Часть 5. Жизнь Учителя после смерти

                ЧАСТЬ 5.

                ЖИЗНЬ УЧИТЕЛЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ.               

                1. ВОСКРЕШЕНИЕ  В  ВОСКРЕСЕНЬЕ.


         После ухода большинства народа Иосиф Аримафейский,  передав   чашу с кровью Христа Марии Магдалине, отправился к Понтию Пилату с  просьбой разрешить снять тело умершего Иисуса с креста,  отдать  его   родственникам и похоронить по старинному обычаю в пещере-гробнице. Пилат не   возражал. С его разрешения Иосиф Аримафейский с Никодимом, тоже тайным сторонником Учителя, а также с братьями Иисуса со всеми   предосторожностями сняли умершего  с  креста.  Обливаясь  слезами,  мама   Мария и жена Мария обмыли тело покойника, завернули его в кусок льняного полотна - плащаницу. Мужчины перенесли труп в гробницу,   вырубленную в скале, недалеко  от места казни и уложили в ней  на каменную плиту.
        Понтия Пилата к вечеру потревожили первосвященники, старейшины и фарисеи, пришедшие к нему толпой. Вместе им не так было страшно от совершенного злодеяния.  Они потребовали от римского наместника   выставить стражу возле умирающих, но еще живых разбойников, а также  находящейся недалеко от места казни гробницы Иисуса. Просители   опасались, что тело казненного Учителя могут выкрасть его ученики и   последователи. Понтий  Пилат  против стражи не возражал. Да это входило в его обязанности.
           Пришедшие стражники завалили гробницу с телом Иисуса огромным валуном. Так было им спокойнее сторожить казненного.
           Ночь от страшной пятницы до субботы, и день субботы прошли   спокойно. Утром праздношатающиеся толпы снова пришли на Голгофу   поглазеть на агонию, корчившихся в муках распятых разбойников. Подходили и к гробнице Иисуса. Некоторые даже  пытались  заглянуть  через  щель  между валуном, закрывающим вход в гробницу и стенками   пещеры,  чтобы  лишний раз увидеть труп Мессии. К  их удовлетворению  покойник  находился   на  месте, на каменной плите укутанный в плащаницу, и  бежать никуда  не  собирался. 
 
      Только поздно вечером люди разошлись. Стражники  изрядно устали и присели, прилегли, где и как могли для отдыха. Когда Голгофу окутала темнота, и место казни совершенно опустело, к стражникам подошли  две  женщины с узелками в руках. Это были мама Мария и Мария Магдалина. Они принесли страже  ужин и кувшин  добротного  вина. Хоть и   стражники,  но ведь тоже люди и голодные  со вчерашнего вечера. Те обрадовались подношению, хорошо поужинали, запили вином,  а  вскоре  их сытых  сморил   сон и они крепко  уснули  каждый на своем  месте, где  сидел.
        Тогда из темноты вынырнули Иосиф Аримафейский с  братьями  Иисуса.  Они быстро отвернули от входа в гробницу огромный валун и вошли   с зажженным  факелом в  пещеру-гробницу. Там они увидели, что живой Иисус   уже   сидел на плоской каменной плите, завернувшись в плащаницу и, закрыв  ладонью рану от удара копьем под ребро, залечивал  ее. Рана   была глубокая, но затягивалась просто на глазах, вошедших в пещеру, повергая их в суеверный ужас. Обмен веществ  в  организме   уже  полностью   восстановился  и пришел в  нормальное состояние. Рана быстро зажила, оставив небольшой шрам.
          Сбросив плащаницу на пол пещеры, Иисус оделся в одежду, которую ему принесли братья. Вскоре все вместе с предосторожностями покинули гробницу и отправились в дом,  где их уже ждали  мама  Мария и Мария Магдалина. По дороге Иосиф остановился возле спящих безмятежно  стражников. В одном   из  них   он   узнал   Касиуса   Лонгина,  который   ткнул копьем под ребро безжизненно висящее тело Иисуса. Рядом  с  ним   лежало   злополучное копье. Не долго раздумывая, Иосиф подхватил копье и быстро   догнал своих  товарищей.
 
