Необычное место

За большими окнами виднеется линия, где Онежское озеро сходится с небом. На подоконнике пластиковые контейнеры с растущей микрозеленью. К окну придвинута деревянная тумба, на которой - горшки с помидорами.
   
В углу комнаты располагается духовка. Пахнет специями, печёными овощами и картошкой. Рядом с духовкой - дверной проем без двери, старинный выключатель советских времён,
розовый кусок мыла, растекшийся по раковине.

Над раковиной висит квадратное зеркало, в нем отражается бледное солнце, фигура, стоящая в коридоре. Она застыла, как восковая свеча. Что-то мертвое и безнадёжное в этом силуэте в чёрной толстовке, с капюшоном на голове, в дырявой джинсовой юбке, чёрных лосинах. Вместо лица - противогаз.

Рядом с зеркалом висит металлическая полка для сушки посуды с перевёрнутыми пиалами для чая.

Стены облицованы кафельной плиткой. Три черно-белые фотографии висят пирамидой. На самой верхней изображено лицо буддийского монаха, совсем юное, с короткой стрижкой. Внизу текст: «Мы все смертны, и надо спешить делать то, что хочешь делать, и любить тех, кого любишь». Слово «Спешить» закрашено красным кругом, а на самой фотографии видны следы от капель воды.
Ниже еще две фотографии. На одной - скульптура Гаруды, возле которой стоит непальская женщина. Подпись снизу: «Любовь всегда одна, неделимая на разные кусочки и людей. И к мужчине, и к природе, и к детским воспоминаниям. Любовь есть или ее нет.»
На другой фотографии - ниша индийского старинного храма, внутри сидит мужчина. Его волосы и лицо прикрывает чёрный платок с бахромой. Он что-то разглядывает.

И рядом обрывок нотной мелодии, где указан текст песни: «не бо. им. ся 
в ми.ре НИ.ЧЕ.ГО!


Рецензии