Мордов-и-Я чисто-конкретно тюремная комедия гл. 12

                ЗАКОН СУРОВ, НО… НЕИСПОЛНИМ



-- Нет! Я не пойду! Лучше уж самому на этап! – дико визжал баландёр, которому выпала честь доставить в камеру вновь прибывших, положенный им по закону, завтрак.
Заместитель начальника понял, что административным давлением тут проблему не решить, поэтому томно прикрыл глаза, вспоминая наставления Кобы Милосердного. К сожалению, в голове царила пустошь – то ли от психического обострения, то ли от перенасыщенности сознания дополнительной информацией из интернета, то ли просто тупо с похмелья.
Неожиданно на помощь Великому Стратегу пришла Клавдия Петровна:
-- Товарищ майор! – грозно воскликнула магазинщица, тяжело качая могучей грудью. – Разрешите мне?
Баландёр и сопровождающий его сотрудник облегчённо выдохнули. Великий Стратег отнёсся к подобной инициативе с недоверием и на всякий случай задал нейтральный вопрос:
-- К чему такие жертвы, Клава? Тут ведь просто баланду раздать, делов-то!
В ответ на это Клавдия Петровна выдвинула железные аргументы:
-- Иваныч! – тон магазинщицы был деловым, а грудь на этот раз спокойна. – Если эти проверяющие попробуют местной баланды, они ж с животами замучаются! Разве так ревизоров на Руси кормят? Что вы в самом деле, как пьяная выпускница на школьном балу? Трахаться, всё равно, придётся, а как это правильно сделать – хрен его знает!
-- А чем же мне прикажете их кормить? – изумился заместитель начальника. – Водкой пока рано… Да и конфуз может случиться… Не примут… А баланда – она и в Африке баланда…
-- Ради общего дела! -- Клавдия тяжело задышала так, что все отпрянули на безопасное расстояние. – Я тут кое-что из дома приготовила… Вот!
С этими словами женщина сдёрнула белое полотенце с подноса и все присутствующие сглотнули слюну – «селёдка под шубой», салат «Оливье», драники с мясом, крынка домашней сметаны, свежий творог, горячие пирожки и запотевший графин с перцовой наливкой.
-- А вам не кажется, что это уже перебор? – осторожно заметил Великий Стратег.
Закончить данную мысль ему помешали, ввалившиеся в помещение тюремного пищеблока, шумные конвоиры. Два придурка с пеной у рта верещали что-то неразборчивое, но общий смысл был ясен – важные гости снова чем-то не довольны.
-- Так! – строго воскликнул Великий Стратег. – Доложить по форме! Сначала ты.
Растерявшийся продольный на мгновение оторопел, но в следующую секунду зашёлся в истерике:
-- Товарищ майор! Ну, не получается у меня без мата и по инструкции! Я ему: «Встать! Утренняя проверка!». А он мне в ответ: «Ты кто?». Я уж хотел, как обычно, по матушке его обложить да деревянной киянкой, так для порядка, по коленке пнуть – но не тут-то было! Достаю я, значится, распечатку Федерального Закона «ФЗ-103» и должностную инструкцию. А там! Чёрным по белому написано: «Обращаться вежливо, не оскорбляя чести и достоинства гражданина! Не посягая на его национальные и религиозные принадлежность и особенности! Представляться строго по форме! Тьфу! Да где же это видано, чтобы с зэками вежливо, да ещё и по форме?
-- Ну, а он чего? – взволновался заместитель начальника.
-- Ухмыльнулся так себе и ляпнул… -- начал всхлипывать докладчик. – Пригласите, мол, мне начальника учреждения и надзирающего прокурора! А с вами, то есть со мной, разговаривать никакого желания не имеют!
Истерику коллеги подхватил его напарник:
-- Вот-вот! Я ему ору: « Ты чё там? Вообще ох…, ну, то есть, Вы что себе позволяете, гражданин осужденный? Почему отказываетесь выполнять законные требования сотрудников администрации?».
-- Прямо так и сказал? – не поверил майор.
-- Да сукой буду, начальник! – выпалил продольный, но тут же спохватился: -- Как сказал, не помню… Но общий смысл был именно такой…
И тут же оба подчинённых, не сговариваясь, взвыли в унисон:
-- Ну, невозможно с ними по закону! Товарищ майор! Если всё по инструкции делать, то это уже будет не тюрьма, а дом отдыха! А ещё, не дай бог, они себя и людьми почувствуют! Тогда что делать будем?
Великий Стратег задумался, затем что-то, видимо, щёлкнуло в его мозгу, он посмотрел на возбуждённую магазинщицу, и распорядился маршальским тоном:
-- Ну, что же! Газуй, Клава! Жги резину!


Рецензии