        В тесном  кругу родных и преданных друзей  решался  вопрос,  как  быть  дальше. Иисус обещал Пилату, что он больше никогда не появится в  пределах Римской империи. Поэтому однозначно  ему  надо  будет  покинуть   ее территорию. Чтобы объяснить исчезновение тела, решили пустить слух о чудесном воскрешении  Мессии. Но надо сделать  это правдоподобно. И  так,  чтобы слух о воскрешении из мертвых казненного, пошел  от  стражников,   уснувших на ответственном посту.
         Рано утром в воскресенье Мария Магдалина, прихватив с собой еще другую Марию, маму одного из апостолов – учеников Иисуса, уже  находились у гробницы. Здесь они увидели отваленный  от  входа  в  пещеру-гробницу камень.  Тело,  снятого  с  креста  Иисуса, внутри  отсутствовало.   На  полу  валялся  только  кусок  льняного  полотна - плащаницы.

         Мария Магдалина сразу же «увидела» сидящего на камне в лучах восходящего солнца ангела,  который возвестил женщинам радостную  весть о воскрешении Иисуса Христа, сына Божьего,  из мертвых. Магдалина громко   закричала, что Иисус  Христос  воскрес.  Перепуганная ее  криком,  ничего  не  подозревающая другая  Мария  тоже  заголосила. Потом она утверждала,   что  своими глазами  видела ангела и слышала  его  слова.
        Проснувшаяся стража также  подняла  переполох и крик. Они сразу же подхватили вопль обоих Марий о воскрешении Христа и даже слышали своими ушами голос ангела и видели его своими глазами. В противном случае, скажи правду, их бы очень серьезно наказали за то,что они уснули на посту. Один  из  них   побежал со страшным  известием  о  воскрешении   мертвеца  к своему начальнику.   Тот  отправился к  первосвященникам. Первосвященники не  поверили  ни в ангела, ни в воскрешение. Пришли к Понтию Пилату и  заявили,  что  ученики выкрали тело Иисуса. Надо их найти и достойно наказать. Но Пилат  только пожал плечами и сказал, что это дело  его  не  касается и при этом из кувшина с водой умыл руки.  Он  свою   миссию   выполнил, казнив по их же просьбе преступника, и поинтересовался, в каком  состоянии   находятся   другие   распятые.
 
        Ему было доложено, что казненные разбойники умерли на третий день.  Тогда Пилат повелел снять их тела с крестов и трупы закопать в землю. Сами  кресты спилить и привести в порядок Голгофу,  чтобы  на  этом  месте  ничего  не напоминало о недавней казни.
         Разосланные первосвященниками на поиски исчезнувшего трупа Иисуса  сыщики и воины, вернулись перепуганные, и ни с чем. Они  сообщили своим начальникам, что повсюду по Иудее   распространяется среди людей  слух о воскрешении из мертвых Иисуса - Сына   Божия, что он настоящий Мессия и является Христом-Спасителем. Если он после смерти воскрес, то все, кто в него уверует, тоже после смерти воскреснут. А ведь они раньше  не  верили ему. Теперь же  многие иудеи и не иудеи  уверовали  в  Христа сразу.   Среди гонителей и хулителей Иисуса, первосвященников, старейшин, фарисеев   началась паника.

                2.  ДАЛЬНЯЯ   ДОРОГА.

        Узнав о слухах с его воскрешением и о росте числа приверженцев, Иисус понял, каким образом обратить людей к справедливости, к правде, чтобы они не совершали преступлений, отвернулись  от  пороков,  вели высоко моральный и  праведный образ жизни. Только при этих условиях они обретут бессмертие. Правда, каждый из них в свое время умрет, но эта смерть будет временной. Они потом воскреснут, как  воскрес, Иисус – их Мессия и попадут в рай, где будет вечная жизнь и вечное блаженство. Там, в царстве Божьем, праведники без волнений, без тревог, не работая, но будучи всегда  сытыми, одетыми, обутыми, пребывая в постоянном наслаждении, будут жить всегда. А те, кто вёл неправедный, порочный образ жизни, совершал  преступления и прочие грехи, не верил в новое учение Христа, тот попадет в ад, и там будет  вечно мучиться в геене  огненной.
        Необходимо, чтобы апостолы ещё краше расписали прелести рая и муки ада. В царстве Отца-Бога нет ни горя, ни войн, ни браков, ни выдачи замуж, нет изменений, но нет и индивидуального сознания и воли человека. Все поглощено духом Всемогущего Творца. Там - царство Мира и лояльного подчинения Всевышнему. 
       Это почти то, чему учил Будда. Его Нирвана, где нет ни желаний, ни страстей, ни любви, ни радости. Один только покой, наслаждения и умиротворение.  Ну, что ж, ради благой цели можно кое-что позаимствовать у Будды и вместе с ним пойти на обман людей.
         И этому всему будет учить не религия  Моисея и не религия "Крестианская" Иудина, а религия   "Христианская", религия Христа. Пусть несчастные, обиженные, угнетенные властью и богачами люди на земле, получат утешение и счастье на небе, в царстве Божьем. Пусть не при жизни, то хотя бы после смерти. Надо дать людям НАДЕЖДУ. Она приносит им отраду и не позволяет отчаиваться в жизни.
   
