Рабская кровь

 
   ЛУКАС

 Сегодня ровно год... Да, а кажется будто вчера... В ту роковую ночь открылись все входы в Тартар и наш мир наполнился неисчислимыми армиями врагов.
     Увы, мы оказались не готовы, не готовы от слова совсем. Вечный мир, заключённый без малого 30 лет назад правителями пяти королевств, казалось, и в самом деле будет вечным. Границы стали прозрачными, армии сокращались, но, главное, военная служба перестала быть престижной. Теперь кумирами девушек стали не суровые войны, а успешные торговцы и перспективные администраторы.
     Тартар, чёртов Тартар... Мы ничего не знали о нем и, более того, многие молодые жрецы вообще отказывались верить в его существование. Мол, никаких доказательств, кроме древних легенд...
     Смешно, но нижнемиряне, если верить показаниям немногочисленных пленных, захваченных нами, называют наш мир... тоже Тартаром. Глупцы, не умеющие критически мыслить, ну какой же мы Тартар. Яркое солнце, тёплое море, зелёная трава, никаких чудовищ.
     Чудовища... Чего-чего, а в настоящем Нижнем мире их хоть отбавляй, здесь древние легенды не врут.

     - Доброе утро, господин герцог, - увлеченный воспоминаниями, я не заметил, как вошел мой дворецкий. - Извините, я стучал, стучал…
     - Доброе, Корнелиус, доброе, ничего страшного.
     - Ваш кофе.
     «Какое же оно доброе, если приходится вставать в такую рань. И кофе в постель тебе подает не баронесса Адель Крамер, а твой дворецкий.
     - Спасибо, Корнелиус. Есть сводка за вчерашний день?
     - Еще не подготовлена, но по моим сведениям мы везде удержали позиции. Они вас боятся, господин герцог.
     «Они… Черт, по большому счету мы так о них ничего не знаем, а ведь уже целых пять месяцев прошло с начала вторжения. Немногочисленные пленные упорно твердят о некоем всемогущем божестве, дарующем победы, а также о том, что после войны они получат в награду землю и рабов. Ничего не сообщают о появившихся из-под земли врагах старинные хроники.»
     - Не боятся, а опасаются, Корнелиус.
     - Господин герцог, час назад по магической почте для вас пришел пакет.
     Только сейчас я обратил внимание на лежащий на сервировочном столике большой серебристый конверт с магическими печатями и надписью «Совершенно секретно. Герцогу Лукасу лично.»
     Я протянул было руку, но остановился и вопросительно посмотрел на дворецкого.
     - Все в порядке. Наши маги проверили его.
     Я открыл конверт.

     Правителю земель Белого Орла его высочеству герцогу Лукасу Орландеру. Из аналитического обзора Комитета начальников штабов союзных государств мира Семи Вечных. Положение на 28.00 7.11. 7068 года.
     «Его высочеству… Очередная шпилька от Совета. Нет, чтобы написать, как и положено при обращении к великому герцогу «королевское высочество». Ладно, сейчас не до дрязг между кланами.»

     1. Донесения армейской разведки. Согласно докладам командиров разведгрупп, отправленных в Нижний мир, у открывшихся пять месяцев назад порталов по-прежнему сосредоточены крупные массы войск противника, усиленные гигантскими насекомыми, а также новыми существами, условно названными разведчиками 'Крокусами'. Проводятся ежедневные тренировки по преодолению учебного вала и других препятствий. В их ходе отрабатывается взаимодействие пехоты с летающими насекомыми и 'Крокусами', которые выполняли роль землеройных машин и таранов.

     2. Данные политической разведки. Моральный дух войск и населения находится на высоте. Однако, отмечаются отдельные случаи перехода бойцов на сторону врага и усиление панических настроений у жителей прифронтовой полосы. Особую тревогу вызывает положение в экспедиционном корпусе из Эмиратов, где разговоры на тему «это не наша война, надо договариваться» ведутся на всех уровнях.

     3. Данные магов. По данным одаренных порталы по-прежнему устойчивы и способны обеспечить переброску в Верхний мир в течении одного часа не менее 2 тысяч человек или аналогичное по весу число насекомых. (Ряд магов высказывает опасения, что пропускная способность порталов может быть гораздо больше.) 6. 11. 7068 сводная диверсионно-магическая группа сделала очередную попытку ликвидировать портал в Гризлиленде, но в ходе короткого боя была полностью уничтожена.

