незабудка продолжение

               
 Люда неохотно прервала соприкосновение, когда, освобождая пространство, часть пассажиров вышла на остановке.
 До пляжа, через перелесок, из елей и сосны веером были протоптаны дорожки. Пляж представлял собою засыпанную песком прибрежную полосу водохранилища, не обустроенную для отдыха, без туалета. Люда уверенно повела Влада вдоль берега, до кустов малины, шиповника, где песка не было и было мало отдыхающих. Люда пошла за кусты, переоделась и, не дожидаясь Влада, побежала к воде, окунувшись, помахала Владу рукой.
 Влад огляделся. Вдоль берега лес то подступал к воде, то отдалялся, освобождая пространство для зарослей кустарника. Противоположного берега не было видно. Чем дальше от берега, тем вода принимала более синеватый оттенок. Бриз нагонял волну, гребешки волн под палящими лучами света слепили глаза. В полкилометра от берега покачивались заякоренные лодки рыбаков, вдали катера и речные трамвайчики пересекали водохранилище. На пляже стояла колготня; кто по – старше медленно входили и неспешно плыли: женщины по - собачьи, мужчины – кто как мог. Бабушки, подогнув подолы, цепко держали внучат. Молодежь резвилась. На берегу девочки строили замки из влажного песка, мальчики – крепости. В кустах жарили шашлык, на скатерти стояли: бутылки с пивом, водка, закуска. Милиции не было. Выпившие, покачиваясь, шли окунуться, не проявляя агрессию. Многие знали друг друга.
  Когда Влад, переодевшись, пошел к воде, Люда, разбрызгивая воду, шла вдоль берега, Влад не мог оторвать взгляд от крутых бедер, тонкой талии, полновесных грудей.
 - Плавать будем здесь, чтобы не терять из виду вещи,- сказала Люда, - и поплыла от берега; Влад - за ней. Сделав круг, вернулись. Люда, смеясь, начала брызгать Влада водой. Он отвечал, потом нырнул, и, описав дугу, вынырнул за спиной у Люды. Повернувшись, Люда сказала, чтобы он присел. Встав на ему плечи, прыгнула. Потом она, положив руки на плечи Влада, стала подпрыгивать, то приближаясь к нему, то отдаляясь, звонко смеясь. Влад - тоже самое. Уставшие вернулись на берег.
 Перекусили. Люда легла на спину, закрыла глаза, просеивала песок между пальцами. Влад лег на живот. Они сразу стали объектами нападения комаров и муравьев. Полуденное солнца «топило» тело. Не выдержав атаку комаров, они поднялись и побежали к воде. Сделав круг, встали на дно, когда вода была на уровне плеч. По просьбе Люды Влад учил её плавать на спине и животе кролем, подставляя руки. В очередной раз Люда легла животом так, что Влад ощутил всю полноту и упругость её грудей. Его как током шибанула; звуки, гомон отдыхающих мгновенно исчез. Он прижал к себе тело Люды. Его плоть мгновенно проснулась и дала о себе знать. Люда замерла на мгновение, потом выскользнула из его рук, коснувшись плоти. Смущенные они вышли на берег. Было около шести вечера, когда они возвращались. Все время до дома Люда была притихшая, ушедшая полностью в себя. Влад успокоился.
 Она первая пошла в ванную, вышла в ситцевом халате,облегающим её фигуру. Когда Влад вышел, окна были зашторены, Люда лежала на кровати.
  - Давай чуть отдохнем, потом пойду готовить ужин.
  Люда отодвинулась к стенке. Влад прилег так, чтобы не коснуться её. От возбуждения у Влада сладостно заныло сердце, он чутко улавливал каждое движение Люды. Она, вздохнув, повернулась к стенке.
 Томительно тянулись минуты. Желание прикоснуться к Люде настолько завладело его мыслями, что он вспотел.
  «А если она возмутиться …. А если…А если…» Но желания пересилили его сомнения. «Будь, что будет…». Он повернулся к Люде, но не успел прикоснуться, как зазвонили. Он отдернул руку. Люда повернулась.
 - Эта не Анна. Открыть или не открыть? – тихо прошептала Люда.
 - Как хочешь, - пересохшим голосом, ответил Влад.
 Люда помедлила. Кто –то приблизился к окну, стараясь заглянуть в квартиру через полоску между штор. Потом снова зазвонили. Люда встала, перешагнула через Влада; оправив сарафан, пошла к двери. Влад сел на стул.
 Вошла женщина с корзинкой.
 - Принесла фруктов, овощей. Нынче богатый урожай на участке. Она внимательно осмотрела Влада, потом оценивающим взглядом оглядела кровать.
 - А где Анна?
  - Она приедет вечером,- ответила Люда,- увлекая её на кухню.