       Но для распространения христианских идей необходимы люди. На роль проповедников необходимо использовать не только апостолов, но и их учеников, которых апостолы должны обучить. И разойдется тогда человеколюбивая религия по всем странам мира. Через религию, а не через науку, такую непонятную для простых людей, необходимо исправлять нравы и поведение человека.
          Не мог тогда Иисус даже в страшном сне предположить, что его последователи станут настолько аморальными, что будут торговать местами в раю. Они сотворят пропуска-индульгенции в рай, а христианские священнослужители станут за деньги отпускать грехи всем. В том числе и  преступникам, крупным ворам и жестоким убийцам. В благодарность великие злодеи будут строить божественные храмы, жертвовать крупные суммы денег на церковь, а за это получат не только отпущение своих грехов от священнослужителей, даже самых кровавых грехов, но и тёплое место в раю.
       Сами же христианские священнослужители настолько погрязнут в грехах и преуспеют в совершении зла, что этого понять простым человеческим разумом невозможно. Своё грехопадение они оправдывали  тем, что таким образом они, якобы, способствуют утверждению религии. И будут насильно загонять неверующих или верующих в другую религию людей в христианское лоно, а усомнившихся в правильности христианской религии пытать и сжигать на кострах.
   
      Но это будет потом, а пока Иисус послал Марию Магдалину и Иосифа Аримафейского разыскать разбежавшихся апостолов и привести их в потайной дом.  Когда апостолы собрались тайком, они заперли окна и двери из боязни перед сыщиками и иудеями-гонителями. Тогда из мрака комнаты выступил Иисус со словами: «Мир вам!». 
      Апостолы замерли в страхе, думая, что видят призрак. Но Иисус развеял их сомнения, дав пощупать свои руки и ноги. Дольше всех не верил Фома, что перед ним действительно воскресший после смерти Учитель, пока тот не взял его руку, просунул ее под свои одежды  и Фома нащупал, а затем и увидел шрам на теле Иисуса от копья стражника.
       Изумленные  ученики с трудом, но все же поверили в воскрешение Учителя. Тогда Иисус поставил перед ними задачу: «Теперь вы, мои ученики, стали апостолами правды и справедливости. Мне дана власть на небе и на земле. Поэтому я вам наказываю – идите ко всем народам мира и сделайте их моими учениками и последователями. Несите им те знания, которые я вам дал. Каждый, кто принесет людям искру знаний, веру в добро и справедливость будет подателем Света. Несите мое учение в Мир, помогайте людям, и вы станете праведниками и войдете в Царство Бога».
 
     Еще в течение нескольких дней Иисус неожиданно приходил к своим ученикам, поучал их, давал наставления и так же неожиданно исчезал, что придавало ему еще большую таинственность. Но пора было уже уходить из Иерусалима.  Сыщики первосвященников по-прежнему рыскали по городу в его поисках, и, кажется, уже что-то пронюхали.
       Перед уходом в дальние страны, Иисус поручил одному из учеников присмотреть за его мамой Марией. Отчим Иосиф к этому времени уже ушел в мир иной. Сестры собирались выходить замуж, обзаводиться семьями и детьми, а братья уже «прилепились» к своим женам. Ученик обещал своему Учителю кормить его маму и заботиться о ней  до конца. Марию Магдалину, несмотря на всю свою любовь, брать с собой было опасно. Ведь ему предстоял долгий путь в далекие восточные края, путь полный опасности и тревог. Да и неизвестно, что ожидало изгнанника на далекой чужбине. Пришлось оставить ее в печали и слезах.
      О предстоящей дальней дороге Учитель сообщил только трем наиболее верным, как он считал, ученикам – Петру,  Иоанну и Павлу. Он простил их недавнее отступничество и пригласил отправиться с собой, но под покровом тайны. Те согласились его сопровождать и никому об этом не говорить.
       В один темный вечер, Иисус вышел из тайного дома вместе с учениками и направился по дороге, ведущей из Иерусалима в Вифанию. Рядом с ним шла Мария Магдалина. Посредине пути Иисус остановился, поднял руки вверх, благословил своих учеников и … растаял во мраке. Неизвестно куда пропала и его спутница. Неожиданное исчезновение Учителя произвело впечатление на апостолов.  Сразу же  Петр, а за ним и Павел с Иоанном зашептали товарищам о том, что Иисус вознесся на небеса.
 