     4. Герцогство Белого Орла. Здесь положение вызывает наибольшую тревогу, поскольку в настоящее время основной удар нижнемирян направлен именно сюда. Войскам герцогства при поддержке добровольцев из союзных государств удалось остановить наступление врага у оборонительной линии, которая своими краями опирается на замки Иглштад и Новый Иглштад. По оценкам аналитиков наспех сооруженные позиции в случае концентрированной атаки на них будут прорваны за два-три дня, и армия герцогства снова будет вынуждена отступать. При таком развитии событий передовые части армии Нижнего мира выйдут на границу с Гризлилендом примерно через неделю, максимум десять дней.

     5. Дипломатические каналы. По линии магической связи 6. 11. 7068 из Нижнего мира получено сообщение, адресованное всем правящим семьям Содружества. В нем сообщается, что операция войск Нижнего мира преследует лишь ограниченные цели и им строжайше запрещено пересекать границу между герцогством Белого Орла и Гризлилендом. Во избежание возможных 'недоразумений' правительство Нижнего мира (вопрос о том, кто руководит этим правительством до сих пор не выяснен) предлагает приостановить военные действия, прекратить приводящие к ненужным жертвам попытки уничтожить порталы, а также создать совместную комиссию для урегулирования спорных вопросов. Кроме того, в случае принятия этого предложения гарантируется возврат всех попавших в плен добровольцев из Гризлиленда.
   Мнения аналитиков по поводу этого предложения разделились, но большинство считает его уловкой, нацеленной на то, чтобы внести раскол в союз двух государств. Остается открытым вопрос, каким образом магам-нижнемирянам удалось пробить ментальную защиту наших магов и выйти с ними на связь.

     6. Консолидированное мнение военных экспертов. 1. Продолжить сооружение долговременных оборонительных позиций вокруг порталов. Здесь же разместить основную массу войск. 2.Призвать резервистов второй линии. 3. Подготовить к призыву резервистов третьей линии. 4. Гризлиленду начать сооружение оборонительных линий на границе с герцогством. 5. Вне зависимости от того является ли предложение иномирян дезинформацией или они и в самом деле стремятся к миру, начать дипломатические переговоры. 6. Максимально увеличить выпуск оружия. Особое внимание уделить разработке оружия, которое сможет сбивать насекомых и пробивать броню крокусов и других подобных тварей. 7. Невзирая на потери, продолжать разведывательно-диверсионные операции.

     «Да, похоже, они нас списали. Чертовы медведи! Будут сооружать оборонительную линию на нашей границе вместо того, чтобы прислать на помощь не добровольцев, а регулярную армию. Хотя, если трезво оценить ситуацию, они правы…»


                РИАННА

     «Как же он прекрасен! Какой размах крыльев, какие стремительные атаки, какая сила... Одним щелчком клюва перекусить пополам трехметровую осу... Да, я теперь понимаю своих генералов, хотя поначалу на состоявшемся позавчера военном совете мысленно обозвала их трусами. Они сказали, что, если мы не вернем господство в воздухе, то дальнейшее наступление будет либо сопряжено большими потерями, либо вообще станет невозможным. Вернее, прямо об этом сказал лишь самый молодой из них - Даруг-Рани. Все остальные предпочли только обозначить проблему, предоставив делать выводы и принимать решение мне. Ах, какой разворот! Надо будет приблизить к себе этого юношу. Надеюсь, что он столь же смел в постели.»

     Я сидела на поваленном стволе огромного дерева и с увлечением наблюдала за тем, что происходит в небе. Вот огромный белый орел разорвал на две части еще одну осу, вот другую, а затем начал преследовать остальных, все ближе и ближе приближаясь к моей поляне.

     «Даруг-Рани...» Я любовалась птицей, но мои мысли все время возвращались к последнему потомку Черного тигра и Черной Лани и. На нем этот род угаснет, как угасли и многие другие роды, ведущие, как и императорский род, свое происхождение от первопредка. С одной стороны жаль, а с другой… Сами виноваты – нечего было заявлять свои права на престол. 'Может, женить его на себе и объединить две линии потомков первопредка? Или убить, то бишь дать умереть смертью героя, в одном из сражений? Ладно, с династическими проблемами разберемся потом, а пока на очереди другой мужчина. Черт, опять мне придется клонировать ос...'

