Часть 2. Посвящение Учителя в тайные знания

                ЧАСТЬ 2.

                ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ В ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ.

                1. НАУКА У ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ.       

          Тайными знаниями обладали только, посвященные в них египетские жрецы. Из  способных учеников они готовили себе смену и только им знания  передавались  под большим секретом. А те в свою очередь передавали полученные  знания  следующим  поколениям  учеников.  И  таким  образом великая мудрость  сохранялась  тысячелетиями. Её постигнуть, знать, а также  применять  в  практической  жизни  могли  только  ПОСВЯЩЕННЫЕ.
         Согласно преданию, данные знания принес на Землю  космический пришелец, ставший первым царем Египта под именем «ТОТ», или Бог Премудрости. Греки  прозвали  его  другим именем, более созвучным их языку - ГЕРМЕСОМ ТРИСМЕГИСТОМ, что означает  «Трижды  Величайший».      
      Великий Тот прибыл в долину Нила, как утверждали жрецы,  на  огненном  шаре, который называли «Корабль Солнца». Египтяне признали его не  только своим  царем,  но  и  Верховным  Божеством.  Вместе  с  ним  прибыло  на  корабле  еще  9  спутников.  Каждому  из  них  египтяне  дали  свои  имена, египетские  -  Озирис,  Гор,  Изида, Анубис и  другие.  Их  египтяне признали   своими  Богами.  Откуда  прибыли  пришельцы  у  жрецов  не  было  единого  мнения.  Одни  уверяли, что из  Космоса,  другие  -  что это спасшиеся мудрецы  из  погибшей  Атлантиды.

         Каждый  из  Богов  занимался  какой-то  отраслью  общественной  жизни  и  ведал  определенным  видом  хозяйства,  чему  учили  и  людей.   Наука  египетская тогда резко шагнула вперед  по сравнению  с  другими  народами.     Наиболее достойных  и  способных учеников мудрецы   посвящали  в свои  тайные знания, которые греки потом назвали ГЕРМЕТИЗМ по имени  Верховного Божества   Гермеса,  или  египетского  Тота. 
 
       Посвященные становились,  как  правило, тоже жрецами,  но  не  все.   Они  освоили астрономию, знали науку  о  Космосе,  о  движении  звезд  и  планет,  могли  рассчитывать  их  орбиты  и  использовать  эти  знания  в   сельском хозяйстве.  Знали  о  происхождении  человека  и  окружающего его мира, о способах их развития,  великолепно  усвоили  математику, электричество, магнетизм и  могли  использовать  их  в  практической  жизни.
       Многим мудрым  наукам  обучили  людей Земли пришельцы, о которых  те  раньше  даже  не  догадывались.
       Так Верховный Бог египтян, он же первый царь Египта - Тот  изобрел  числа и «священное письмо», вычислил и упорядочил годовой цикл времени,  которым  люди  будут пользоваться потом еще многие столетия.  Он  определил  количество  дней в году по солнцестоянию, разделив их  на  12  зодиакальных  созвездий,  и получил  12 тридцатидневных месяцев и плюс  еще  5  дней. Каждый  месяц  был  разделен на 4  недели по 7 дней. Из них  5  дней  рабочие,  а  два  -  день  Сатурна  и  день  Солнца  -  выходные.   Оставшиеся  от  истекшего  года  лишние 5 дней  люди  использовали  для  различного  рода  мистерий,  празднеств,  поклонений  божествам.
      Особое внимание учителя-жрецы уделяли медицине, психологии,  науке  воздействия на людей путем внушения  им  своих  мыслей  и  чтения  мыслей  на  расстоянии  у  других  людей.  Они учили, что  любые  мысли  или  чувства  могут влиять на  поведение  окружающих  и  даже  давать  начало  действиям  каких-либо  определенных  событий.
 
     Здесь главное, утверждали жрецы, чтобы  выпускать  во  внешний  мир из своей головы только добрые, благие  мысли  и  предполагать  только  добрые  дела, нацеливать людей на добрые поступки. И ни в коем случае не  допускать  злых  мыслей  в  своей  голове по  отношению  к  другим  людям, не внушать в сознание никому совершать злые и дурные поступки. Человек не  может  жить  ненавистью  и  злобой.
      Дело в том, что с помощью своего сознания он  создает  информационное  поле вокруг себя, в котором сам живет,  и где   моделирует  себе  и  своим  окружающим различные ситуации. При этом ситуации,  происходящие  не  только в настоящем, но которые могут  произойти  и  в  будущем.  Это значит, что усилием своего разума можно создать то, чего сейчас нет,  но  что  вскоре  должно  произойти.          
      И если мысли человека будут злыми, будут сеять вокруг себя ненависть  и  злобу  по  отношению  к  другим  людям, то эта  ненависть  и  злоба  вернутся  бумерангом к тому, кто их породил  и  выпустил  в  окружающий  мир, но  только  в  еще  более  усиленном  виде. Недаром народная мудрость гласит – как аукнется, так и откликнется.

       Иоанн и Иисус прошли все стадии посвящения от неофита до иерофанта.  Они хорошо усваивали полученные знания и правила поведения. Особенно нравственные, которые стали их путеводными звездами на протяжении всей жизни. Вот некоторые из этих правил:   
    -  никогда не желать и не искать мщения;
    -  быть всегда готовым помочь брату в опасности, даже рискуя собственной жизнью;
    -  хоронить каждое мертвое тело;
    -  уважать своих родителей больше всего;
    -  уважать старость и защищать тех, кто слабее тебя;
    -  соблюдать телесную и нравственную чистоту;
    -  наказывать смертью за прелюбодеяние;
    -  всегда помнить о смертном часе и о воскресении в новом и непреходящем теле.
     Впоследствии все это вылилось в проповеди и некоторые постулаты учения самого Иисуса, прозванного Христом - «Какою  мерою  мерите,  такою  отмерено  вам   будет   и  прибавлено  будет!»   Его  подтверждает  другое  подобное  положение: «Как  хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними!».   Поэтому поступать надо только по  правде  и  справедливости.  Поступающие  таким образом люди всегда идут к свету. Им нечего стыдиться своих  поступков, бояться и  скрывать   их. Это только государственные чиновники, богатые и вообще плохие люди придумали всевозможные тайны - государственные, коммерческие, военные, конфиденциальные и прочие, чтобы скрывать свои злые и дурные поступки. Более того, они  возвели их в закон.
 