     И все присутствующие этому поверили.  От них слух о воскрешении Христа и вознесении его на небо распространился по всей Иудее. А когда апостолы разбрелись по белу свету, этот слух и вера в него распространились среди многих народов мира.
       Спустя некоторое время после исчезновения во мраке Учителя, к нему присоединились с полным набором дорожных припасов Петр, Иоанн и Павел. Вчетвером они отправились в северном направлении, несмотря на то, что все дороги шли на юг. Но на южных дорогах  была опасность, что их могут узнать и задержать. Здесь они ходили когда-то всей общиной, и Учитель лечил людей, имя его повсюду было известно. А сыщики продолжали рыскать.
        Дорога предстояла долгая, длинная через холодные и незнакомые страны, затем через всю огромную Сибирь, Китай и до самой  конечной цели - Японии, о которой у Иисуса остались самые лучшие воспоминания из своего первого сюда путешествия и где он решил остаться.  По пути он должен был выполнить одну тайную миссию, о которой не должны были знать даже его спутники.

       Вначале все в небольшой команде шло хорошо и гладко, но вскоре между Петром и Павлом начали возникать споры и ссоры. Каждый из них старался во всеуслышание доказать свою необыкновенную любовь и преданность Учителю. В конце концов, все это надоело Иисусу и на одном из привалов, он предложил каждому остаться в одной из  стран, которые проходили, и там доказывать свою любовь к Учителю не на словах, а на деле, проповедуя  новое учение и привлекая к нему новых сторонников.
       Петр и Павел сначала не хотели уходить, но потом все же согласились, что так будет лучше при тех отношениях, которые уже сложились между ними, и, оставив Учителя, ушли апостолами-проповедниками по новым странам, по новым городам и селам.

                3. ИСКАЖЕНИЕ УЧЕНИКАМИ НАУКИ УЧИТЕЛЯ.

       Впоследствии к Учителю доходили вести, что ушедшие апостолы окончательно рассорились между собой. Отношения между ними трудно было назвать корректными. Споры и ссоры продолжили  их последователи и ученики. Какой только грязью ни обливали и как только ни обзывали друг друга и их последователей недавние друзья, ставшие врагами на религиозной почве. Вот только некоторые перлы из их лексикона: «скоты», «свиньи», «собаки»;  «они, как природные скоты»; «собака опять возвратилась к своей блевотине»; «вымытая свинья – к своей луже, где она валялась» и подобное другое.  Злословию не было предела.
     -  Разве этому он их учил? Мне стыдно выслушивать такое от посторонних людей, а ученикам – апостолам не стыдно это говорить.
       Петр и Павел считались первоверховными апостолами, хотя, честно говоря, Павел в число 12 учеников Иисуса не входил. Вероятно, в основе ссор и противоречий между ними лежало их происхождение. Ведь они были из разных сословий. Петр являлся выходцем из простого народа, сын рыбака и сам рыбак. А вот Павел являлся римским гражданином и выходцем из римской высшей знати.
      Впоследствии в своих посланиях Павел в корне извратил Учение Иисуса Христа. Религию угнетенного народа, он превратил в религию господствующего сословия. И стал насильно загонять людей, назвав их язычниками, в "свою" религию, якобы, самую правильную в мире. Придумал даже церковное проклятие - "Анафему", чего нет ни в одной другой религии. И даже создал образ Дьявола, посеяв в душах верующих страх и сомнения.
      
