Дневник Сумасшедшего 1278

12715

Вчера она несколько раз сказала о том, что не знает, чего хочет, не может понять, где она хочет жить. Х для нее слишком большая. Мы весь день гуляли по городу, а вечером я читал Воннегута «Бойня номер 5». Еще она сильно переживает из-за того, что я «ничего не делаю» и не верит в то, что я смогу обеспечить нас «всем необходимым» в случае, если появятся дети. Материальная сторона жизни имеет для нее первостепенное значение. Любые попытки ее успокоить посредством рассуждений наталкиваются на закатывание глаз, преувеличенные вздохи и неприкрытое презрение. Такие дела.

Вспоминаю время, когда я, после подобных разговоров, брался за изучение маркетинга и начинал заниматься то написанием курса по английскому, то развитием ю-туб канала. Постепенно это привело к тому, что мы совершенно отдалились друг от друга, и теперь поднимается тот же вопрос. Ей нужно, чтобы я зарабатывал много денег. Двадцатка в месяц, которая позволила бы покрыть расходы на жилье и еду, ее совершенно не устраивает. Ей нужна квартира побольше, ей нужно путешествовать, получать подарки, ни в чем себе не отказывать. Мои потребности в чтении, письме, каком-либо умственном развитии «для себя» ее совершенно не интересуют. Она бы тоже хотела лежать и читать книжку, но вместо этого ей «приходится» работать. Следовательно, она хочет, чтобы я тоже «работал», а не занимался всякой херней. Я пытаюсь ей объяснить, что то, что я делаю, является такой же «работой», какой занимается она, и что со временем моя работа обеспечит нас «всем необходимым», даже если она не понимает, каким образом это произойдет.

Назад: http://proza.ru/2022/12/03/1122
Вперед: http://proza.ru/2022/12/05/1431    


Рецензии