 Влад одел рубашку и тупо уставался в пол. На кухне разговор перешел в шепот. «Обо мне судачат, и как не вовремя она пришла», - пронеслось в голове.
  Уходя, женщина оценивающим взглядом посмотрела уже на Влада.
 Выпроводив её, Люда, включив магнитофон, и пошла на кухню.
 - «Наверное, мне показалось – прикосновения и …, она просто решила поиграться». От этих мыслей у Влада было одно желание - поскорей уйти.
 Зазвучал голос Иона Саручана: «Мы тобою встретились посредине лета // Были голубыми небо и цветы // Я скажу спасибо случаю за это // Что передо мною появилась ты //… Незабудка, Незабудка,  иногда одна минутка // значат больше, чем года …». Эти слова перевернули мысли Влада: «Это про меня с Людой».
  Вышла Люда в передничке.
 - Эта моя любимая песня. Я часто её ставлю. Мечтаю о том, чтобы это случилась со мною,- взволновано сказала Люда. Влад встал и пошел к Людмиле, но щелкнул дверной замок. Влад так из застыл,посредине комнаты.
 - Как позагорали? – спросила Анна, - проходя на кухню, сейчас накрою стол.
   Оставаться Влад не захотел, не смотря на уговоры Анны.
 - Меня ждут в гостинице,- соврал Влад.
   Люда открыла дверь и поцеловала его.
 - Спасибо тебе за все, надеюсь, что встретимся в Москве, - шепнула она ему.
 Всю дорогу до дома его мысли были о Людмиле. После командировке Влад уехал в отпуск, потом частые командировки. Рая уволилась. Образ Люды начал стираться, но он не терял надежду встретиться с ней. Иногда он включал запись песни «Незабудка»: «Так судьба нам выпала, что пришлось расстаться// и встречаться звездными ночами, да и то во сне// …»
   В конце июня ему с проходной позвонила Рая:
 - Владислав Яковлевич, Люда приглашает тебя на свою свадьбу.  Банкет - на третьем этаже ресторана "Прага", в эту субботу.
 - Я обязательно приеду.
 Ночью Влад долго не мог заснуть. «Если бы не пришла соседка, то ..» -,
  от этих мыслей у него сладостно напряглось тело.
На свадьбу он припоздал – в главке его долго не отпускали. Влад загорелый, в светло - бежевом костюме и белой рубашке с букетом белых роз появился в кабинете. К нему навстречу первая кинулась Люда, потом подошли Рая и Анна. За столом разговаривали родители, жениха и гостей не было.
 - Я так тебя ждала, - сказала Люда,- обнимая его. – Отец - это Влад.
 Родители враз прекратили разговор и повернулись к Владу. Рая и Анна поочерёдно обняли его.
 Ты уже кандидат наук? – громко спросила Рая.
 - Да, работаю над докторской.
 Вошел жених, татарин с брюшком. Его коричневые глаза буравили Влада.
  - Рушан, подойди поздоровайся с Владом. Тон Люди был повелительным.
 Рушан неохотно подошел и не охотно протянул руку. Его рука была потная, девичья. Влад крепко, как всегда, сжал руку. Рушан скривился, отошел к друзьям.
 Влада усадили между Анной и Раей. Тамада с бокалом обходил стол, его жена – с подносом для подарков. Отец Люды подарил новобрачным ключи от двухкомнатной квартиры около метро Молодежная, отец Рушана – ключи от автомашины Волга (по словам Раи, отец Люды работал бригадиром на золотом прииске в Якутии; отец Рушана – начальникам автоколонны). Влад положил на поднос конверт с деньгами. В перерыве Влад ушел, не попрощавшись.
  Прошло тринадцать лет. Влад защитил докторскую. Занимал должность начальника отдела. В начале июля у проходной его ждала Рая. Пошли вместе.
 - Люда передает привет и просит приехать к ней. Девочке тринадцать лет. Три года назад отца застрелили в Москве; два года назад развелась. Как-то она призналась, что влюбилась в тебя и только случай нарушил её планы.
  На следующий день у Влада была командировка в Москве. Было семь часов вечера, как Влад вышел из проходной. Около метро зашел в телефонную будку. Набирал номер. В голове звучали слова из песни:
Я стою, волнуясь, в телефонной будке,
Телефон твой где- то мне нашли друзья,
Здравствуй, Незабудка,
так всю жизнь хотел бы звать тебя лишь я.
 - Алло - зазвучал знакомый голос.
 - Здравствуй, Незабудка, - пересохшим голосом ответил Влад.
 - Влад, милый приезжай скорее, запиши адрес.
 По пути к дому Влад купил букет алых роз, бутылку Российского шампанского, баночку икры, сервелат, шоколадку "Аленка", виноград киш – миш.
  Дверь открыла Люда, рядом стояла стройная девочка с косичками.