     Это занятие не нравилось мне. С первого клонирования, когда я не смогла удержать контур, и оса растеклась по земле многими литрами желто-зеленоватой вонючей жидкости. Что же касается Даруг-Рани, то ни убивать (есть более мягкие способы прервать эту линию потомков Черного тигра), ни брать его в мужья я не собиралась. Пока, во всяком случае. 'Красавчик... Он так мило смущается под моим взглядом... Сволочь, прекрати убивать моих ос - при следующем клонировании надо будет увеличить скорость полета...'

     Я заставила себя забыть о своем офицере и полностью переключилась на птицу. 'Как же с тобой поступить... Убить?! Наверняка я смогла бы сделать это - какой бы сильной не была кровь его первопредка, но магия повелительницы Нижнего мира сильнее. Однако это было бы слишком простое решение. Да и жаль уничтожать такую красоту. Вот полностью приручить, чтобы можно было без боязни кататься на нем…

     Жалко?! Да, жалко, хотя никто в Нижнем Мире не сомневается в том, что это чувство мне незнакомо. Приходится по мере сил поддерживать это мнение, хотя временами так хочется сделать кому-то что-нибудь доброе... Например, Даругу-Рани. Или… Да, тому же герцогу Лукасу. Глупенький – воюет с моими осами и изо всех сил старается оттянуть неизбежное поражение. Сколько ненужных жертв… Вот, кто на самом деле жесток, при этом бессмысленно жесток…

     Решено - поймаю его и приручу. Пусть искупает свою вину перед победительницей. Я с детства мечтала ощутить чувство полета, но, увы, искусством оборота в птиц, не говоря уже об обороте в драконов из Горючих Песков, я так и не овладела. Хм, приручить... На то, чтобы убить герцога, моей силы, безусловно, хватит, но вот полностью подавить его магию, завладеть ей, но при этом не превратить этого чертового Лукаса в безмозглое существо - вряд ли. Думай, Рианна, думай...»

 
                ЛУКАС

       За пять месяцев война поначалу наполнявшее мое сознание непередаваемыми ощущениями опасности, перестала будоражить кровь и превратилась из экстрима в рутинную повседневную работу. Вот и это осеннее утро началось как обычно. Камердинер, разбудивший меня за час до рассвета, легкая разминка и бодрящий душ, обильный завтрак - волшебство волшебством, но перед полетом гораздо надежнее поесть не магическую, а обычную пищу. «Великий Орел, как же хочется спать...»

     С трудом подавив в себе желание вернуться в постель, я вышел на балкон родового замка. "Брр, какое холодное утро... Такое впечатление, что вот-вот пойдет первый снег. Ну, почему, как назло, в этом году осень так рано вступила в свои права? Хм, осень... А что ты будешь делать зимой, ваша светлость, если, конечно, мы продержимся до зимы? Так что, не ной... " Я полностью разделся, и, дрожа от холода, произнес заклинание. В теле покрытого густым оперением гигантского орла мне сразу стало теплее, а через несколько минут полета мне и вовсе стало жарко.

     Вражеские осы и стрекозы уже кружили над нашей линией обороны, время от времени пикируя вниз. «Сколько же их? Только за последний месяц я уничтожил почти две сотни, а такое впечатление, что этих гигантских насекомых становится все больше и больше. Хорошо, что хоть в темноте не летают. Ладно, пора приниматься за дело, благо затянутое тучами небо, позволяет незаметно подобраться к врагу.

     Я вынырнул из-за тучи, перекусил пополам первую стрекозу, затем вторую, и, увернувшись от атаковавших меня третьей и четвертой, снова скрылся в облаке. Этот нехитрый, но постоянно приносящий успех, маневр мне удалось повторить еще несколько раз, после чего уцелевшие осы сочли за лучшее ретироваться. 'Интересно, они руководствуются инстинктом самосохранения или ими кто-то управляет с земли?! Сейчас замусь вражеской пехотой, а затем можно будет еще раз позавтракать (после ос человечина кажется просто изумительной»!), вернуться в замок и лечь досыпать.'

