Жизнь Варвары на планете Земля. Часть 2

Магазин представлял  для неё вертеп, имена туда она спешила. Ей не верилось, что она попала такое гиблое место. По ощущению она находилась в мусорной яме человеческими отходами, с их страстями и падением вниз в пропасть, она тоже красовалась там тогда. Нужно было выбираться, пока болото не засосало, но куда, работы не было никакой.
   Некоторые продавали себя за пайку хлеба. Детей нужно было кормить, одевать, водить в школу, живя с никчёмными мужиками, которые не могут себе заработать на жизнь, им пришлось это пережить. Падала вниз вся страна.
 Когда-то она не понимала, как её тётка сошлась с немцем и родила ребёнка, её никто не осуждал из родни. Её муж погиб в партизанском отряде. Но это кто не понимает, как можно выжить без продуктов при оккупантах. Может кто-то хочет посмотреть, как корчится твои с голоду дети, потом задавать ненужные вопросы другим, а они чуть в Москву  не вошли тогда. Потом таких мамаш в колонию ссылали, бог миловал её. Тётку не  коснулось всё, четверо детей  не попали  в приют, а та в колонию.
    А  теперь у них не оккупация, когда договор подписали о перемирии,  у знакомой отобрали магазин, вот имена те хлынувшие в Москву,  трясли всех.  Был передел собственности. Знакомая ещё радовалась, что  легко отделалась, не прибили кого-нибудь из родни. Вот она подалась тоже к нерусским хозяином в магазин,  расхлёбывает с девочками одну с ними кашу.
   Сегодня она видела, как уборщица убирала разбитое стекло на полу,  испуганный вид девочки, говорил за себя. Худенькая, тоненькая как былина, беловолосая девушка была изнасилована в собственном магазине, где она и работала, охранником кавказцем, имена с теми они работали. Но там все республики близко, они не тыкали пальцами кто из них кто. На дворе стоял девяносто пятый год.
   Продавца задержали с учётом товара в своём отделе, как видно всё было подстроено специально тем. Она не заявляла в милицию, дома муж бы развёлся с ней,   с свекровью была не в ладах, её сын  взял замуж с ребёнком, что прошептала другая соседке.
  В курилке одна заявила новым в магазине девушкам, на все эти события, что раньше продавщицы всем давали, кто просил из персонала.
 - А вы что какие-то особенные, что ли.
Чем озадачил других. Магазин за месяц окупился, а через четыре месяца должен был перейти к другим хозяевам.
 Пока блондинка работала не найдя работу. С учётом помогли девочки с другого магазина. Им было на вид по восемнадцать лет. Охранник заявил, что они хорошо кувыркаются с директорами из их магазина  в частной бани с сауной. Вся грязь тех всплывала наружу.
  Здесь одна отмечала в скорости своё день рождение в магазине, так там было принято, где подвыпившая хохлушка  влепила пощёчину одной из них, потасовка не началась.
-Забери ты его с потрохами, он, мне на черта  сдался, уже взглядом дырку протёр. Я не сплю, как ты с ним.
Тем она огорошила всех. Пьяная хохлушка испугана смотрела на неё, видя, как та открывает все её карты всем.
-Ты мне ещё заплатишь за пощёчину, пьянь не умеющая держать себя в руках.
Через некоторое время,  забияка пришла с синяками на лице от мужа. Видна, другая продавщица, сдержала своё обещание.
-Что вы на длинноносых обращаете внимание,  у них в понятиях женщины второго сорта все. Вон про другого охранника говорят, свою мать под старика подстелил. Рад, что вошёл в семейный бизнес других.
  Здесь стали всплывать неприглядные вещи про того, кто изнасиловал девушку,  то что не просто убил свою жену, а ещё и отрезал ей голову, за что и сидел. С ним никто не хотел иметь дело. Он в молодости дружил с хозяином магазина, который продал, потом, свой бизнес.
-Да он всеядный с мужиками спит, всю ночь ахали, не давали спать, - молвил второй охранник.
В помещении была комната, где те ночевали ночью  в магазине.
Она впервые хотела, чтобы тот поплатился за все свои проделки. Она не знала, что может разделаться с ним, больно гадко он поступил с девушкой. Варвара лежала на своей кровати дома с раскрытыми глазами, представляла себе, как к ним в магазин проникают террористы, наши за ними гоняются. Какого было её удивление, когда девочки из магазина стали ей рассказывать, как к ним  вбежали знакомые охранника, не в неё смену, тот  спрятал их в подвале магазина. Наверно посадил их на замок в холодильную камеру с комнату размером с ящиками закрывающие их. Бойцы прочесав весь магазин, не догадались открыть замок, те ушли безнаказанно.
  Что она могла, кто ни будь мог бы её защитить, не предоставляли, ведь, свидетелям  новое место жительства и фамилию не меняли, как на западе, потом подрезанная где не будь лежать, ей не хотелось.  Голову там близким отрезает и насилует запросто персонал. От него избавились, после.
   А впервые она поняла, что с ней твориться рядом, не уходит безнаказанно, она слышала один раз, что чистых людей защищают сверху, другие замучаются, отрабатывать перед ними. С ней был похожий случай. Она хотела кое- что уточнить у начальства, на прежней работе, ей не хотелось, пересекаться своей новой знакомой, давая ей в кабинете решить свою проблему, она видела, как та вошла в кабинет. Варвара вернулась внезапно к кабинету того. Здесь она слышит про себя, как та льет на неё неправду, выслуживаюсь перед начальником.  Та стала слепнуть перед ней, лечить глаза. Начальник тоже полетел с работы. Они сгорали перед ней, как свечки. Нужно быть честными перед всеми, за тебя твоё второе я поборется другими. Сама никому она не хотела несчастья, мысленно той хотела помочь, когда всё случилось с знакомой.
 Кто насиловал, этого охранника, замела продавщица на воровстве. Когда она уходила с работы, на месте стояли сапоги, а когда утром вошла в торговый зал, на следующий день, одной пары не досчиталась. Того заложили продавщицы. Он водил к себе проститутку, сутенёром был муж, об это все знали. Наблюдая эту картинку. Вот он и расплачивался  с ней неоплаченным товаром. Того выгнали без оплаты рабочих дней. Он разделался со всеми, потом, обворовав весь магазин.
  Вот ей приснился весь этот океан с лангустами и акулами преследуемые те её. Она увязала в каком - то болоте, вместе с выбранной средой, которой она очутилась. Ещё немного и океан её уничтожит, если она не вылезет из этой ловушки магазина.  Не может она оказать чистой душой второго своего я, молча, она покрывала всех. Что второе её я не было в другом мире, она не была уверена в том. Видно оно вступило в борьбу за неё.  Она реально  всё ощущала, зная пакости инопланетян, боролась с мыслями, что всё было в другом измерении, или времени совсем недавно.


Рецензии