 Вот и дождалась, - со счастливой улыбкой сказала Люда, - обнимая и целуя Влада. – Розы дарили только раз – на свадьбе.
  Принимая душ Влад думал о Люде – поправилась, полная грудь и овал бедер были соблазнительны. Из комнаты зазвучала песня «Незабудка».
  Влад вошел на кухню. Люда в крепдешином платье с глубоким  вырезом и коротким рукавом влюбленными глазами смотрела на него. Напротив, расположилась дочь с любопытством разглядывала Влада.
 - Ты возмужал, чуть поседел, появились морщинки, но такой – же мачо. Все охватила Люда одним взглядом.
 Влад откупорил шампанское, брызги полетели во все стороны.
 -  Я тоже хочу шампанское, - сказала Анюта.
 - Налей ей в половину бокала.
  Все встали.
 - За долгожданную встречу, - произнесла Люда, - и разом осушила бокал.
 Едва Влад выпил, Люда потянулась к нему через стол и жадно поцеловала.
 - Мам, ну ты и даешь! Ты никогда так не делала.
 - Дочка, я так долго этого ждала.
  Такое признание при 13 – летней дочери Владу были приятны.
После ужина Анюта ушла к однокласснику, который жил этажом выше. Люда встала.
  - Пойдем в комнату, потом уберусь.
 Сели на диван. Люда включила телевизор, шла программа «Время». Окно было плотно зашторено. Люда, откинувшись на спинку дивана, притихла в ожидании, грудь её вздымалась, влажные губы приоткрылись. Влад привлек её к себе. Они слились в длительные поцелуи. Влад коснулся груди, ощутив её упругость и вздымленность соска. Рука только на половину обхватила грудь. Рука скользнула вниз, ощущая податливое тело. Когда он коснулся края платья, Люда прошептала: «Так неудобно, давай постелю». Вместе разложили диван, Люда сняла платье, бюстгальтер, трусики и пошла к комоду. Не отрывая взгляда от обнаженного женского тела, Влад лихорадочно снимал одежду.
  Люда легла и протянула руки к Владу.
 – Скорей, иначе я не выдержу, - прошептала Люда, согнув ноги и раздвинув их. Влад встал на колени и продвинулся к вожделенному месту женской плоти. Он еле сдерживал напора семени. Люда, приподняв ягодицы, придвинулась к нему, помогая до упора войти в неё. Стон вырвался из её груди; она, обхватив Влада за поясницу, не дожидаясь движений мужской плоти, начала фрикцию: постанывая, её голова запрокинулась, глаза закрылись. Влад, чувствуя приближение оргазма, обхватив её голову и, уже не совладая с собой, делал резкие выпады, ощущая соприкосновение лобков.
 - Ах, мне больно, чуть помедленней.
 Тело Люды напряглось все более, более… Еще мгновение и оба единовременно окончили «лебединую песню» соединения женской и мужской плоти..
 После ванной легли рядом, обнимая и целуя друг друга. Но стояло ему коснуться рукой ниже лобка, как страсть кидала их в объятие. В конце обессиленные они молча лежали рядом. Люда встала, надела халат, поцеловав Влада, пошла на кухню, плотно закрыв дверь.
 Влад мгновенно уснул. Проснулся он запаха жареной картошки. Люда негромко напевала "Незабудку". Влад, сделав несколько упражнений, пошел в ванную.
 - Я тебя разбудила? Глаза её лучились. Она подошла и, обхватив Влада, нежно поцеловала его.
 Когда они заканчивали завтракать в дверях появилась заспанная Анюта. Наспех проглотила бутерброд, выпила кофе.
 - Ты уже опаздываешь.
 - Успею.
 По пути к метро они шли вместе, под руку. Соседки смотрели им вслед. Влад обещал приехать в субботу.
 Всю неделю Влад был в приподнятом настроении. «, наверное, влюбился»,- судачила женская половина отдела. «Но в кого?»,- вот над чем они ломали голову.
  В этот раз он купил букет бордово -  красных роз, бутылку белого  брют производства «Массандры», шоколадный набор «Ассорти», белый виноград. Люда встречала со счастливой улыбкой. Темно коричневая юбка выше колен, прозрачная блузка из шафрана, сквозь ткань которой проглядывались груди, который не вместил лифчик. Туфли на высоком каблуке и ажурные чулки. Серьги с жемчугом и браслет из натуральных камней дополняли наряд. У Влада перехватило дыхание.
- Как ты красива! - сказал Влад, протягивая ей букет.
 На кухне стол был накрыт. Сели так же, напротив.
 - Я очень тебя ждала; через неделю уезжаю в отпуск к родителям. Думала, что не приедешь.
 - За любовь! Люда подняла бокал.
 - За тебя, за незабудку!- дополнил тост Влад.