      Старик горестно покачал головой и снова погрузился в воспоминания.
      С Иоанном тоже пришлось расстаться. Не выдержал последний спутник тяжелого пути. Простудился уже в Сибири и тяжко заболел. Пришлось остановиться в одном селении для лечения. Вылечил. Но опасаясь за дальнейшее состояние его здоровья, оставил у добрых людей и посоветовал возвратиться на юг, а там написать жизнеописание и учение своего Учителя. Книгу предложил назвать «Евангелие», то есть «Благая Весть».
   
      Ох, лучше бы не советовал!  После того, как Иоанн написал Евангелие, как грибы после дождя, появились другие жизнеописания Христа.  При этом писали не только его бывшие ученики, лично знавшие Иисуса, но и ученики учеников, а потом стали писать те, кто его вообще никогда не знал и не видел. И сколько было фальши во всех этих Евангелиях, искажений, нестыковок и вообще неправдоподобия, что не хочется даже вспоминать. 
         Самого  Учителя, проповедника и врачевателя, сына, хотя и приемного, простого  плотника  превратили в царя Иудейского и более того – сделали Господом Богом наряду с Богом Творцом.  А ведь при его жизни  ученики, а вслед за ними  и люди, называли его просто – УЧИТЕЛЬ.  Он действительно  всю жизнь был Учителем и Врачевателем душ и тел человеческих.

         Старик тогда еще не мог знать, что будет написано  где-то штук тридцать его жизнеописаний. При этом лет через 200-300 после его смерти. Особенно после того, как Византийский император Константин  признал в начале четвертого столетия христианство в качестве  официальной  религии, сделав ее государственной. Он первый среди монархов понял выгодность для себя данной религии, провозгласившей, согласно посланиям Павла, что «любая власть – от Бога». Значит, и его власть, власть императора Константина тоже ОТ БОГА.
           Если до этого христиан преследовали,  а их общины состояли из небольших групп, разбросанных по разным местам, но организованные в тайные общества с паролями, условными рукопожатиями и знаками. Тогда они вынуждены были искать укрытия и устраивать тайные собрания в катакомбах, в горной глуши и в других безопасных и скрытных местах, то теперь государственная религия была общепризнана и стала насаждаться силой жестокой государственной власти. А сам император Константин был признан высшими иерархами христианской церкви СВЯТЫМ.
 
        Кем же был на самом деле этот «святой» император? Исторические факты позволяют нарисовать образ жесточайшего изувера-правителя, сеющего вокруг себя зло и внушающего даже близким страх. Так византийский император Константин утопил свою жену в кипятке, зарезал маленького племянника, убил своей собственной благочестивой рукой двух зятьев, убил собственного сына Криспа, задушил в колодце старого монаха, совершил и другие подобные «подвиги». Ну чего не сотворишь ради власти и будучи безнаказанным?  Зато теперь его почитают Святым.
         И ничего удивительного в этом нет. Ведь даже один из лучших и тогда искреннейших апостолов Павел наивно спрашивал: «Ибо, если правда Господня умножится через мою ложь во славу Его, - почему тогда меня должны судить, как грешника?». А затем добавлял: «Давайте творить зло, чтобы добро могло прийти!». На основании этого высказывания, впоследствии последовало  предписание святой христианской Церкви о том, что «обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам Церкви».
      
         А  разве мог он, Иисус, добрейший души человек, прощающий всех и вся, проповедующий любовь и милосердие,  сказать когда-нибудь такие жесточайшие слова: «Не мир я принес, а меч» или такое: «Огонь пришел я низвесть  на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!»? Разве мог он сеять ненависть между людьми, вражду между ближайшими родственниками и заявить подобное: «Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, а сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей»? Просто ужас!
 
        И это писал в своем «Евангелии» ученик апостола Павла – Лука, который сам никогда не видел Иисуса и никогда не  слушал его проповеди. Тот же Лука, никогда не бывший сам апостолом, то есть, учеником Христа, посмел написать в том же Евангелии о критериях, по которым Учитель, якобы, принимал людей в свои ученики: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником!». Это же прямо противоположно его указанию: «Возлюби  мать и отца своего!» 
       А разве мог он наказать смертью смоковницу, которая не имела на своих ветвях плодов только потому, что еще не пришло время для них? И она, естественно, не могла иметь плодов.  А разве мог он…
        Не хочется даже перечислять всех жесточайших поступков и слов, ложно приписываемых ему его, так называемыми, последователями. Надо же было так оклеветать, оболгать без зазрения совести и, не боясь греха, целое учение, зовущее к милосердию, правде и справедливости! К счастью людей! Да ещё придумать церковное проклятие – "анафему", проклятие, которого нет ни в одной другой религии. Только в христианской! А кому пришло в голову назвать его последователей "рабами Христовыми"! Рабами человека, который так ненавидел рабство?