    «Всякий же, делающий злое, ненавидит свет и  не  идет  к  свету,  чтобы не обличились дела его, потому что они злы». Поэтому злые,  нехорошие  люди  всегда уходят во мрак  тени  и  вынуждены  жить  в  этом  теневом  подполье,  скрывая  свои подлые  деяния,  боясь  света  и  справедливого  возмездия.  «Кто  ходит  днем,  тот  не  спотыкается,  потому  что видит  свет мира  сего.  А  кто  ходит  ночью,  спотыкается,  потому  что  нет  света  с  ним»  и, в  конце  концов,  он  свалится  в  бездну.
       Такие простые истины надолго укладываются в сознание людей.  Старик  в  задумчивости  поднял  свою  благородную  седую  голову.  Его  взгляд  медленно скользил  по  лежащей  внизу  широкой  благоухающей  цветами  и  зеленью равнине. За ней в далекой долине тянулись поля, тщательно  ухоженные  окрестными  крестьянами.  С  одной  стороны  равнины  расстилался густой лиственный лес, с другой стороны росли буйные  кустарниковые заросли, среди которых, тут и там,  проглядывали    каменные  надгробия, а вдали виднелся полуразвалившийся  буддийский  храм.

              2. ВОСПОМИНАНИЯ И ДУМЫ О ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЯХ.

       Снова воспоминания и  думы  возвращают  сознание старика в  прошлое.
       Самым страшным для человека всегда является уход его  в  небытие.  Человек  органически  не  может  смириться  с  тем  неизбежным  фактом,  что  вот  он  есть, а вот его нет. Сейчас он дышит, видит, чувствует,  общается  с  родными,  друзьями,  другими  близкими  людьми,  любит  кого-то  или  ненавидит.  И  неожиданно  все  это  исчезает.  Вот  так  сразу: было  и  вдруг - нет  ничего.   Нет и самого человека! Но ведь что-то должно же остаться из того, что  было!   Полностью  все  исчезнуть  не  может! Человеческий разум просто не может с этим смириться.
 
     Египетские мудрецы учили своих учеников,  что  у  человека  имеются  две  его личностные сущности  -  физическая  и  духовная. Физическая  сущность  -  это его физическая оболочка. Тело с руками, ногами,  головой, одним словом - его туловище и все, что в нем находится, а также всевозможные  потребности  -  есть,  пить, любить и так далее. И умирает именно физическая сущность,  физическое  тело  человека,  когда  оно  износилось  с  годами,  отравлено болезнями или  убито  внешними  враждебными  силами.
      Духовная  сущность  -  это  душа  человека. Но в чем она заключается?  Где  находится эта таинственная душа? В каком месте  человеческого  организма? Ведь ее нельзя увидеть, пощупать, унюхать, одним словом ощутить с  помощью  органов  чувств.  Это  что-то  неуловимое,  невидимое.  Но  она  есть! Об этом говорит нам наше человеческое сознание. И эта душа, по  учению  жрецов,  бессмертна, ибо просто  не  может  умереть.
      Но  тогда возникает вопрос, а куда  же  девается  бессмертная  душа,  если  ее телесная оболочка - физическое  тело,  истратив  свой  жизненный  ресурс,  умирало? На этот вопрос правдиво затруднялись ответить даже самые мудрые из  жрецов. Наиболее  распространенным и туманным  ответом было - душа  улетала к Богу, а тот судил ее и отправлял за деяния  земные  в  рай,  вкушать  вечное  блаженство или в ад на вечные муки. Но  такой  ответ  не  мог  удовлетворить  пытливый  ум  Иисуса. Тем более, что никто так и не объяснил, где находятся то, что называют РАЕМ и АДОМ.
 
     Главное, что он усвоил из  данного  учения,  это  то,  что  смерти  не  нужно  бояться. Страшна  не  смерть,  а  ожидание  смерти.  Когда  мы  есть,  смерти  нет,  а  когда  смерть  придет  -  нас  уже  не  будет.   
      На многие вопросы человеческого бытия надо было искать ответы самостоятельно. И, кажется, Иисус находил их,  но  для  подтверждения  надо  было  отправляться  за  новыми  знаниями в другие  дальние  страны. А  пока  что  проблему жизни и смерти человека пытались разрешить посвященные  жрецы  Египта. Они утверждали, что Тот и другие  Боги,  прилетевшие  с  ним,  знали эликсир жизни, или эликсир бессмертия, или метод достижения бессмертия и долговечности не только духовной, но  физической  сущности  человека. Однако,  людям  этот  величайший  секрет  из  секретов,  Боги  не  спешили   раскрывать.
       Все же были случаи, когда некоторым из  земных  людей  они  открыли тайну  бессмертия. К бессмертным человекам относится,  например, мудрый и  благочестивый Утнапиштим с сыновьями. Так его называли жители   древнего государства Шумер. Переписавшие эту легенду у шумеров иудеи во главе с Моисеем в своем Ветхом Завете дали ему другое имя – Ной.

        Случилось это в те далекие времена, когда люди, воспользовавшись  знаниями, полученными от Богов, возгордились и пытались в своей мудрости и деяниях  сравняться с Богами. Но в этом стремлении они неразумно нарушили  равновесие  Земли, её баланс. Результатом стал  все-земной потоп. Ведь  планета Земля  -  водная  планета.   В  воде  зародилась  жизнь.  Вода  прочно  вошла в организм растений и в организм человека.  Все  растения,  животные  и сам человек на 80-85% состоят из воды. Ее отсутствие в организме  приводит к смерти. Но и чрезмерное изобилие влаги тоже  приносит  смерть. Везде и повсюду в окружающем мире должен быть БАЛАНС.
 
    Если человек заболел, значит,  в  его  организме  нарушен  водный  баланс. Для выздоровления его  необходимо  срочно  восстановить.  Фактически  все  болезни можно лечить обыкновенной  чистой  питьевой  водой.  Недаром  ее  называют живой водой. Но вода может быть в отдельных случаях и мертвой. Об этом тоже не следует забывать.
      Соединение  двух  частей  водорода  и  одной  части  кислорода образуют очень текучую жидкость на Земле, которая требует   сбалансированности, как в самих организмах, живущих на водной  планете, так и  на  поверхности самой планеты Земля. Нарушение баланса приводит к многочисленным  катаклизмам  и  смертельным  катастрофам.
         
