое страшное, поистине дьявольское кровопролитие развернувшегося газавата. Даже помянуть некого. Но при случае можно и погордиться. Отчего всем последующим поколениям и следует поработать на такой случай! Преисподняя никого не забудет и всем обязательно воздаст по заслугам.
Источник: © РевущаяБочка.РФ
Свидетельство о публикации №222120400623