Часть 3. Жажда Учителем новых знаний
ЖАЖДА УЧИТЕЛЕМ НОВЫХ ЗНАНИЙ.
1. В ПОИСКАХ МУДРОСТИ.
Иисус познал древнеегипетскую жреческую науку во всех ее аспектах. Узнал о замысле жрецов стать владыками мира, знал о роли Моисея в их планах с целью покорения народов планеты Земля. И категорически все это отвергал. Он органически не мог принять античеловеческую двойную мораль жрецов, хотя некоторые из них были его учителями, не мог принять лицемерное учение еврейского вождя Моисея и его Бога Яхве(Иеговы).
В результате размышлений Иисус пришел к выводу, что этот еврейский Бог, которого называют Яхве, Иегова еще и Саваоф, не является Богом-творцом всего сущего . Это исключительно древнееврейское , местечковое, локальное , языческое божество. Оно крайне эгоистичное, завистливое, ревнивое, гневливое, жестокое и циничное явление, которое совершенно полностью лишено такого человеческого качества, как ЛЮБОВЬ.
Вот такие его слова приводит Исаия(63: 3-6)по отношению Яхве к врагам своего избранного им еврейского народа - "Я топтал их(врагов евреев) в гневе Моём и попирал их в ярости Моей. Кровь их брызгала на ризы Мои и я запятнал всё одеяние своё, ибо день мщения - в сердце Моем и год Моих искупленных настал...И ярость Моя - она поддержала Меня;и попрал Я народы во гневе Моем , и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их". Таково признание жесточайшего Бога-убийцы иудейского.
Во всём Ветхом Завете понятие "Дьявол", как таковое, упоминается очень редко. Ибо его просто заменяет сам Яхве. Все функции и роли Дьявола взял на себя еврейский Бог.. Иисус так прямо и сказал евреям - "Ваш отец Дьявол". Эта идея, что еврейский Бог является Дьяволом, разделяют и некоторые оккультные и про-христианские учения.
Иисусу очень хотелось спасти людей от порабощения, физического и духовного, дать людям знания, помочь им в их нелегкой жизни, сделать их счастливыми и доказать, что Бог – это ЛЮБОВЬ, а не жестокость и ненависть.
Вот поэтому евреи и все последователи иудаизма не приняли и не признали Иисуса Христа Богочеловеком, сыном Бога, Мессией. Если они его признают таковым, то евреи перестают быть избранным Богом Иеговой-Яхве народом. Иудаизм вообще не признает Христа Мессией и его учение. Бог - Отец Иисуса Христа - это другой Бог, Бог-Творец, ибо сам БОГ - это и ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!.
Стремление спасти людей посредством ЛЮБВИ, собственная жажда знаний и честолюбивые мечты погнали юношу в другие страны за новыми знаниями, более обширными и содержательными, которые учили бы людей жить по справедливости, а их образ жизни соответствовал бы высокому уровню и высокой человеческой морали и любви.
Родители Иоанна и Иисуса давно уже вернулись к себе на родину в Иудею. Благо, тот царственный Ирод, который приказал убивать младенцев, уже скончался. На престол взошел его сын под тем же именем - Ирод. Но сущность и политика нового царя осталась прежняя - моральное уродство и жестокость.
Юноши же остались и продолжали познавать науки в Египте. Но настало время, когда жрецы-учителя пришли к выводу, что уровень образованности двух друзей достаточен и их можно отправлять в свободное плавание, чтобы сеять среди людей добрые и вечные семена знаний. А затем использовать новых посвященных избранников в своих интересах. Если не сейчас, то потом.
После обряда посвящения, Иоанн вернулся в Иудею, где начал приобщать свой народ к полученным знаниям и религии через проповеди и новый обряд - крещение верующих водой. Вскоре он достиг такой известности, что люди прозвали его КРЕСТИТЕЛЕМ.
