Часть 35

Степень выбора чьей – то стороны будет зависеть от степени зависимости от кого – то или чего – то.

Чтобы быть самим собой, принимать свое решение, отличное от других, необходимо быть в высшей степени независимым, не привязанным, самодостаточным, не пристрастным человеком от чего – то или от кого – то.

Быть самим собой, означает, быть сильным, а сила в свободе.

Под слабостью обычно понимается великодушие, порядочность, миролюбие, скромность, застенчивость, уступчивость, милосердие, мягкость, прощение, благодарность сильного.
Только истинно свободный и сильный человек обладает такими качествами.

В системе дуальности постоянно происходят подмены, замены, смены одного на другое и происходит путаница в определении понятий.

Чтобы видеть осознанность своего бытия, необходимо включить стороннего наблюдателя.

Осознанность, это результат пробужденности, а состояние пробужденности автоматически разбудит спящего наблюдателя, и он будет находиться в постоянно включенном состоянии, а человек все своих осознанные проявления начнет замечать и видеть, как бы изнутри.

Из мелочей состоит нечто большее.

 Важно быть осознанным в отношении себя, осознать свое наличие присутствия, что человек есть, он живой, он существует, он себя проявляет и главное, что он бессмертен по своей сути, как осознанное наличие себя для себя в любой форме и в любых условиях.

Это я мыслю, как человек и никто другой.
Это я чувствую, как человек и никто другой.
Это я делаю, как человек и никто другой.
Это моя жизнь и я за нее в ответе, как за всё, что мной проявляется.
Это мое здоровье, которое я сохраню и не буду ему вредить.


Рецензии