         Бессмертные Боги, предвидя все - земной потоп и гибель в его водах  человечества,  с  помощью  земного  человека  шумерского  Утнапиштима  и  его шестерых сыновей,  все же спасли их в качестве семян для возобновления человеческой расы. А чтобы  сохранить  знания  для  новых  поколений  людей, они   спрятали  их мудрость  в  виде  различных  справочников,   свитков, энциклопедий, учебников, различных технологий и модели многообразной совершенной техники, а также  много  прочего  глубоко под землей в скальных массивах Тибета, скальной пустыне Египта и в других тайных местах. В Египте для  обозначения тайника в качестве ориентира создали огромную фигуру чудовища - лежащего  льва  с  головой  человека. Они  вытесали  ее  из   сплошной  скалы  и сделали настолько прочной,  что  фигура  могла  выдержать  любые   катаклизмы и потрясения  Земной  поверхности,  в  том  числе  и  все  потопы, наводнения, землетрясения. Вся информация о знаниях была спрятана в тайниках глубоко под Сфинксом. Она была спрятана таким образом, что обнаружить ее могло человечество только тогда, когда оно созреет для их восприятия.
 
      Иоанн и Иисус  ходили поклониться к этому лежащему на лапах льву с головой человека,  которого  египтяне называли  Большой  Сфинкс.   Он находился вдали от человеческой суеты на краю пустыни,  и  своими  размерами, а также  чем - то  еще  неземным,  исходящим  от  него, особой  своей саркастической улыбкой,  с  которой  сверху  смотрел  на  копошащихся  внизу  никчемных людишек,  внушал всем  им  трепет  и  уважение.
      Не меньший трепет и уважение вызывали громадные пирамиды, построенные здесь же на краю пустыни. Их авторами жрецы называли спасшихся от потопа атлантов. Хотя возможно они были построены еще до потопа. Пирамиды использовались ими как лечебницы и ориентиры для прилета мудрецов из Космоса. Египетским фараонам пирамиды настолько понравились, что они превратили их в  собственные гробницы.
      На дне Атлантического океана в районе Карибского треугольника имеются еще несколько пирамид, гораздо более громадных, чем египетские. Учителя Иоанна и Иисуса уверяли, что там, в пирамидах и в их времена продолжают жить Атланты, приспособившиеся к жизни под водой. А в качестве ориентиров для космических гостей были созданы такие же пирамиды в горах Тибета.
 
      Кроме спрятанных под Большим Сфинксом знаний,  Мудрый  Тот  изобрел  для людей, которые  уцелеют  после  потопа  или  придут   вновь  рожденные новые люди, гадальные  карты  Таро  («Тар»  означает  «дорога»,  «путь»)  и  обычные  игральные  карты. В  них  он  зашифровал,  по  уверению  жрецов,  «абсолютно все». Каждая карточная масть является символом одной из  главных стихий Земного шара. Так, «бубновая» масть на картах  означает саму  Землю, «трефовая»   -  огонь,  «пиковая»   -  воздух,  «червовая»  -  воду.
     Гадая на картах, люди пытаются узнать свою судьбу, судьбу своих  друзей и близких, их прошлое, настоящее  и  будущее, если не точно, то  хотя  бы  приблизительно. О прежних знаниях новые поколения уже основательно  забыли. Достать справочный материал о мудрости древних из-под  Большого  Сфинкса   до сих пор не  сумели.

      Более того, когда-то единый могучий источник знаний, который является  огромной  преобразующей   силой,  -  науку  и  религию   разделили  на  два  враждебных  направления. А ведь они  обогащали,  дополняли  друг  друга,  были  фактически  единым  целым.  Со временем, устремляясь к безраздельной власти, недобросовестные жрецы науки и служители  религии, без зазрения совести, стали фальсифицировать и искажать  достижения, как науки, так и религии. Таким образом они стремились  доказать  правильность,  истинность   только своего  направления – научного или религиозного и показать лживость противоположного.
          Это породило страшный  фанатизм   среди священнослужителей и некоторых  ученых. Вместо того, чтобы облегчить жизнь человеческую,  научные открытия стали использовать  не  только  во  вред  здоровью  людей,  но и для их массового истребления.  А  религиозные  фанатики стали  отправлять на костры и истреблять другими, не менее жестокими, способами  также огромные массы ни в  чем  неповинных  людей   или  виновных  только  в  том,  что  они  мыслили,  думали  по  иному,  чем  им  предписывали.  Если  первые уничтожали физические тела людей, то вторые вместе с  физическими  телами  уничтожали  и  души  человеческие.

                3. РАЗДЕЛЕНИЕ ЗНАНИЙ НА РЕЛИГИЮ И НАУКУ.
 
      Старик глубоко вздохнул. Ведь он и сам многое сделал  для разделения  науки  и  религии.  Когда  в  свое  время  он  нес  людям  знания   и  стремился  приобщить их к добру и  справедливости,  то  эти  идеи  с  трудом  доходили  до  сознания  людей,  которые  в  большинстве  были безграмотными и невежественными. Поэтому очень туго усваивали научные  знания. А ведь  именно невежество, является главной причиной дурных мыслей и  поступков жителей  планеты.
       В свое время старик учил своих учеников  поклоняться  знаниям.  «Знания  - это наши Боги» -  говорил он  им. Кто владеет знаниями, тот управляет  всем  миром, как посюсторонним, так и потусторонним, как надземным,  так и  земным  и даже подземным мирами, не говоря уже о подводных мирах.
      Поэтому умные завоеватели в  человеческой  истории  всегда  стремились  захватить в покоренных странах  в  первую  очередь  знания  и  их  носителей,  а потом уже территории и народы. Глупые завоеватели стремились в  первую  очередь к ограблению богатств, присоединению  территорий  и спешили  превратить покоренные народы в бессловесных рабов. Зато мудрость, знания  уничтожались  вместе  с  их  носителями.  Поэтому  покорение  и  захват  чужих  территорий  всегда было временным. Завоевателей рано или поздно изгоняли,  в  лучшем  случае  они  растворялись,  ассимилировались  среди  местного ими  завоеванного  народа.
 
          В каждом человеке заложена информация, как  управлять  жизненными  потоками в своем организме, в своем физическом теле и его  духовной   сущности. Для этого Боги и наделили человека  сознанием,  дали  ему  разум, ибо Божественный разум можно  постичь  только  человеческим  разумом.  Но беда людей в том, что они не умеют разумно пользоваться своим  сознанием.  Это  неумение и стало  основным  источником  такого  порока,  как   невежество.
        Вот тогда блестящий ученик египетских  учителей  решил  воздействовать  на сознание человека через религию, отделив  ее  от  науки.  Главное  орудие  религии - это ВЕРА. Психологически вера  усваивается  людьми быстрее,  чем  научные изыскания и доказательства. Веря во что-то  или  в  кого-то,  не  надо  думать, не надо  напрягать  мозговые  извилины. Ведь это требует определенных усилий.  А напрягаться большинство людей не желают. Куда легче просто верить и всё. Вера же возникает в человеке в результате  определенного  внушения с внешней стороны. Такой внешней стороной для верующих являются, как правило, представители разных религий - священнослужители.