      А что сотворили мои наиболее грамотные апостолы Пётр и Павел, которые все же  нашли общий язык и примирились между собой? Поэтому их имена стали упоминать всегда рядом.  Да они же предали мое учение и меня самого! Вот где они,наконец, окончательно примирились и нашли общий язык. Вероятно, богатство и власть, от которых я отказался в свое время, затуманили их сознание. В своем первом послании Петра покорность любым властям рассматривается как "добродетельная жизнь", угодная Богу. "Итак будьте покорны всякому  человеческому начальству для Господа: царю ли  как верховной власти, правителям ли как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, ибо такова есть воля Божия. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Если делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу". И Пётр угрожает страшным последним судом уже не злодеям, не "вавилонской блуднице" - государству, а тем, кто ропщет, тем кто "презирают начальство, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших".

       В повиновении любым властям от Петра не отстает и Павел, несмотря на их прежнюю неприязнь по отношению  друг к другу. Павел выдвинул целую программу преклонения властям тоже в своих посланиях. Здесь он впервые выдвинул в христианстве положение о том, что политическая власть происходит от Бога. "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога, существующие власти от Бога установлены". Значит, тираны и деспоты человечества тоже Богом поставлены?!
        Таким образом, оба апостола перешли на службу "князю тьмы" и "вавилонской блуднице", т.е. Римской империи. Но это предательство не спасло их самих от позорной смерти от своих же хозяев.
       
                4.  НОВАЯ ЖИЗНЬ И КОНЧИНА УЧИТЕЛЯ.

       Одиночное путешествие по северным краям продолжалось целых четыре года. Странный путник легко находил общий язык с местным населением. Для добрых людей не обязательно изучать иностранные языки, чтобы понять друг друга. Доброту каждый понимает и чувствует душой. Иисус лечил местное население от различных заболеваний, а они давали ему ночлег и питание, одевали и обували.
       Туземцы огромной Сибири прозвали его Великим Шаманом, и слава о великом врачевателе шагала впереди его. Поэтому в каждом селении путешественника встречали с почетом и уважением. И хотя его слова были не вполне понятны, но дела были милосердны. А это вызывало благоговение и ответное добро. Ему давали провожатых от селения к селению, и путь странного путешественника продолжался все дальше на восток.
       В один из зимних тусклых дней  в сопровождении провожатого охотника Иисус перешел пролив, разделявший два континента, и оказался на территории,которую позже назовут Аляской. Местные краснокожие индейцы также с почетом приняли Великого Шамана, пришедшего по замерзшему морю. В каждом индейском селении он продолжал лечить больных детей, стариков, женщин, излечивал от ран воинов и учил добру и милосердию.
       Весной с началом навигации, Иисуса препроводили к кораблю, который отправлялся на юг. На двадцать шестой день второго месяца пути по морю, путешественник ступил на японскую землю.  Он высадился на острове Титидзима в селении Хатиноэ. Через некоторое время Иисус перебрался в деревню Хэрай, которая затем вошла в состав деревни Синго.  Здесь он и поселился, завершив длительное путешествие. Добывал средства на жизнь  привычным делом – врачеванием.  Благодаря успешному лечению простых людей от различных заболеваний, вскоре стал известен далеко за пределами своего и соседних селений.
 
