Судебная ошибка

              Людочку судили недавно. Взяли прямо из дома. Под утро. Якобы за избиение двух и более физических лиц. По причине неприязненных отношений, возникших в ходе научной дискуссии. На кафедре иностранных языков в Кинешме. В местном университете. Там Людочка будто бы хотела кандидатскую защитить, а другие этого не хотели. И стали стеной. И давай задавать ей разные непростые вопросы. Про её личную жизнь, в основном. И утверждать, что типа она спит с кем попало и поэтому не заслуживает высокого научного звания. Короче, называли её женщиной лёгкого поведения и смеялись над ней. И говорили, что ей, в отличие от них, на науку насрать, а единственное, чего она добивается, так это стать деканом и получать надбавку. 
               В общем, не выдержала такого Людочка. Ведь плевать она на ту самую надбавку хотела. Она о другом мечтала. О переводе в университет г. Иваново. Потому и сорвалась. Избила какое-то неустановленное следствием должностное лицо, потом какое-то установленное. А уже потом самого завкафедрой. И при этом, «находясь в состоянии алкогольного опьянения, выражалась в адрес остальных членов диссертационного совета грубой нецензурной бранью, чем, понятное дело, унижала их человеческое достоинство» (из протокола задержания).
             Короче, Людочка на суде в ответ на эти обвинения так и сказала:
              — Бред! Идите в жопу! Какая ещё надбавка? Я так-то полуграмотная, слава Богу. Работаю кондуктором трамвая номер пять. С 1988-го…
              Разумеется, при таком раскладе, доказать, что на защите кандидатской было ущемлено чьё-то человеческое достоинство не представлялось возможным. И перед Людочкой извинились даже. Дескать, произошла судебная ошибка. И что она на самом деле ни в чём не виновата. И потому дали ей совсем немного: запретили трое суток водить трамвай по маршруту номер пять. За «грубую нецензурную брань в суде в состоянии алкогольного опьянения. И за неуважение к правосудию» (из приговора).
               А дело то самое, о защите диссертации, срочно из Бугульмы в Кинешму переслали. По принципу территориальности. Потому что именно в местном университете какая-то другая Людочка нанесла увечья нескольким её научным оппонентам. И их человеческое достоинство растоптала.
              А почему тогда дело в Бугульме оказалось? И есть ли в Кинешме университет с кафедрой иностранных языков, вообще? Так, кто ж его знает? Там разберутся. В любом случае, нефиг материться.
               


Рецензии