            Истинная вера может совершать чудеса. В этом старик сам убеждался  не один раз, пользуясь внушением при врачевании человеческих  телесных  и душевных недугов. Если больному человеку внушить мысль о его выздоровлении, что он  преодолел недуг, и он  искренне  в  это  поверит,  то  его  можно  излечить  от  любой болезни и даже воскресить из мертвых. Но при одном  условии, что  сознание умершего для окружающих, еще способно воспринимать  внушение извне.
         И наоборот.
         Путем внушения можно убить физически и душевно абсолютно здорового и никогда не болевшего  человека или же в его абсолютно здоровый организм привить неизлечимую болезнь. В подобных случаях обычная медицина бессильна. Такие привитые болезни излечиваются тоже только внушением. 
 
        Однако, египетские мудрецы,  даже  посвященные,  знали  не  все. Более того, многие из них были ослеплены своими знаниями настолько, что возгордились властью. Им мало было того, что они превратили египетских царей-фараонов, чуть ли не в мальчишек, которыми управляли по своему усмотрению. Они захотели управлять не только фараонами и кучкой египтян, ютившихся в небольшой, но плодородной долине реки Нил, но и всеми царями мира и всеми народами Земли.
       Поэтому жрецы толкали своих фараонов на войны против соседей, чтобы покорять их и превращать в рабов. Поэтому фараоны и вели постоянные завоевательные войны, но к огорчению жрецов, неизменно терпели поражения. Тогда они придумали создать универсальное войско для завоевания и покорения мира.

      
               ПОВТОР:  -  ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ.

                1. НАУКА У ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ.       

          Тайными знаниями обладали только, посвященные в них египетские жрецы. Из  способных учеников они готовили себе смену и только им знания  передавались  под большим секретом. А те в свою очередь передавали полученные  знания  следующим  поколениям  учеников.  И  таким  образом великая мудрость  сохранялась  тысячелетиями. Её постигнуть, знать, а также  применять  в  практической  жизни  могли  только  ПОСВЯЩЕННЫЕ.
         Согласно преданию, данные знания принес на Землю  космический пришелец, ставший первым царем Египта под именем «ТОТ», или Бог Премудрости. Греки  прозвали  его  другим именем, более созвучным их языку - ГЕРМЕСОМ ТРИСМЕГИСТОМ, что означает  «Трижды  Величайший».      
      Великий Тот прибыл в долину Нила, как утверждали жрецы,  на  огненном  шаре, который называли «Корабль Солнца». Египтяне признали его не  только своим  царем,  но  и  Верховным  Божеством.  Вместе  с  ним  прибыло  на  корабле  еще  9  спутников.  Каждому  из  них  египтяне  дали  свои  имена, египетские  -  Озирис,  Гор,  Изида, Анубис и  другие.  Их  египтяне признали   своими  Богами.  Откуда  прибыли  пришельцы  у  жрецов  не  было  единого  мнения.  Одни  уверяли, что из  Космоса,  другие  -  что это спасшиеся мудрецы  из  погибшей  Атлантиды.

         Каждый  из  Богов  занимался  какой-то  отраслью  общественной  жизни  и  ведал  определенным  видом  хозяйства,  чему  учили  и  людей.   Наука  египетская тогда резко шагнула вперед  по сравнению  с  другими  народами.     Наиболее достойных  и  способных учеников мудрецы   посвящали  в свои  тайные знания, которые греки потом назвали ГЕРМЕТИЗМ по имени  Верховного Божества   Гермеса,  или  египетского  Тота. 
 
       Посвященные становились,  как  правило, тоже жрецами,  но  не  все.   Они  освоили астрономию, знали науку  о  Космосе,  о  движении  звезд  и  планет,  могли  рассчитывать  их  орбиты  и  использовать  эти  знания  в   сельском хозяйстве.  Знали  о  происхождении  человека  и  окружающего его мира, о способах их развития,  великолепно  усвоили  математику, электричество, магнетизм и  могли  использовать  их  в  практической  жизни.
       Многим мудрым  наукам  обучили  людей Земли пришельцы, о которых  те  раньше  даже  не  догадывались.
       Так Верховный Бог египтян, он же первый царь Египта - Тот  изобрел  числа и «священное письмо», вычислил и упорядочил годовой цикл времени,  которым  люди  будут пользоваться потом еще многие столетия.  Он  определил  количество  дней в году по солнцестоянию, разделив их  на  12  зодиакальных  созвездий,  и получил  12 тридцатидневных месяцев и плюс  еще  5  дней. Каждый  месяц  был  разделен на 4  недели по 7 дней. Из них  5  дней  рабочие,  а  два  -  день  Сатурна  и  день  Солнца  -  выходные.   Оставшиеся  от  истекшего  года  лишние 5 дней  люди  использовали  для  различного  рода  мистерий,  празднеств,  поклонений  божествам.
      Особое внимание учителя-жрецы уделяли медицине, психологии,  науке  воздействия на людей путем внушения  им  своих  мыслей  и  чтения  мыслей  на  расстоянии  у  других  людей.  Они учили, что  любые  мысли  или  чувства  могут влиять на  поведение  окружающих  и  даже  давать  начало  действиям  каких-либо  определенных  событий.
 
     Здесь главное, утверждали жрецы, чтобы  выпускать  во  внешний  мир из своей головы только добрые, благие  мысли  и  предполагать  только  добрые  дела, нацеливать людей на добрые поступки. И ни в коем случае не  допускать  злых  мыслей  в  своей  голове по  отношению  к  другим  людям, не внушать в сознание никому совершать злые и дурные поступки. Человек не  может  жить  ненавистью  и  злобой.
      Дело в том, что с помощью своего сознания он  создает  информационное  поле вокруг себя, в котором сам живет,  и где   моделирует  себе  и  своим  окружающим различные ситуации. При этом ситуации,  происходящие  не  только в настоящем, но которые могут  произойти  и  в  будущем.  Это значит, что усилием своего разума можно создать то, чего сейчас нет,  но  что  вскоре  должно  произойти.          
      И если мысли человека будут злыми, будут сеять вокруг себя ненависть  и  злобу  по  отношению  к  другим  людям, то эта  ненависть  и  злоба  вернутся  бумерангом к тому, кто их породил  и  выпустил  в  окружающий  мир, но  только  в  еще  более  усиленном  виде. Недаром народная мудрость гласит – как аукнется, так и откликнется.