       Местное население дало Иисусу новое имя  - Торайтару Дайтэнгу. В переводе с японского языка оно означало: Великий Человек, прибывший из-за моря в Японию.  Обвыкнув на новом месте, изучив японский язык и установив прочные контакты с местным населением, начал строительство небольшого деревянного храма.
       Место для храма выбрал недалеко от деревни в лесу на террасе огромного лежащего на боку каменного прямоугольника, неизвестно когда, кем и зачем вытесанного из скальной породы горы. Храм возвышался рядом с каменным колоссом, тоже вытесанным из скалы в форме прямоугольника, но устремленным ввысь – к солнцу и звездам. Само место навевало благоговение и смирение перед чем-то великим, могучим и непостижимым.
       Торайтаро Дайтэнгу стал жрецом построенного храма. Посетителей в храме было обычно немного. В будние дни трудолюбивые японские крестьяне пропадали на своих полях. Только в выходные и праздники они могли посетить храм и с удовольствием слушали проповеди Великого Врачевателя и Великого Святого, как прозвали его крестьяне за помощь бескорыстную  людям, праведную жизнь, справедливые слова и поступки.
         Со временем Торайтаро женился на японке Миюко, которая фигурой и преданностью, но в восточном стиле, была похожа на первую любовь – Марию Магдалину. Она родила ему трех дочерей. В отличие от местного населения, дочери имели темнорусые волосы и голубые глаза, правда,  раскосые, как у мамы. А вот нос у каждой выдавался немного вперед, не короткий и плоский, как у обычных японцев, а продолговатый, как у папы.               
   
     Сейчас их потомки прыгали рядом с сидящим на ступеньках храма  прадедушкой и напевали малопонятную для японцев песенку:
                Наньядо яра,
                Наньядо насарэно,
                Наньядо яра.

         Вся прежняя жизнь прошла  перед мысленным взором старого жреца. В затухающем сознании слова детской песенки звучали хором небесной музыки:

                Да прославится твое святое имя,
                Для тебя, сметающий варваров,
                Для тебя возглашаем славу святого имени.

       Постепенно сознание старика стало меркнуть. Его тело так и осталось сидящим на пороге храма. Только в открытых, хотя остекленевших, выцветших, но по-прежнему необычно голубых глазах, отражался свет уходящего за верхушки деревьев огромного круга красно-оранжевого раскаленного солнца.
        От рождества Христова шел сто восемнадцатый год.

        Японский жрец Торайтаро Дайтэгу, он же фактически УЧИТЕЛЬ и РЕФОРМАТОР МИРА, ПОСВЯЩЕННЫЙ МУДРЕЦ ИИСУС, прозванный ХРИСТОМ(МЕССИЕЙ), был похоронен на горе Хэрайдакэ. Через четыре года его останки перенесли на 16 километров к востоку и похоронили рядом с могилой мамы. Ее прах сын Иса много лет назад перевез в далекую Японию и предал  земле, согласно христианскому обычаю.

         В 1936 году после Р.Х. на пригорке недалеко от деревни Синго-мура происходили археологические раскопки и исследования древних памятников. Здесь были обнаружены две интересные могилы, над которыми возвышались, вросшие в землю, каменные кресты.   
        Исследователи пришли к выводу, что в одной из них похоронен Иисус Христос, признанный в Европе Сыном Божиим. Местные жители назвали этот холм в правой части пригорка - Торайдзуки.  В другой могиле покоятся останки его матери Марии, прозванной в христианстве Девой Марией. Местные жители назвали холм в левой части пригорка - Тодайдзуки.
    
      Пониже пригорка, где находятся холмики с крестами,  стоит маленький домик, который местное население гордо  именует «сирёкан», то есть «архив». Сквозь переднюю стеклянную стену видны немногочисленные, но интересные экспонаты. Среди них – две причудливо одетые куклы взрослых людей в натуральную величину. Головные уборы кукол и ниспадающие с них складками покрывала несколько напоминают одежду древних жителей Палестины. На лбу одной из кукол чуть ниже чепца нарисован крест.
       На дальней стене развернут свиток, густо исписанный китайскими иероглифами и японскими знаками катакана. В нескольких местах нарисована шестиконечная иудейская звезда. Надпись гласит, что это копия «Завета Эсу-Кирисуто» (Иисуса Христа). Еще дальше находится доска, на которой наклеена деревянная шестиконечная звезда с надписью: «Герб семьи Савагути – звезда Давида, еврейского царя».
       Савагути – фамилия людей, считающих себя потомками Иисуса Христа.

       Есть в Японии и другие реликвии, которые связывают с именем Иисуса. Они сохраняются жреческим родом Такэнути в храме Косоко-Тайдзингу – «Великая святыня царских предков». Храм находится на севере острова Хонсю. Среди этих реликвий имеется деревянная дощечка с текстом на древне-японском языке. Считается, что текст исполнен рукой Иисуса Христа. Упоминается также скульптурное изображение  его отчима - Иосифа.


Рецензии