Требуется женщина-штангист не секс

— Проститутки Нового Уренгоя уже стали дешевле традиционного новогоднего стола с салатом оливье. Прикинь?
— Ну, если без учета шампанского — то это действительно недорого, кукла Лена.
— Ну вот чего паясничаешь, мне это наша главная бухгалтерша сказала. Ситуация у бабочек в полярной ночи такая вот плачевная. Да ужас какой! Чтоб без меня из дома не выходил. Ты меня понял!? А то еще отморозишь себе там всё к чертовой матери, а мне потом ….
Кстати, это коммерческая служба под твоим чутким руководством из-за этого такое объявление дала? Случаем, значит, воспользоваться решил, мировая закулиса? Минутной женской слабостью в момент колебания цен на рынке?
… Беспокойство куклы Лены понять можно. Дело в том, что недавно наша компания дала к Ново-Уренгойской прессе объявление такого содержания: «Требуется женщина-штангист сверхвысокой высокой категории (не секс)».
Большого наплыва желающих работать в нашей компании это объявление не вызвало. Но о нашей компании в столице Российской газодобыче заговорили. И заговорили в полный голос!
— Тебя там что, уже какие-то женские бойцы без правил обольстили (см. картинку над текстом)? — прокомментировала данный маркетинговых ход кукла Лена. Тогда зачем ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю?
— Слушая тебя, кукла Лена, таки хочется сказать: «Дамы, без истерики! Всё под контролем». Тут же главное, чтобы наша компания была на слуху, кукла Лена. И не важно, в каком контексте. И, в этом случае, когда кому-то понадобится буровое оборудование или спецтехника для работы на газодобывающих скважинах — он непроизвольно направит свои стопы в коммерческую службу нашей компании. То есть ко мне, как начальнику нашей коммерческой службы.
— А наш генеральный директор что по этому поводу говорит? Наличие необузданных щтангисток тяжелого веса в офисе нашей компании его не пугает?
— А что гендир говорит, кукла Лена? «Закон, и только закон, на нашей стороне. Но, на всякий случай, деньги в налоговую занести, конечно, надо». У него же на все случаи жизни один ответ, ты же знаешь.
— А бухгалтерия что думает? Или:

Трудящиеся массы, как обычно,
Привычно прячут головы в песок.

— Да только их пышные попы в небо и смотрят, кукла Лена. Тут пролетарский поэт как в воду смотрел. Когда они нашему генеральному директору возражали то? Особенно когда дело касается нарушений финансовой дисциплины.
Да и ты сама, кукла Лена, в душе, я думаю, не против этого моей смелой инициативы как коммерческого директора нашей компании.
— Это я не против? Да я просто в панике и от этих твоих грандиозных замыслов.
— А ведь я тебя так люблю, кукла Лена!
— Любит он … что потяжелее. Так ты у меня, оказывается, не только большой ценитель пива, оказывается, но и настоящий гроссмейстер сетевого маркетинга? Не лопай меня, я тебе не верю. Штангистку в полтора центра ему захотелось. У-у, представитель Малых народов Севера чертов, совсем с ума сбрендил. Так и хочется тебя спросить:
— А и как кастрация повлияет на твоё поведение в приличном обществе, милый? Надеюсь, наконец, это принесет тебе душевный покй.. Нет, правда, давай попробуем? У меня и знакомый хирург на примете есть. Он, правда, ветеринар — кошечки, собачки, северные олени там … но рекомендации имеет прекрасные!
Да не лапай ты меня, Господи! У меня плита включена, а этот свои ручища распускает. Вот была бы вместо меня женщина-штангист сверхвысокой высокой категории — она бы тебе сейчас такое показала …
А так — конечно. Пользуется он тут моей хрупкой красотой и в ус не дует. Попугай, хоть ты ему что сказал, что ли …
Ешь давай, уже всё на столе. Потом спальня. Лыбится он от уха до уха, любитель брутальных женщин, блин …


Рецензии