 Дверь открыла Анюта. Ни слова не говоря села рядом с Владом. В конце ужина она с ехидцей в голосе спросила.
 - Мам, почему не приезжает Борис?
 Люда покраснела.
– Семь дней не приезжает. На звонки не отвечает, мама и его друзья не в курсе. Наверное, нашел другую женщину. Ну и черт с ним, через неделю поедим в отпуск, бабушка соскучились по тебе.
 Ура! - захлопала Анюта. – Можно мне пойти к Игорю, он приглашал посмотреть мультики -,не  дожидаясь ответа, пошла к двери. Провожая дочь Люда вздохнула: - переходной возраст, стала не выносима.
 - Иди в комнату, а я уберу со стола.
 В комнате светил бра, кровать была разобрана. Влад разделся, лег под простынь. Чувство ревности охватила его: «Почему сразу не сказала о Борисе. Он или я. С другой стороны что нас связывает кроме любовного влечения, и надолго ли оно? А может быть это последняя встреча? Что может произойти за месяц, только бог ведает». Он решил не портить вечера из – за Бориса. Люда вошла в одной сорочке, плотно закрыв дверь, легла рядом. Влад повернулся, его рука коснулась груди и далее вниз, иногда застывая в отдельных точках. Когда рука коснулась …, Люда застыла, прижав руки к груди, глаза закрылись. Влад подложил валик под ягодицы и медленно вошел в неё. Тихий стон вырвался из груди Люды, она обхватила Влада. Женская плоть любимой женщины двигалась в такт его движениям. Желая продлить нарастание оргазма, Влад прекращал движения. В это время Люда сама двигалась, прижимая его руками ниже пояса. Это продлевало им наступления оргазма.
 - Ты первая…, я после, - жарко прошептал он. Его движения стали резкими. Люда, не переставая стонать, еще крепче прижимала низ Влада… Целуя Влада шептала: «люблю, люблю…». Влад давно не испытывал такого наслаждения от обладания женщиной.
 Потом они лежали рядом. Чуть помолчав, Люда заговорила: «Когда я узнала, что у Рушана любовница, то пришла в бешенство. Каждый год ездили за границу, взрослая дочь, в доме был достаток, планировали купить коттедж на Волоколамке. И вот я у разбитого корыта. Все началось, когда убили в Москве отца. Родители присмотрели ему молодую татарку. Основной вклад родители положили на его вклад. За меня некому было заступиться, чтобы половину вклада он отдал мне. Он не хотел освобождать квартиру, подаренную отцом. Я выкинула его вещи в коридор, сменила замок. Он после свадьбы был со мною холоден. Ночью один раз «чирикнет», как воробей, и на бок. Если бы не подруги и сестры, то свихнулась бы. Я возненавидела мужчин. Любые попытки пресекала на корню.  Через год успокоилась. Борис, таксист, возил меня на работу и обратно. Полгода жили нормально, потом стал приезжать от случая к случаю. Подарки сошли на нет, продуктов не привозит. Мне это надоела; после отпуска я решила расстаться.
 Влад слушал, не прерывая, он давно уяснил одну вещь – женщине надо дать высказаться, выплакаться. После они становятся мягкими как воск -  лепи что захочешь.
 Вздохнув, Люда продолжала: «Что касается наших отношений, то у меня иллюзий нет. Ты меня вернул в пору юности. Когда мы возвращались с водоема, я все решила, и только приход соседки помешал мне. С тобой я ожила как женщина и за это тебе благодарна. Дальнейшее зависит только от тебя. Материально я обеспечена». Немного подождав: - Давай спать, -  легла на бок, согнув колени.
 Через день Влад почувствовал жжение и выделения гноя. Он съездил в платную поликлинику на Арбате. Врач, армянин, поцокал: «Надо предохраняться; вариантов два: или у меня или даю направление в местную больницу. И там, и здесь десять дней, но у меня дорого». Влад заплатил, ему сделали укол.
 Выходя из поликлиники, Влад пошел до метро Смоленское. «Так вот почему Борис не давал о себе знать – его положили в больницу". Все вокруг поблекло. Ведь могла заразиться и Анюта. Зашел в кабину, всунул в приемник пятнадцать копеек, набрал номер.
 - Влад, это ты? - радостно сказала Люда.
 - Люда, ты знаешь, где Борис?
 - Нет, а что случилось?
 - Он лежит в венерологическом. Через тебя и я заразился. Только что был в поликлинике.
 Люда всхлипнула: "подлец!"
 - Надо тебе с Анютой провериться.
 В трубке были одни всхлипы.
 Влад положил трубку…
 Дома Влад изрядно выпил "Старки", но не захмелел. Ночью Влад то просыпался, то вновь засыпал: перед ним мелькали, как кадры в кино, все что было связано с Людой. 
               
         
 


Рецензии