Его друг и побратим по вере Иисус, став ПОСВЯЩЕННЫМ, не был удовлетворен полученными знаниями. Многие вопросы, мучившие его, остались без ответа. И он отправился к мудрецам Востока, надеясь приобщиться к их знаниям. Первыми, кого он посетил, были аскеты-йоги Верхней Индии. Они жили в лесной глуши, вдали от людской суеты, занимались самоусовершенствованием. От них он научился управлять своим телом и его органами и стал еще более искусным врачевателем.
У буддийских мудрецов обучился науке о движении звёзд и других небесных тел и о влиянии их на судьбы человеческие. Особенно ценным ему показалось учение о человеческих возможностях. Оказывается, что сила воли человека может быть развита настолько, что он сумеет воздействовать не только на свой организм, не только на других людей, но и на силы окружающей природы.
Ведь человеческое мышление всегда сопровождается выделением особенной лучистой энергией. Эта энергия попадает на расстоянии в мозг другого человека и вызывает в нём точно такие же представления, как у того, кто данную энергию выпустил наружу. Также энергия переходит на другие предметы и вещи, сохраняется в них и может быть перенесена куда угодно.
Таким образом, человеческий мозг является неистощимым источником космической силы и качеств. Суть могущества человека заключается в том, чтобы замышлять идейно в мыслях и затем материализовывать в видимом мире образы, которые его воображение создало из космической материи.
Многому научился Иисус у восточных мудрецов, в том числе и чистым, высоконравственным религиозным обрядам, которые внес потом в свое учение.
Он разработал моральный кодекс поведения людей, в чём-то похожий на моральный кодекс Будды, пытаясь освободить душу человека от страданий и страха смерти. Но учение Будды создавалось для народов Азии и в частности - Индии, где жизнь человеческая совершенно не ценилась. Заморить себя на смерть голодом, закопать живым в землю или сжечь себя на медленном огне считалось нормальным явлением. А казнь путем распятия человека на кресте или сожжение на жарком костре, как это имело место в Европейских странах, там вызвало бы только ироническую усмешку.
Свое же учение Иисус создавал для народов МИРА, где цена жизни человека была очень высока. Поэтому насильственное лишение жизни, здесь всегда производило громадное впечатление на людей.
Из Индии Иисус отправился в соседний Китай. Там состоялось его знакомство с учением Конфуция, который учил, что человеку необходимо иметь постоянную сердечную чистоту и делать другим людям то, чего желаем, чтобы они делали нам. Восприняв новую этику, углубил свои знания по астрономии, медицине и другим наукам. Здесь же столкнулся с древнейшей эзотерической наукой. Она привела его в Японию к оккультному братству.
В Японии Оккультное братство существовало со времен очень отдаленной древности. Оно имело свою иерархию, должностных лиц, тайные знаки и пароли, а также своеобразный метод наставлений по науке, религии, философии.
Здесь юноша узнал, что имеется "Философский камень", который может превращать любой металл в золото или серебро, а также быть универсальным лечебным средством; познал эликсир жизни, дающий людям бессмертие; понял, что человек обладает властью непосредственного общения со сверхъестественными силами и параллельным миром; что человек может преодолевать земное притяжение, или гравитацию, и многое такое, что ему еще не было известно. Все эти чудеса являлись только частью того наследия древней мудрости, которые Посвященный египетскими мудрецами Иисус, еще не знал.
У эзотериков и оккультистов он получил те тайные знания, которые были неизвестны даже его египетским учителям, или утеряны ими за давностью лет. А может быть, они нарочно утаили их от чересчур любознательного ученика? От людей, стремящихся к мировому господству, можно ожидать все, что угодно. Но, наконец-то были получены ответы на давно мучившие вопросы о возникновении окружающего мира и его причинах, о возникновении жизни на Земле и самого человека, его сущности и о человеческом сообществе, о направлении и путях его дальнейшего развития, о смысле человеческой жизни и на многое другое, но, к сожалению, далеко не на все. С каждым новым знанием возникали новые вопросы.
Свидетельство о публикации №222120400808