     Впрочем, оценив обстановку, я понял, что можно поберечь силы - лишившись поддержки с воздуха нижнемиряне прекратили атаки на наши передовые позиции, и начали поспешное отступление. «Похоже, на сегодня все, и можно, наконец, по-настоящему расслабиться. Так что каннибализм отменяется. (Какой же это каннибализм? Ты же жрешь человечину в обличье орла!) Кофе, коньяк, горячее тело Адель... Адель… Полечу к ней. После устроенного женой скандала пришлось переселить баронессу в соседнее имение. С одной стороны это не так удобно, с другой – меньше поводов для сплетен. Хм, если разобраться, то в войне есть свои плюсы – Мария и ее родственники в глубоком тылу, я вновь обрел свободу… Ладно, Лукас, не говори глупости. Трахнуть Адель ты находил возможность и в мирное время. Ладно, сейчас сделаю контрольный круг над полем боя, и полечу к баронессе...»


                РИАННА


      «Как же холодно. И магию не применишь, чтобы обогреться - Лукас может почувствовать всплеск энергии, и тогда мой план рухнет.» Я лежала на спине и сквозь приспущенные веки продолжала любоваться парящей в вышине гигантской птицей. 'Только бы получилось, только бы получилось!'

     Получилось! Я увидела, как орел замер в воздухе, ощутила на себе поток его магической энергии, а через несколько секунд и дуновение воздуха от опускающейся на поляну гигантской птицы. Едва коснувшись земли, птица превратилась в полностью обнаженного молодого человека. "Так вот ты какой, потомок одного из пяти первых правителей Верхнего мира..." Что же, честно говоря, я была сильно разочарована происшедшей метаморфозой - в образе белого орла Лукас мне нравился куда больше. "Надо будет снова вернуть тебя в орлиную ипостась. После соответствующей дрессировки, разумеется..."
   - Лейтенант, вы меня слышите?

     «А я ему понравилась. Даже в армеской форме. Впрочем, ничего удивительного с моей-то внешностью…»
     - Лейтенант, лейтенант…
     «Он так исркренне волнуется. Какие они все-таки доверчивые и глупые эти верхнемиряне! Что с магическими способностями, что без.» Я не ответила, и лишь после повторного вопроса выдавила из себя слабый стон.
     - Лейтенант, держитесь!

     Я снова застонала, а через мгновение почувствовала, как Лукас наклонился надо мной и прижав свои губы к моим, стал вливать в меня свою силу. «А вы бабник, господин герцог, еще тот бабник. Будь я и в самом деле ранена, ваши горячие губы, вполне возможно, вылечили бы меня без всякой магии. Да, сегодня вечером скучать не придется - мне и вправду досталась отличная добыча.» Я сосредоточилась, и, собрав всю энергию, нанесла магический удар. Нет ничего сильнее магии Нижнего мира. А, если твой противник к тому же полностью раскрыт для нее и вдобавок твоя ладонь касается его сердца...

     Я почувствовала, как поток магической энергии 'моего спасителя' остановился, а затем, смешавшись с моей энергией повернул вспять. 'Какой удивленный взгляд! Не ожидала, моя птичка?' Желая то ли усилить удар, то ли, скорее всего, просто покуражиться, (что двигало мной в тот момент - до сих пор не знаю) я обхватила руками шею герцога и, приподнявшись, жарко поцеловала его в ответ.

     - Раб, ты хорошо целуешься. С чувством. Твердая пятерка! Надеюсь, и мой поцелуй тебе понравился, истребитель моих ос?! - задала я беззвучный вопрос.

     Герцог не ответил. «Неужели не услышал? Неужели силы удара не хватило, чтобы я проникла в его сознание?! Нет, такого не может быть.» Я быстро просканировала Лукаса. «Никаких ментальных блоков… Полностью открыт… Отлично… Смятение… Ну, в его положении это вполне естественно…»
     Убедившись, что моя атака достигла цели, я повторила вопрос. И вновь молчание...
     «Странно... Нанести еще один удар? Рискованно - могу получить в итоге полного идиота, а это никоим образом не входит в мои планы. Да и магию не имеет смысла расходовать. Что же, буду действовать более простыми методами.»
     Через несколько минут руки герцога оказались связаны. Нет не хитромудрым сложным заклятием, а ремешком моих брюк – в очередной раз пригодилась начальная военная подготовка, которую я прошла по настоянию дедушки. А вот мои руки были свободны. Левой я обняла Лукаса за талию, притянула к себе, а правой с силой сжала его генеталии.