       Иоанн и Иисус прошли все стадии посвящения от неофита до иерофанта.  Они хорошо усваивали полученные знания и правила поведения. Особенно нравственные, которые стали их путеводными звездами на протяжении всей жизни. Вот некоторые из этих правил:   
    -  никогда не желать и не искать мщения;
    -  быть всегда готовым помочь брату в опасности, даже рискуя собственной жизнью;
    -  хоронить каждое мертвое тело;
    -  уважать своих родителей больше всего;
    -  уважать старость и защищать тех, кто слабее тебя;
    -  соблюдать телесную и нравственную чистоту;
    -  наказывать смертью за прелюбодеяние;
    -  всегда помнить о смертном часе и о воскресении в новом и непреходящем теле.
     Впоследствии все это вылилось в проповеди и некоторые постулаты учения самого Иисуса, прозванного Христом - «Какою  мерою  мерите,  такою  отмерено  вам   будет   и  прибавлено  будет!»   Его  подтверждает  другое  подобное  положение: «Как  хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними!».   Поэтому поступать надо только по  правде  и  справедливости.  Поступающие  таким образом люди всегда идут к свету. Им нечего стыдиться своих  поступков, бояться и  скрывать   их. Это только государственные чиновники, богатые и вообще плохие люди придумали всевозможные тайны - государственные, коммерческие, военные, конфиденциальные и прочие, чтобы скрывать свои злые и дурные поступки. Более того, они  возвели их в закон.
 
    «Всякий же, делающий злое, ненавидит свет и  не  идет  к  свету,  чтобы не обличились дела его, потому что они злы». Поэтому злые,  нехорошие  люди  всегда уходят во мрак  тени  и  вынуждены  жить  в  этом  теневом  подполье,  скрывая  свои подлые  деяния,  боясь  света  и  справедливого  возмездия.  «Кто  ходит  днем,  тот  не  спотыкается,  потому  что видит  свет мира  сего.  А  кто  ходит  ночью,  спотыкается,  потому  что  нет  света  с  ним»  и, в  конце  концов,  он  свалится  в  бездну.
       Такие простые истины надолго укладываются в сознание людей.  Старик  в  задумчивости  поднял  свою  благородную  седую  голову.  Его  взгляд  медленно скользил  по  лежащей  внизу  широкой  благоухающей  цветами  и  зеленью поляне. За ней в далекой долине тянулись поля, тщательно  ухоженные  окрестными  крестьянами.  С  одной  стороны   поляны  расстилался густой лиственный лес, с другой стороны росли буйные  кустарниковые заросли, среди которых, тут и там,  проглядывали    каменные  надгробия, а вдали виднелся полуразвалившийся  буддийский  храм.

       Снова воспоминания и  думы  возвращают  сознание старика в  прошлое.
       Самым страшным для человека всегда является уход его  в  небытие.  Человек  органически  не  может  смириться  с  тем  неизбежным  фактом,  что  вот  он  есть, а вот его нет. Сейчас он дышит, видит, чувствует,  общается  с  родными,  друзьями,  другими  близкими  людьми,  любит  кого-то  или  ненавидит.  И  неожиданно  все  это  исчезает.  Вот  так  сразу: было  и  вдруг - нет  ничего.   Нет и самого человека! Но ведь что-то должно же остаться из того, что  было!   Полностью  все  исчезнуть  не  может! Человеческий разум просто не может с этим смириться.
 
     Египетские мудрецы учили своих учеников,  что  у  человека  имеются  две  его личностные сущности  -  физическая  и  духовная. Физическая  сущность  -  это его физическая оболочка. Тело с руками, ногами,  головой, одним словом - его туловище и все, что в нем находится, а также всевозможные  потребности  -  есть,  пить, любить и так далее. И умирает именно физическая сущность,  физическое  тело  человека,  когда  оно  износилось  с  годами,  отравлено болезнями или  убито  внешними  враждебными  силами.
      Духовная  сущность  -  это  душа  человека. Но в чем она заключается?  Где  находится эта таинственная душа? В каком месте  человеческого  организма? Ведь ее нельзя увидеть, пощупать, унюхать, одним словом ощутить с  помощью  органов  чувств.  Это  что-то  неуловимое,  невидимое.  Но  она  есть! Об этом говорит нам наше человеческое сознание. И эта душа, по  учению  жрецов,  бессмертна, ибо просто  не  может  умереть.
      Но  тогда возникает вопрос, а куда  же  девается  бессмертная  душа,  если  ее телесная оболочка - физическое  тело,  истратив  свой  жизненный  ресурс,  умирало? На этот вопрос правдиво затруднялись ответить даже самые мудрые из  жрецов. Наиболее  распространенным и туманным  ответом было - душа  улетала к Богу, а тот судил ее и отправлял за деяния  земные  в  рай,  вкушать  вечное  блаженство или в ад на вечные муки. Но  такой  ответ  не  мог  удовлетворить  пытливый  ум  Иисуса. Тем более, что никто так и не объяснил, где находятся то, что называют РАЕМ и АДОМ.
 
     Главное, что он усвоил из  данного  учения,  это  то,  что  смерти  не  нужно  бояться. Страшна  не  смерть,  а  ожидание  смерти.  Когда  мы  есть,  смерти  нет,  а  когда  смерть  придет  -  нас  уже  не  будет.   
      На многие вопросы человеческого бытия надо было искать ответы самостоятельно. И, кажется, Иисус находил их,  но  для  подтверждения  надо  было  отправляться  за  новыми  знаниями в другие  дальние  страны. А  пока  что  проблему жизни и смерти человека пытались разрешить посвященные  жрецы  Египта. Они утверждали, что Тот и другие  Боги,  прилетевшие  с  ним,  знали эликсир жизни, или эликсир бессмертия, или метод достижения бессмертия и долговечности не только духовной, но  физической  сущности  человека. Однако,  людям  этот  величайший  секрет  из  секретов,  Боги  не  спешили   раскрывать.
       Все же были случаи, когда некоторым из  земных  людей  они  открыли тайну  бессмертия. К бессмертным человекам относится,  например, мудрый и  благочестивый Утнапиштим с сыновьями. Так его называли жители   древнего государства Шумер. Переписавшие эту легенду у шумеров иудеи во главе с Моисеем в своем Ветхом Завете дали ему другое имя – Ной.