     - А-а-а! - этот крик издали одновременно сознание и губы Лукаса. Наблюдавшие за нашим знакомством вороны взлетели с веток.
     - Что случилось? Тебе больно?
     Я нежно поцеловала пленника за ухом. И снова молчание… «Ладно, птичка, посмотрим, надолго ли хватит твоего упорства.» Сжатие, беззвучный крик, сжатие, беззвучный крик, сжатие… Этому простому, но действенному методу допроса учат всех наших военных и прочих силовиков. А вот и прогресс – после очередного сжатия, очевидно я перестаралась, Лукас заорал во все горло.

     «Продолжай Рианна, продолжай. Только осторожнее – зачем тебе евнух в качестве игрушки?» Еще сжатие… Еще крик… «Какие чарующие звуки – я так люблю крики жертв. Мало что сравнится с ними. Жертвы? Собственно, а почему жертвы? Я ведь сделаю его своим рабом… Мои рабы… Я регулярно сканирую их «я» и все убеждены, что счастливы… Искренне убежены! И ты, Лукас, будешь счастлив... А сейчас… Сейчас, похоже, ты уже созрел!»

     - Еще раз спрашиваю, мой поцелуй тебе понравился.
     - Да, - односложно выдавил из себя герцог. Точнее, его сознание – губы по-прежнему были сжаты.
     «Отлично! Ментальный контакт установлен.»
     - Не так, птичка, не так. Да, моя госпожа – вот правильный ответ. Ты понял?
     Лукас не ответил. 'Что же, если ему так нравится боль...'
     - А-а-а-а!
     - Повторить?
     - Не надо… Мне больно… Да, да!! - губы герцога сцепились еще сильнее, но его сознание ответило мне.
     «Еще немного усилий…»

     Первая дрессировка чрезвычайно важна. Если не сломать пленника сразу, то затем его перековка в покорного раба займет много времени и сил. И, а такие случаи были в моей юности, может вообще не удастся. Я поднялась с земли, отряхнулась от опавших листьев и приказала Лукасу стать на четвереньки. Никакой реакции. «Что же, гордая птичка, чувство гордости – прекрасное чувство, но надо знать, чем гордиться. Я научу тебя гордиться тем, что ты – мой раб, а вот твою нынешнюю глупую гордость я выбью из тебя. Выбью без всякой магии.»
   
     На этот раз генеталии герцога познакомились с моим сапогом. И снова крик, и, увы, снова беззвучный... И снова удар...
     - Лу, я могу играть в эту игру бесконечно, а ты?!
     - Больно… Пощади… Госпожа… Что я должен сделать?»
     «Сознание, опять сознание. Когда же мне ответят губы?!»
     - Нет, тебе не больно.
     - Больно, в самом деле больно… Госпожа. Госпожа, что я должен сделать.
     - Для начала четко сказать, понравился мой поцелуй или нет. Но ответить не ментально.
     - Понравился, госпожа, - едва слышно произнесли губы Лукаса.
     Новый удар и новый крик. На этот раз не ментальный – крик вспугнувший сновы усевшихся на ветки ворон. «Я не перестаралась?! Ребро не треснуло?! Хотя о чем я беспокоюсь – на потомках Великого Целителя все заживает молниеносно.»
     - Я сказала «четко», а ты чего-то там промямлил. И, кроме того, раб, я чувствую, что твоим словам не хватает искренности.
     - Раб?! Да как ты смеешь...

     «Ага, еще трепыхается и дерзит... А потом говорят, что я жестокая - сам же напросился...» Новый удар, еще один и еще… «Хорошо, что я в армейских сапогах. В своих обычных давно бы отбила пальчики.»
     - Раб, раб, и еще раз раб. Мой раб! И очень скоро ты будешь считать это куда более высоким титулом, чем герцог.
     Наконец, Лукас не выдержал. Когда носок моего сапога в очередной раз встретился с его ребрами, он завалился на бок, скрутившись в три погибели.

               


Рецензии