        Случилось это в те далекие времена, когда люди, воспользовавшись  знаниями, полученными от Богов, возгордились и пытались в своей мудрости и деяниях  сравняться с Богами. Но в этом стремлении они неразумно нарушили  равновесие  Земли, её баланс. Результатом стал  все-земной потоп. Ведь  планета Земля  -  водная  планета.   В  воде  зародилась  жизнь.  Вода  прочно  вошла в организм растений и в организм человека.  Все  растения,  животные  и сам человек на 80-85% состоят из воды. Ее отсутствие в организме  приводит к смерти. Но и чрезмерное изобилие влаги тоже  приносит  смерть. Везде и повсюду в окружающем мире должен быть БАЛАНС.
 
    Если человек заболел, значит,  в  его  организме  нарушен  водный  баланс. Для выздоровления его  необходимо  срочно  восстановить.  Фактически  все  болезни можно лечить обыкновенной  чистой  питьевой  водой.  Недаром  ее  называют живой водой. Но вода может быть в отдельных случаях и мертвой. Об этом тоже не следует забывать.
      Соединение  двух  частей  водорода  и  одной  части  кислорода образуют очень текучую жидкость на Земле, которая требует   сбалансированности, как в самих организмах, живущих на водной  планете, так и  на  поверхности самой планеты Земля. Нарушение баланса приводит к многочисленным  катаклизмам  и  смертельным  катастрофам.
         
         Бессмертные Боги, предвидя все - земной потоп и гибель в его водах  человечества,  с  помощью  земного  человека  шумерского  Утнапиштима  и  его шестерых сыновей,  все же спасли их в качестве семян для возобновления человеческой расы. А чтобы  сохранить  знания  для  новых  поколений  людей, они   спрятали  их мудрость  в  виде  различных  справочников,   свитков, энциклопедий, учебников, различных технологий и модели многообразной совершенной техники, а также  много  прочего  глубоко под землей в скальных массивах Тибета, скальной пустыне Египта и в других тайных местах. В Египте для  обозначения тайника в качестве ориентира создали огромную фигуру чудовища - лежащего  льва  с  головой  человека. Они  вытесали  ее  из   сплошной  скалы  и сделали настолько прочной,  что  фигура  могла  выдержать  любые   катаклизмы и потрясения  Земной  поверхности,  в  том  числе  и  все  потопы, наводнения, землетрясения. Вся информация о знаниях была спрятана в тайниках глубоко под Сфинксом. Она была спрятана таким образом, что обнаружить ее могло человечество только тогда, когда оно созреет для их восприятия.
 
      Иоанн и Иисус  ходили поклониться к этому лежащему на лапах льву с головой человека,  которого  египтяне называли  Большой  Сфинкс.   Он находился вдали от человеческой суеты на краю пустыни,  и  своими  размерами, а также  чем - то  еще  неземным,  исходящим  от  него, особой  своей саркастической улыбкой,  с  которой  сверху  смотрел  на  копошащихся  внизу  никчемных людишек,  внушал всем  им  трепет  и  уважение.
      Не меньший трепет и уважение вызывали громадные пирамиды, построенные здесь же на краю пустыни. Их авторами жрецы называли спасшихся от потопа атлантов. Хотя возможно они были построены еще до потопа. Пирамиды использовались ими как лечебницы и ориентиры для прилета мудрецов из Космоса. Египетским фараонам пирамиды настолько понравились, что они превратили их в  собственные гробницы.
      На дне Атлантического океана в районе Карибского треугольника имеются еще несколько пирамид, гораздо более громадных, чем египетские. Учителя Иоанна и Иисуса уверяли, что там, в пирамидах и в их времена продолжают жить Атланты, приспособившиеся к жизни под водой. А в качестве ориентиров для космических гостей были созданы такие же пирамиды в горах Тибета.
 
      Кроме спрятанных под Большим Сфинксом знаний,  Мудрый  Тот  изобрел  для людей, которые  уцелеют  после  потопа  или  придут   вновь  рожденные новые люди, гадальные  карты  Таро  («Тар»  означает  «дорога»,  «путь»)  и  обычные  игральные  карты. В  них  он  зашифровал,  по  уверению  жрецов,  «абсолютно все». Каждая карточная масть является символом одной из  главных стихий Земного шара. Так, «бубновая» масть на картах  означает саму  Землю, «трефовая»   -  огонь,  «пиковая»   -  воздух,  «червовая»  -  воду.
     Гадая на картах, люди пытаются узнать свою судьбу, судьбу своих  друзей и близких, их прошлое, настоящее  и  будущее, если не точно, то  хотя  бы  приблизительно. О прежних знаниях новые поколения уже основательно  забыли. Достать справочный материал о мудрости древних из-под  Большого  Сфинкса   до сих пор не  сумели.

      Более того, когда-то единый могучий источник знаний, который является  огромной  преобразующей   силой,  -  науку  и  религию   разделили  на  два  враждебных  направления. А ведь они  обогащали,  дополняли  друг  друга,  были  фактически  единым  целым.  Со временем, устремляясь к безраздельной власти, недобросовестные жрецы науки и служители  религии, без зазрения совести, стали фальсифицировать и искажать  достижения, как науки, так и религии. Таким образом они стремились  доказать  правильность,  истинность   только своего  направления – научного или религиозного и показать лживость противоположного.
          Это породило страшный  фанатизм   среди священнослужителей и некоторых  ученых. Вместо того, чтобы облегчить жизнь человеческую,  научные открытия стали использовать  не  только  во  вред  здоровью  людей,  но и для их массового истребления.  А  религиозные  фанатики стали  отправлять на костры и истреблять другими, не менее жестокими, способами  также огромные массы ни в  чем  неповинных  людей   или  виновных  только  в  том,  что  они  мыслили,  думали  по  иному,  чем  им  предписывали.  Если  первые уничтожали физические тела людей, то вторые вместе с  физическими  телами  уничтожали  и  души  человеческие.
 
      Старик глубоко вздохнул. Ведь он и сам многое сделал  для разделения  науки  и  религии.  Когда  в  свое  время  он  нес  людям  знания   и  стремился  приобщить их к добру и  справедливости,  то  эти  идеи  с  трудом  доходили  до  сознания  людей,  которые  в  большинстве  были безграмотными и невежественными. Поэтому очень туго усваивали научные  знания. А ведь  именно невежество, является главной причиной дурных мыслей и  поступков жителей  планеты.
       В свое время старик учил своих учеников  поклоняться  знаниям.  «Знания  - это наши Боги» -  говорил он  им. Кто владеет знаниями, тот управляет  всем  миром, как посюсторонним, так и потусторонним, как надземным,  так и  земным  и даже подземным мирами, не говоря уже о подводных мирах.
      Поэтому умные завоеватели в  человеческой  истории  всегда  стремились  захватить в покоренных странах  в  первую  очередь  знания  и  их  носителей,  а потом уже территории и народы. Глупые завоеватели стремились в  первую  очередь к ограблению богатств, присоединению  территорий  и спешили  превратить покоренные народы в бессловесных рабов. Зато мудрость, знания  уничтожались  вместе  с  их  носителями.  Поэтому  покорение  и  захват  чужих  территорий  всегда было временным. Завоевателей рано или поздно изгоняли,  в  лучшем  случае  они  растворялись,  ассимилировались  среди  местного ими  завоеванного  народа.
 
          В каждом человеке заложена информация, как  управлять  жизненными  потоками в своем организме, в своем физическом теле и его  духовной   сущности. Для этого Боги и наделили человека  сознанием,  дали  ему  разум, ибо Божественный разум можно  постичь  только  человеческим  разумом.  Но беда людей в том, что они не умеют разумно пользоваться своим  сознанием.  Это  неумение и стало  основным  источником  такого  порока,  как   невежество.
        Вот тогда блестящий ученик египетских  учителей  решил  воздействовать  на сознание человека через религию, отделив  ее  от  науки.  Главное  орудие  религии - это ВЕРА. Психологически вера  усваивается  людьми быстрее,  чем  научные изыскания и доказательства. Веря во что-то  или  в  кого-то,  не  надо  думать, не надо  напрягать  мозговые  извилины. Ведь это требует определенных усилий.  А напрягаться большинство людей не желают. Куда легче просто верить и всё. Вера же возникает в человеке в результате  определенного  внушения с внешней стороны. Такой внешней стороной для верующих являются, как правило, представители разных религий - священнослужители.

            Истинная вера может совершать чудеса. В этом старик сам убеждался  не один раз, пользуясь внушением при врачевании человеческих  телесных  и душевных недугов. Если больному человеку внушить мысль о его выздоровлении, что он  преодолел недуг, и он  искренне  в  это  поверит,  то  его  можно  излечить  от  любой болезни и даже воскресить из мертвых. Но при одном  условии, что  сознание умершего для окружающих, еще способно воспринимать  внушение извне.
         И наоборот.
         Путем внушения можно убить физически и душевно абсолютно здорового и никогда не болевшего  человека или же в его абсолютно здоровый организм привить неизлечимую болезнь. В подобных случаях обычная медицина бессильна. Такие привитые болезни излечиваются тоже только внушением. 

                4. ЖРЕЧЕСКИЕ ПЛАНЫ МИРОВОГО ГОСПОДСТВА.

       Однако, египетские мудрецы,  даже  посвященные,  знали  не  все. Более того, многие из них были ослеплены своими знаниями настолько, что возгордились властью. Им мало было того, что они превратили египетских царей-фараонов, чуть ли не в мальчишек, которыми управляли по своему усмотрению. Они захотели управлять не только фараонами и кучкой египтян, ютившихся в небольшой, но плодородной долине реки Нил, но и всеми царями мира и всеми народами Земли.
       Поэтому жрецы толкали своих фараонов на войны против соседей, чтобы покорять их и превращать в рабов. Поэтому фараоны и вели постоянные завоевательные войны, но к огорчению жрецов, неизменно терпели поражения. Тогда они придумали создать универсальное войско для завоевания и покорения мира.

      Вот об этих честолюбивых планах своих учителей жрецов при посвящении в иерофанты узнали тогда  Иса и Иоанн, но в общих чертах. Друзья были страшно возмущены их вероломной и таинственной мечтой о завоевании и установления своего господства над всеми людьми на Земном шаре. Это значит превратить человечество в своих рабов. А ведь эти же жрецы учили своих учеников добру, справедливости, призывали отдать себя на службу человечеству, освободить людей от болезней, пороков и несовершенства, продлить их жизни на сотни лет, поклоняться только знаниям и многому другому хорошему. А на самом деле они были двуличными. Вслух говорили одно, а  тайно замышляли другое и сообщали это тайное только посвященным.
      Старик снова ушел мыслями в прошлое, стараясь ничего не пропустить из тех далеких событий.

      Выбор египетских жрецов для создания универсальных воинов-завоевателей пал на семитское племя евреев, проживающих на территории Египта. Они подобрали очень удобную для выполнения поставленной задачи кандидатуру на роль предводителя завоевателей. Это был тоже еврей, но выросший в Египте при дворе фараона. Фараоновская дочь нашла его еще младенцем на берегу реки. Но воспитан и обучен он был египетскими жрецами. Правда, внешне выбор был  не очень удачен. Вождь еврейского племени, которого звали Моисей, страдал косноязычием, т. к. ребенком
в детстве сильно обжог язык, не умел хорошо говорить и убеждать людей. Да ещё высоко на лбу густые волосы скрывали два костяных нароста в виде небольших рогов. Ни дать, ни взять - Нечистая Сила.
        Зато избранник был очень хорошо воспитан и обучен, а, значит,  послушен и готов выполнить любой приказ жрецов. Недостаток с речью восполнил  его брат  Аарон – говорун прирожденный, великий болтун и демагог. Рожек у жреческого избранника под волосами не было видно, только небольшие выпуклости. Но слух о них распространился довольно широко. Поэтому скульпторы средневековья  изображали фигуру  Моисея с этими роговыми выпуклостями.
         С помощью египетских жрецов  Моисей организовал побег евреев из Египта в, так называемую, Землю Обетованную. Перед побегом жрецы приказали Моисею, чтобы он, якобы от имени их племенного Бога Иеговы повелел евреям выкрасть у египтян все ценные вещи из золота, серебра и драгоценных камней. Что и было сделано.

       Была ранняя весна. На Земле еще продолжался малый ледниковый период. Холода стояли такие жестокие, что зимой замерзало даже Средиземное море. А в ту зиму льдом покрылись даже  воды Красного моря. Этим и решил воспользоваться Моисей. Он провел беглецов по льду замерзшего моря на другой берег, как по суше.
       Когда Фараону доложили о похищении драгоценностей у местного населения беглыми евреями, Фараон настолько разгневался, что отдал приказ  войскам  седлать лошадей и догнать беглецов. Даже сам возглавил погоню. Беглых евреев необходимо было не только догнать, но и всех уничтожить, а украденные ценности вернуть египтянам. Тяжело вооруженная египетская конница двинулась на лед Красного моря, стремясь догнать дерзких беглецов. Но была весна и лед уже подтаял. Если беглецы смогли пешком пройти по нему, то, когда египетская конница ринулась на лед Красного моря, он не выдержал тяжести лошадей и вооруженных воинов.  Лёд треснул. Египетские войска вместе с Фараоном ушли под воду и почти все погибли. Беглецы были спасены.
    
       Но и бежавшие евреи оказались не в лучшем положении. По ту сторону моря пролегала безжизненная  пустыня.  Многочисленные мужчины, женщины, дети, старики оказались без воды и пищи, хотя и с драгоценностями. Но золото и серебро, а тем более камни, даже драгоценные, есть нельзя. Поэтому беглецы были обречены на скорую и мучительную смерть. Но жрецы умели планировать свои действия на 50-100 и даже 1000 лет вперед. Они знали, что делают. Своих протеже  не оставили в беде и не покинули на произвол судьбы, планируя их использовать в будущем. Даже в отдаленном будущем.
             В определенных местах, о которых знал только Моисей, бредущих по пустыне и изнывающих от жары несчастных людей, ожидали вода и пища, а периодически - одежда и обувь. За эти поставки вождь евреев рассчитывался со жрецами похищенными драгоценностями. Так что египетское золото и серебро снова вернулось в Египет, но не их владельцам, а  во владение жрецов, в кладовые их храмов.  Ненасытность к богатству у жрецов была неисчерпаемая.
              Чтобы особенно не баловать беглецов разносолами, их кормили в основном манной кашей, которую тайком доставляли посланцы жрецов. Она полезна даже для младенцев, а не только для изнуренных бесконечным походом в песках людей. 
         
   Моисей водил свое племя кругами по пустыне целых 40 лет. В то же время перейти пустыню и оказаться в земле обетованной, можно было через 2-3 месяца пути. Зачем нужно было Моисею мучить людей целых 40 лет? Вернее, не Моисею, а египетским жрецам?
            Периодически Моисей исчезал из вида своих соплеменников, а возвратившись, утверждал, что он беседовал с самим Богом и  приносил его указания. На самом деле - указания египетских жрецов. Так родились Моисеевы законы и «божьи» повеления.
           Люди в течение сорока лет ничего не производили. Только ходили по пустыне, ели, пили, спали, женщины рожали детей. А старики, те, кто вышел из Египта много лет тому назад, постепенно вымирали. На их место приходило новое поколение людей. При этом такое поколение, которое нужно было египетским жрецам.
        Зная секреты генетической науки, египетские жрецы и спланировали из еврейских младенцев вырастить универсальных воинов.  По их совету Моисей ввел в качестве божественного закона обрезание у младенцев  внешней плоти полового органа. Обрезание должно производиться только на восьмой день от рождения ребенка. Именно на восьмой день, т.к. в это время у него формируется агрессивность в поведении и психологии.
 
          Дело в том, что развитие человеческого организма запрограммировано в основном только в раннем возрасте. В общении с другими людьми, в первую очередь с мамами, формируется будущий человек. Оторви ребенка от общения с коллективом людей и никогда ребенок не станет человеком. Рассказы о человеческом детеныше, выросшем в стае волков или воспитанном обезьянами, всего лишь прекрасные сказки и не больше. Реальность значительно страшнее. Выросшее в среде животных дитя человеческое  никогда человеком не станет. Он будет вести образ жизни того животного, которое его воспитало и вырастило. Даже научить человеческой речи и хождению на двух ногах очень проблематично, а тем более вести человеческий образ жизни. И жрецы прекрасно это знали.
       Боль от обрезания у прооперированного ребенка, потом нагноения, ведь операция производилась обычно в антисанитарных условиях грубыми орудиями, продолжались довольно долго до заживления. У ребенка за этот период появляется терпение к боли и жестокость к тем, кто причастен к этой боли и забрал у него  комфортные условия жизни.
       Моисей через брата Аарона по тем же указаниям египетских жрецов постоянно вдалбливал в головы своих соплеменников, что они, евреи, - избранный Богом народ. Еврейскому Богу они дали имя Иегова и наделили  самыми жестокими чертами характера. В интересах еврейского народа Бог истребил всех младенцев-первенцев в Египте, чтобы заставить, таким образом,  фараона отпустить евреев. Но этого ему показалось мало. Потом заморил голодом египетское население и даже остановил движение Солнца и Луны, чтобы помочь еврейскому полководцу Иисусу Навину полностью уничтожить врагов. Но и этого тоже ему было мало. Во время их истребления, он помогал своему народу, швыряя с неба каменные глыбы на противника, и уничтожил их больше, чем сами еврейские воины.
 
         В то же время их Бог был очень падок на лесть и похвалу. Евреи должны были все время молиться и возносить ему хвалу, а также приносить многочисленные жертвы. Непокорных, непослушных, не верующих в него людей ждала ужасная смерть их физического тела и вечные муки души в аду. Этим священнослужители запугивают население и сейчас.
     Все, что нужно универсальному воину воспитывалось у еврейских юношей с самого раннего детства – агрессивность, терпение к любой боли, жестокость и беспощадность по отношению к врагу. Еврейского воина уговорить смилостивиться над противником, было бесполезно.  В то же время - беспрекословное послушание своим командирам, покорность и безусловное выполнение их приказов, железная дисциплина  воспитывались у еврейских юношей тоже с самого раннего детства.
       Но жрецы понимали, что только силой оружия и жестокости воинов покорить мир не удастся. Для покорения необходимы и мирные средства.
        Таким универсальным мирным средством является экономика страны. Необходимо загнать страну и ее правителей в безвыходный экономический тупик. Поэтому Моисей приучал своих подопечных к экономической науке, усвоенной от жрецов. Они для начала должны были знать, каким образом создавать капитал, кому давать деньги в рост, кому не давать и за какие проценты, как обманывать и разорять конкурентов, доводя их до нищеты, не давать спуску и поблажки  никому, учил и всем  прочим экономическим премудростям.
 
      Далеко в будущее заглядывали мудрые египетские жрецы. Не на сотни, а на тысячи лет вперед,  планируя установление мирового господства и создание мирового правительства для управления  миром. Поистине власть - страшная зараза. На пути к ее овладению, властолюбцы не останавливаются ни перед какими, даже самыми жестокими и бесчеловечными мерами вплоть до преступлений. Человеколюбивой морали здесь  места нет.

       Такая двойная или, точнее, двуличная наука тяжело давалась благородному юноше Иисусу, решившему посвятить свою жизнь просвещению человечества, избавить его от страшного порока – от невежества, воспитать у него высокую нравственность и человеческую мораль, без которой человек не может оставаться человеком.


Рецензии